воскресенье, 6 октября 2019 г.

Chrysler PT Cruiser GT - Хот-родье


Chrysler PT Cruiser GT: Хот-родье

27 Апреля 2004

Крайслеровский PT Cruiser – более коммерчески удачная спекуляция на ретро-моде за ближайшее время. Элегантный, удобный и доступный (во всяком случае в родной для него Америке) автомобиль захватил тьму поклонников, воплотив внутри себя парадоксальную на 1-ый взор мечту о "новеньком олдтаймере".

Chrysler PT Cruiser GT - Хот-родье

Крайслеровский PT Cruiser – более коммерчески удачная спекуляция на ретро-моде за ближайшее время. Элегантный, удобный и доступный (во всяком случае в родной для него Америке) автомобиль захватил тьму поклонников, воплотив внутри себя парадоксальную на 1-ый взор мечту о "новеньком олдтаймере". Сегодня, когда волна ажиотажного спроса на машину уже сзади, пришло время поиграть более тонкими аспектами. Непосредственно: предложить тоскующему по славным тридцатым и сороковым покупателю ретро-кабриолет и хот-род, то бишь "заряженный" олдтаймер. Обе машины с недавнешних пор официально поставляются и в Россию: PT Cruiser Cabrio стоит 20 восемь 500 евро, а PT Cruiser GT – и того меньше, 20 семь 850 евро.

"Джитишка" возглавляет иерархию посреди комплектаций, поднявшись над существующими Touring и Limited. В оснащение этой версии входят четыре подушки безопасности, противобуксовочная система, лючок, релинги на крыше, круиз-контроль и CD-ресивер. Кресло водителя снабжено электрорегулировкой по высоте и регулировкой поясничного подпора, оба фронтальных сидения – обогревом.

Chrysler PT Cruiser GT - Хот-родье
Из спортивного инструментария машина получила перенастроенную подвеску, 17-дюймовые колеса, спойлер, настроенный выпуск, перфорированные педали и коврики с вышивкой "GT". Но главное – это 215-сильный турбомотор, работающий в паре с механической трансмиссией передач.

За четыре года PT Cruiser никак не растерял собственной оригинальности – ничего равного ему по экспрессивности, по уровню особенности не сотворено до настоящего времени. Версия GT смотрится "подтянутее" стандартного автомобиля, но это ничто по сопоставлению с различием в чувствах при езде. Даже со стороны вид Круизера, лихо прописывающего поворот и стрелой ускоряющегося на "прямиках", производит воспоминание. К эпатажности его дизайна мы уже попривыкли, но лихость этого незначительно неловкого с виду автомобиля оказывается полной неожиданностью!

В то же время для сидячего за рулем человека картина складывается еще увлекательнее. Начнем с того, что турбина врубается тут довольно поздно, на три 000 об/мин. А до той поры наддув никак себя не выдает, и машина разгоняется равномерно – так, как будто под капотом два-два с половиной литра. Зато позже бодрости возникает сходу и много.

Chrysler PT Cruiser GT - Хот-родье
Ка-а-а-к прыгнет... Потом натыкаешься на приметную "ступень" меж 2-ой и третьей передачами, ломающую набранный было темп ускорения. Чтобы обойти ее, приходится на 2-ой передаче выкручивать мотор "до гула"; тогда после переключения вы попадаете как раз на порог турбозоны, и PT Cruiser уже не теряет резвости разгона.

На какие мысли это наводит? Cruiser GT – "двухрежимный" автомобиль. На нем можно вальяжно дефилировать по улицам, себя демонстрировать и на других глядеть, не провоцируя турбину и сберегая горючее.

А можно так рвануть, что и рассмотреть-то толком машину у окружающих способности не будет. При этом "недлинные" нижние передачи позволяют сделать лучше динамику на городских скоростях, сглаживая ее после "100". Огорчила только "ватность" привода сцепления и механизма переключения передач – работай они почетче, все было бы просто замечательно.

Маневренность оказалась очень даже солидной – у чистокровных "янки" нередки препядствия с этим делом. Руль не очень острый, достоверная оборотная связь находится во всем спектре вращения руля, разве что при его отклонениях на огромные углы реактивного усилия чуть ли не хватает. А так все в порядке: повороты можно атаковать безбоязненно, устойчивость машины выше всяческих похвал.

И наклоны малы, спасибо "зажатой" подвеске.

Chrysler PT Cruiser GT - Хот-родье
Естественно, жертвой на алтарь маневренности легла плавность хода: если маленькие недостатки подвеска еще гасит, то выбоины покрупнее приводят к противным сотрясениям кузова.

А вот снутри Cruiser GT – приемлимо южноамериканский автомобиль. Кожаные сидения, дешевенький пластик и грубые кнопки (из евро наследства – вставки "под карбон" на фронтальной панели). Правда, ни-где ничего не поскрипывает. У фронтальных кресел коротковаты подушки, из-за чего временами съезжаешь вперед. Неловко. Чего не скажешь о машине в целом. Высочайшая крыша упрощает вход-выход, на задних местах довольно места. Полка в багажнике может устанавливаться на разной высоте, может трансформироваться в обеденный столик, а может убираться совсем.

Chrysler PT Cruiser GT - Хот-родье
Для перевозки габаритных грузов задние сидения просто демонтируются из салона.

Прикольная машина. Колоритная, задористая, не лишенная рациональности. Хот-род на каждый денек? Если перед создателями PT Cruiser GT стояла конкретно такая цель, остается их только поздравить с блестящим выполнением намеченной цели.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую не запрещается избрать для прохладного времени года, и это возможно будут крепкие летние колеса. Для зимы предлагается купить летние колеса. Возможно ежели вы возжелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить возможно шины категории класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Склад Шин". Главное, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые не запрещается заказать для холодной осени, и это может быть будут фирменные зимние шины. Для осени рекомендуется купить летние шины. Возможно при условии,что вы пожелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить шины в спб артикула SUV в интернет магазине колес с низкими ценами "Колесо Питер".