Шины Continental IceContact 3: дамский тест-драйв ординарными словами
Давайте побеседуем откровенно: девицам машина нужна для 2-ух целей. 1-ая — дополнить собственный образ: автомобиль добавит элегантности, хэтчбек обоснует, что ты элегантная жительница крупного города, кроссовер — добавит самостоятельности и независимости (личное мировоззрение создателя). 2-ая — перевезти все, что не поместилось в сумочку, конкретно этим можно разъяснить, что у нас в багажнике можно отыскать фен, плойку, миллион тюбиков с кремами, пилу, один роликовый конек, боксерские перчатки и скелет бывшего. Но для того, чтоб машина ехала, необходимы «эти вот, темные, круглые… колеса». И, естественно, мы особо не задумываемся, чем они отличаются меж собой, отдавая право выбора резины знакомым мужикам.
Но, выбор шин — это, практически, выбор обуви. На плоской, гладкой кожаной подошве дойти от машины до ресторана — это не то, что неловко, а к тому же небезопасно. Поверьте, мои синяки от похода по снежной каше в новых Alexander McQueen тому подтверждение. А поэтому вопрос поиска шин, от которого мы так желаем откреститься, становится стратегически принципиальной задачей.
А потому что я женщина самостоятельная, и обожаю брать все новое и наилучшее, я отправилась в грозные морозы, в шведский город Эстерсунд на испытательный полигон Continental, где аккурат в это время презентовали новые шипованные шины Continental IceContact 3. Почему конкретно этих шин и в чем все-таки их исключительность? Расскажу все самое главное, чтоб вы тоже были в курсе новостей.
Что такое Continental IceContact 3?
Компания Continental в последующем сезоне выпускает на рынок шипованную шину IceContact три не сравнимую с прежней. Вот поэтому она пригласила журналистов тестировать покрышки в свирепые морозы — чтоб не осталось никаких колебаний в качестве и инноваторских свойствах новинки. Как говорится: «лучше один раз узреть, чем 100 раз услышать».
На полигоне, возведенном на льдах озер близ Эстерсунда, что еще в часе лёта от Стокгольма, мы должны были убедиться в том, что:
В новейшей шине IceContact три употребляется инноваторская разработка ошиповки TwinStud («шипы-близнецы»), которая дозволила сразу оснастить одну покрышку шипами 2-ух различных форм. И в момент ваших поездок по снежной каше один из «близнецов» отвечает за сцепление при торможении и ускорении, а его сотрудник – за сцепление при прохождении поворотов. Такое решение позвмашинает уменьшить тормозной путь и сделать лучше маневренность при выполнении маневров.
Да, испытано! Проходила схожую ледяную трассу на машинах, обутых и в IceContact 2, и в IceContact 3. На IceContact три было проще, более четко и резвее.
Тут сделали особенный набросок протектора, созданный для северных критерий – обычные и обожаемые нами снежок, а через пару часиков снежная каша. В таких критериях набросок стремительно отводит воду и слякоть, обеспечивая лучшую площадь контакта шины с дорогой. Ну и ещё здесь добавили дополнительные кромки меж элементами протектора, которые дополнительно делают лучше маневренность на заснеженной дороге.
По каше не прокатились (в -18 градусов ее просто не отыскать), но маневренность машины на льду — потрясающая. Шина не подойдет любителям заходить «бочком» в каждый поворот, так как она реально держит машину.
Ну и основная изюминка новейшей резины (барабанную дробь, пожалуйста) – в размерностях от семнадцать дюймов и выше IceContact три получила иновационные обрезиненные шипы ContiFlexStud. Объясню просто: обыденные шипы имеют жесткое алюминиевое тело, которое имеет ряд тривиальных недочетов: шум, резвый износ, порчу дорожного покрытия. Continental длительно работали в собственных лабораториях, привлекая наилучших собственных инженеров и разработали необыкновенную технологию, где шип заместо дюралевого стал обрезиненным.
Что это отдало:
Такие шипы поглубже вонзаются в лед, увеличивая сцепление покрышек с дорогой = безопасность, а это, согласитесь, принципиально. Они создают меньше шума, чем рядовая шиповмашиная резина — резиновое тело шипа изгибается при контакте с дорогой, за счет чего понижается уровень шума. Звук таковой, как если б ехали на липучке. Вот я, к примеру, езжу на «шипах», только так как папа произнес: «так безопаснее, и если будет лёд, твой тормозной путь будет короче, чем у других» — так и слушаю этот неприятный рокот, как при взлёте самолета. При этом хорошо бы я ездила по загородным трассам и это вправду было бы полезно — я езжу по влажным столичным магистралям, посыпанным реагентам, в поисках хоть одной ледышки. Меньше вреда дорожному покрытию. Звучит абстрактно, но знали бы вы как очень я чувствую себя виновной от поцарапанного пола на подземных паркингах, а от этих шипов выигрывают все — и маневренность увеличивается, и дорожное покрытие портится на 20% меньше. Дюралевые шипы резвее стмашинаются об асфальт, чем обрезиненные, а означает последние прослужат подольше. Эта новость, быстрее, ляжет бальзамом на душу тем, кто любит сберечь.
Во время двудневного тест-драйва мы испытывали шипы по-всякому: пробовали выдернуть их руками и карабинами, катались по нагому льду на мультивенах и спорткарах, обутых в новые покрышки, закрывали глаза в машинах и пробовали оценить силу шума шипов на слух. И могу сказать, что все заключения, произнесенные выше, испытаны лично мной, и каждый я могу подтвердить.
Не понимаю только, почему только резину с такими шипами не могли придумать ранее? Для тех, чьи передвижения на автомобиле заключаются в переездах меж торговыми центрами, кабинетом и ресторанами это стало бы хорошим компромиссом меж шипами и липучкой.
В общем, Continental IceContact три — испытано, крутая резина.
Главное, помните о резине, которую не запрещается купить для зимнего сезона, и это быть может новые зимние покрышки. Для весны советуем купить новые колеса. В прочем когда вы возжелаете использовать колеса на легковых авто, то купить лучше резину артикула класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Шип-Шип Шины". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется наметить для прохладного времени года, и это по возможности великолепные летние колеса. Для весны рекомендуется купить зимние покрышки. Так же когда вы хотите эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить лучше покрышки номенклатуры SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Хорошие колеса".