Шевроле Corvette: один на 50
31 Июля 2003
Согласно легенде, дизайн "Корветта" второго поколения пришел на разум Биллу Митчелу, новенькому дизайнеру марки, во время океанской рыбалки – силуэт акулы позже длительно не давал ему расслабленно спать. Результатом недосыпа явился конусновидный С2, оставшийся в истории под кличкой Sting Ray.
Каждые 10 лет жизнь в мире начинается с незапятнанного листа.
Прошлые победы и поражения отступают вспять оптом, в плотной упаковке из чувств и мемуаров. О том, что мы когда-то были другими, нам не позволяют забывать вещи: пластинки Элвиса, книжки из серии "Юная гвардия", кроссовки-"адики". Не сбросишь со счетов и "Chevrolet Корветт" – ему в этом году ударило 50, а означает, людям из 5 различных десятилетий всегда будет о чем вспомнить...Жалко, что это не наша история. Но она просто не могла случиться на 1/6 части суши – ведь с момента, когда Харли Эрл, шеф-дизайнер Дженерал моторс, в первый раз предназначил управление в свои планы по созданию легкого двухместного родстера, до возникновения первого товарного автомобиля прошло всего два года, с сентября одна тыща девятьсот 50 один по июнь 1953. У нас так стремительно делали только технику узко специального назначения… Строго говоря, предназначение "Корветта" было более особым – стать незапятнанным, без примесей, наслаждением для водителя.
И с эстетической точки зрения тоже – 1-ый Corvette вышел из-под пера самого Эрла, а он, меж иным, отец-основатель известной "плавниковой" темы в южноамериканском автодизайне.
Открытый фиберглассовый кузов модели C1 вышел без излишеств – элегантное панорамное стекло без форточек, плотоядная радиаторная решетка, стильные задние крылья с намеком на уходящую эру "стабилизаторов"... 1-ый рестайлинг поджидал модель через три года – ушли в небытие уникальные задние крылья, зато появились дверные ручки и двуцветная раскраска, а потом и именитые четыре задних фонаря. Но дизайн – это для девченок. Мальчишкам доставалась техника – массивные V-образные "восьмерки", в первый раз оборудованные впрыском горючего (1957) и дюралевыми головками цилиндров (1960), четырехступные автоматические и механические коробки.Согласно легенде, дизайн "Корветта" второго поколения пришел на разум Биллу Митчелу, новенькому дизайнеру марки, во время океанской рыбалки – силуэт акулы позже длительно не давал ему тихо спать. Результатом недосыпа явился конусновидный С2, оставшийся в истории под кличкой Sting Ray. Особенно тонкий, он добавил марке экстравагантности при помощи выдвигающихся фар и непонятных "возвышенностей" над колесами, сохранившихся в генетическом коде автомобиля до сего времени.
Сверхгорячий по меркам хоть какого времени, он покорял сотку км всего за 4.8 секунды благодаря семилитровому V8. Cправляться с таковой мощью позволяло применение дисковых тормозов "по кругу", двухконтурной тормозной системы и независящей задней подвески на поперечных рессорах.Митчеловская акула и бутылка "Кока-колы" сослужили неплохую службу Дэвиду Холлзу, последующему дизайнеру, которому посчастливилось приложить руку к лику пользующегося популярностью автомобиля. Соединив гипертрофированные колесные арки одной превосходной линией, очень похожей на ту, что сформировывает талию известной бутылки, он отыскал золотое сечение "Корветта" – конкретно третье поколение машины навечно остается в истории как самое пользующееся популярностью. Он был не просто самым прекрасным – он был наилучшим. С3 выпускался как автомобиль с откидным верхом, купе и фэстбек под той же кличкой Stingray, вот только писалась она сейчас в одно слово, а не раздельно, как ранее. "Жалящему" было чем изумить собственных конкурентов по трассам – в течение 4 лет, с одна тыща девятьсот 70 по 1974, на машину ставился самый мощнейший движок за все 50 лет – 7.4-литровый мотор, выдававщий четыреста 20 5 "лошадок".
Он был не просто массивным...Шарм 80-х тяжело найти словами, но просто можно поймать в формах модели, сделанной Джерии Палмером в 1983. Отход от элегантности компенсировался отменными аэродинамическими показателями и введением престижных примочек вроде Абс, трэкшн-контроля, композитных материалов и алюминия, а сплошное заднее стекло до настоящего времени является наибольшим из числа тех, что когда-либо устанавливались на южноамериканские машины. А вот о движках такового не скажешь: 5.7-литровая "восьмерка" была способна выдать не больше двести 30 л.с.
Девяностые возвратили "Корветту" не столько наружность, сколько техническое приемущество. Чего стоит одна КПП, которая не пристыкована к движку, а размещена над задней осью, позволяя автомобилю иметь близкую к безупречной развесовку. Достойна упоминания и система Head-Up Display, проецирующая данные спидометра и тахометра прямо на нижнюю часть лобового стекла, покрытого особым слоем.
Перед С3 не постыдно и за движок: 5.7-литровый V8 позволяет машине делать "сотку" за 4.7 секунды. Так же помните о шинах, которые допускается избрать для ледяной весны, и это должно быть новые зимние шины. Для лета советуем купить летние шины. Вероятно Разве что, вы пожелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить легко колеса номенклатуры SUV в магазине резины с низкими ценами "Шип-Шип Шины". Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые можно избрать для зимнего сезона, и это может быть будут новые всесезонные колеса. Для лета предлагается купить шины в спб. Так же когда вы пожелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить шины в спб категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Склад Шин".