воскресенье, 6 октября 2019 г.

Серийный Ауди e-tron - камеры заместо зеркал, но не для всех, четыреста восемь л.с., но только на минутку


Серийный Ауди e-tron: камеры заместо зеркал, но не для всех, четыреста восемь л.с., но только на минутку

18 Сентября 2018

В Сан-Франциско свершилась глобальная премьера товарного электронного «паркетника» Ауди. Уже объявлены цены для Европы и США.

Внешний вид электрокроссовера Ауди e-tron выполнен по мотивам одноименного концепта, дебютировавшего еще три года вспять. Серийный «паркетник» построен на платформе MLB Evo с фронтальной двухрычажной подвеской и задней многорычажкой, которая также лежит в базе, к примеру, Ауди Q8. Длина e-tron составляет четыре тыщи девятьсот один мм (на девяносто восемь мм меньше, чем у Q8), ширина равна одна тыща девятьсот 30 5 мм (-60 мм по сопоставлению с «восьмеркой»), высота – одна тыща 600 шестнадцать мм (-89 мм), колесная база – две тыщи девятьсот 20 восемь мм (-67 мм). Вобщем, электрокросс Ауди все таки крупнее представленного пару недель вспять «зеленого» Мерседес-бенз EQC (4761/1884/1624 мм, колесная база – две тыщи восемьсот 70 три мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления e-tron – 0,28 против 0,34 у Ауди Q8 (Mercedes этот показатель пока не раскрыл).

Интерьер оформили в стиле других последних моделей марки – цифровая «приборка», два тачскрина на центральной консоли. Из особенностей – селектор коробки (у него подвижным изготовлен только переключатель на торце, под огромным пальцем руки) и светодиодная полоса, расположенная на фронтальной панели, – это индикатор зарядки. Малый объем багажника e-tron – 600 5 л. (у EQC – 500 л.), плюс очередной отсек есть под капотом, как у Ягуар I-Pace и Tesla Model X.

В качестве функции для Ауди e-tron предложат камеры заместо внешних зеркал – в данном случае в салоне появятся еще два сенсорных экрана, они аккуратненько вписаны в обшивку дверей. Для камер предвидено три режима: шоссе, поворот и парковка, управлять ими можно через мультимедиа-систему MMI. Правда, видеозеркала будут доступны только в тех странах, где они разрешены, а сейчас они узаконены исключительно в Стране восходящего солнца. Кстати, Ауди позиционирует собственный кросс как первую в мире серийную модель с виртуальными зеркалами, но в Lexus с этим заявлением не согласны: автомобиль ES последнего поколения тоже получил камеры заместо зеркал (функция) – в Стране восходящего солнца такая «четырехдверка» должна показаться уже в конце октября, тогда как четкая дата старта продаж e-tron еще не объявлена.

Кроссовер Ауди пока представлен исключительно в версии e-tron 50 5 quattro. В этой модификации «паркетник» обустроен 2-мя асинхронными электродвигателями (по одному на каждой оси), их совокупная мощность – четыреста восемь л.с. и 600 шестьдесят Нм. Но пиковую отдачу электрокар выдает не подольше минутки, потом мощность падает до номинальных триста шестьдесят л.с. и 500 шестьдесят один Нм. При движении на средней скорости работает мотор, расположенный на задней оси, - это изготовлено в целях экономии энергии.

При пиковой отдаче первую «сотню» кроссовер наберет наименее чем за 6 секунд – четкий показатель в Ауди не раскрыли, но понятно, что до девяносто семь км/ч электрокар разгоняется за 5,5 секунды. Наибольшая скорость ограничена на отметке в двести км/ч. Мерседес-бенз EQC также предложат с 2-мя электродвигателями и тоже мощностью четыреста восемь л.с., наибольший вращающий момент «мерседеса» - семьсот шестьдесят 5 Нм, а до 100 км/ч EQC разгоняется за 5,1 секунды.

Ауди e-tron укомплектован литий-ионной батареей емкостью девяносто 5 кВтч (у EQC – восемьдесят кВтч), она размещена под полом салона, ее вес – семьсот кг. На зарядку до 80% от резвого терминала уйдет около получаса. Заявленный припас хода – около четыреста км по методике WLTP (у EQC – четыреста 50 км, но в Мерседес почему-либо считали по устаревшему циклу NEDC)

Еще e-tron получил пневматическую подвеску, меняющую дорожный просвет в спектре 70 6 мм: в режиме offroad кузов подымается на 30 5 мм, а если кросс застрял, то краткосрочно еще на пятнадцать мм; при движении на скорости более 100 20 км/ч кузов, напротив, опускается на 20 6 мм. Также в арсенале новинки значатся: особенная система рекуперации энергии, обеспечивающая до 30% припаса хода, система выбора режимов движения, адаптивный круиз-контроль, система помощи при движении задним ходом.

Создание электрокросса уже стартовало, его выпускают в Бельгии. До европейских дилеров Ауди e-tron доберется к концу текущего года, в Штатах электрокар появится в 2019-м. В Германии стоимость новинки начинается с 70 девять 900 евро (приблизительно 6 321 нуль рублей по животрепещущему курсу), в США модель обойдется минимум в 70 четыре 800 баксов (около 5 062 нуль рублей). Кроссовер планируют поставлять и в РФ – на официальном русском веб-сайте Ауди уже можно бросить заявку, но ни цены, ни сроки старта «живых» продаж пока не указаны.

Отметим, Ауди стала 2-ой европейской премиум-маркой, предложившей покупателям электрокар.

Безусловно, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые не запрещается избрать для пасмурной погоды, и это может быть будут отличные всесезонные колеса. Для осени рекомендуется купить колеса в спб. Вероятно когда вы захотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить шины в спб сегмента Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Колеса Даром". Так же помните про то, что надо купить колеса в спб, которые не запрещается избрать для зимы, и это быть может великолепные зимние колеса. Для осени рекомендуется купить шины в спб. Безусловно если вы захотите эксплуатировать шины на джипах, то купить лучше шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Питер Шина".