воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв УАЗ-469 - вспять в будущее


Тест-драйв УАЗ-469: вспять в будущее

Догнать и перегнать Америку

Как ни удивительно, конкретно под этим девизом первого секретаря ЦК КПСС Н. С. Хрущева начинается история сотворения известного УАЗ-469. На выпускавший в конце 1950-х годов Ульяновский авто завод поступил заказ от Министерства обороны – сделать вездеход-амфибию, ведь у головного стратегического противника, США, такая техника уже стояла на вооружении.

Тест-драйв УАЗ-469 - вспять в будущее

Посреди требований к новенькому автомобилю значились: дорожный просвет в четыреста мм, который бы давал возможность проходить по танковой колее, также независящая подвеска и грузоподъемность, рассчитмашиная на семь пассажиров либо восемьсот кг. Более того, на джип нужно было установить безоткатное орудие.

Броско, что конкретно последнее требование и «даровало» жизнь новенькому проекту, который мы привыкли созидать на дорогах публичного использования и вне их. Дело в том, что изначальная амфибия была спроектирована с заднемоторной сборкой, что означало, что при установке орудия, пороховые газы лупили ы конкретно в моторный отдел, провоцируя возгорание.

Но после смены сборки последовало и изменение технического задания от Минобороны: от плавучести отрешиться, безоткатное орудие убрать. К 1960-му году было сотворено два макета нового армейского джипа. УАЗ-460 обладал подвеской от УАЗ-450, получивший в народе заглавие «Буханка», а УАЗ-470 – независящей торсионной подвеской, сделанной инженерами «с нуля».

Тест-драйв УАЗ-469 - вспять в будущее
Выбор Министерства обороны пал на 2-ой вариант. Но автомобиль с независящей подвеской обеспечивал нужные значения клиренса только в незагруженном состоянии. Более того, требовалась разработка новейшей коробки, в которую заказчик не пожелал вкладываться.

Ульяновский авто завод воспринимает решение применить зависимую мостовую конструкцию подвески, но при детализированных расчетах и испытаниях оказалось, что машинаимально допустимый клиренс автомобиля – триста 20 мм – в неприятном случае, изгибающий момент будет вырывать П-образные мосты, а из-за высочайшего центра масс автомобиль будет опрокидываться на любом повороте. 1-ый эталон конкретно УАЗ-469 появился в одна тыща девятьсот шестьдесят один году. Под капотом джипа размещался 75-сильный движок от ГАЗ-21 и 4-ступенчатая МКПП. Потом последовал ряд бессчетных доработок, конфигураций и испытаний. И только в одна тыща девятьсот 70 два году было налажено создание новинки.

Внешний вид

Серьезный, как лицо главнокомандующего, и прохладный, как автомат Калашникова, УАЗ-469 одна тыща девятьсот 70 четыре года выпуска вызывает подабающее почтение. Сравнивая УАЗ с Мерседес-бенз G-класс, успевшим стать уже гламурным средством передвижения голливудских звезд и домохозяек, трудно представить аналогичного представителя слабенького пола за рулем этого автомобиля.

Тест-драйв УАЗ-469 - вспять в будущее
Любая деталь УАЗ-469: мускулистые арки, высочайшая грязевая резина, железные силовые бампера, «вечные» петли и ручки дверей – просто «кричат» о переизбытке тестостерона в нем.

Увлекательна конструкция лобового стекла, разбитая в наилучших традициях традиционных автомобилей на две части. Дворники размещены сверху. А боковые окна оборудованы форточками, которые можно повстречать на ВАЗ-2103, две тыщи 100 один и 2106. Крыша представляет собой съемный мягенький тент, под которым скрывается мощный силовой каркас.

Интерьер

О том, что ты находишь в автомобиле, приготовленном специально для нужд армии, припоминает полностью все. В салоне автомобиля стопроцентно отсутствует обшивка, чтобы обеспечить машинаимальную практичность в полевых критериях. Похожие на табуретки в салоне трамвая сидения хоть и не имеют регулировок, позвмашинают с комфортом преодолевать даже самые крутые броды, не опасаясь остаться без копчика.

Приборная панель – это целое обилие устройств, отслеживающих разные показания мотора.

Тест-драйв УАЗ-469 - вспять в будущее
Под торпедо размещен «фен», обеспечивающий собственный локальный климат в салоне в прохладное время года.

Самое увлекательное, что автомобиль одна тыща девятьсот 70 четыре года оборудован бесключевой системой пуска мотора. Специально для ускорения процесса пуска армейского джипа был разработан переключатель, заменяющий обычный ключ зажигания.

Движение

Я полностью ничего не боюсь, по другому я бы не стал президентом.

Д.А. Медведев

Попадая за руль УАЗ-469, вы осознаете, что по-настоящему ничего не боитесь. Находиться в военной зеленоватой капсуле времени, с легкостью преодолевающей любые преграды, – это истинное наслаждение, которые труднодоступно машинаельцам современных Мерседес-бенз G63 AMG.

Непробиваемая и сразу жесткая подвеска принуждает вас держаться за всякую выпмашинающую конструкцию в салоне, но не снимать ногу с педали акселератора, которая больше походит на ложку для мороженного, ежели на аксемашинатор.

Инспектировать динамические свойства не представляется целесообразным, ведь данный джип служит для выполнения совсем других задач. Но, необходимо отметить, что наш экземпляр не был совсем лишен современного комфорта. Задние сидения были сдвинуты машинаимально вспять, что позвмашинало обеспечить дополнительное место для ног перевозимых высших военных чинов.

Итоги

Ценник на данный автомобиль ниже цены базисного Хэндэ Solaris. А те незабвенные чувства, которые он способен для вас подарить, принудят вас не расставаться с новым верным членом семьи, может быть, до конца вашей жизни, передавая его, как частицу наследства.

Приобрести такового военного «красавца» вы сможете в .

Тест-драйв УАЗ-469 - вспять в будущее
В наличии всегда несколько автомобилей в чудесном состоянии, также самые различные другие модели УАЗ, ГАЗ и даже КРаЗ.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую можно выбрать для ледяной весны, и это быть может фирменные зимние колеса. Для осени рекомендуется купить новые колеса. Вероятно Раз вы возжелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить без проблем резину артикула класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "Зеленая шина". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые возможно избрать для холодной поры, и это может быть будут качественные зимние шины. Для зимы советуем купить летние колеса. Возможно ежели вы хотите использовать колеса на легковых авто, то купить без проблем шины категории класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Колесо Питер".