Brabus G 800: широкоформатный гелендваген
8 Мая 2014 50 тыщ 100 70 семь
Мир тюнинга не много связан с миром логики. Зачем армейскому джипу может пригодиться 800-сильный бензиновый битурбомотор, 23-дюймовые диски и расширенный кузов? Для главных обязательств, напротив, этот багаж только мешает. Но если вас не устраивает ответ «чтобы было круче, чем у AMG», далее сможете не читать.
Исступленную мощь в восемьсот лошадок и вращающий момент практически в полторы тыщи Ньютонов спецы из Ботропа выдавили из 12-цилиндрового мотора, добавив ему пару турбонагнетателей своей разработки, помощнее и поэффективнее промышленных.
Тюнингованный G-klasse получил новый выпускной коллектор и интеркулер с 4-мя теплообменниками, спрятанными под карбоновой крышкой – чтоб гонять на таком восемьсот G смогли даже арабские шейхи по раскаленной пустыне.
Вобщем, самые массивные версии Кубика-вездехода издавна не стали быть орудием для преодоления бродов и оврагов и намертво приросли к асфальтовым дорогам низкопрофильными покрышками. Ведь лишь на жестком покрытии Brabus восемьсот G сумеет по-настоящему проявить себя и выстрелить до 100 км/ч за 4,2 секунды навстречу предельным двести 70 км/ч. К слову, это приблизительно на секунду резвее, чем разгон Мерседес-бенз G65 AMG. Все же, такая предельная скорость покорится только тем, кто попросит Brabus удалить «электронный ошейник», останавливающий стрелку спидометра на отметке двести 50 км/ч.
Отдельная история – как настраивали выпускную систему. Блестящие выхлопные трубы, особые катализаторы с высочайшей пропускной способностью – этим никого в особенности не удивишь. Потому сотрудники «НИИ тюнинга имени Клауса Бракмана и Бодо Бушмана» вмонтировали в выхлопную трубу особенный двухстворчатый клапан, меняющий громкость звучания мотора. К примеру, на гоночном треке либо на магистрали вы сможете услаждаться громким ревом заряженного мотора, а после того, как обряд массового сожжения бензина закончится, нажимаете кнопку на руле и тихо катите к дому.
Чтоб взять под контроль возросшую мощь, Brabus занесли корректировки фактически во все узлы автомобиля. Например, сейчас восемьсот G пожирает асфальт фирменными брабусовскими дисками серии Monoblock, обутыми в 23-дюймовую резину размерности 305/35 R23. Не каждый шинник имеет в собственном арcенале резину таковой размерности, но Brabus говорят, что точно лицезрели такие шины на складах Pirelli, Continental и Yokohama.
Заместо стандартных тормозов в Ботропе установили перфорированные диски и поболее действенные суппорты, естественно, окрашенные в золотой с нанесением большого логотипа с именованием создателя. А более любознательная деталь в доработке шасси – система Ride Control, разработанная при участии мастеров-подвесочников из Bilstein.
Нажатием кнопки на центральной консоли шофер восемьсот G может избрать, какой режим работы амортизаторов ему по нраву на этот момент: мягенький либо жесткий, для размеренной или брутальной езды. Вобщем, система может и без помощи других принимать подобные решения, считывая информацию о скорости движения и усилиях амортизаторов, автоматом подбирая твердость шасси и остроту управления.
Быть приметным на дороге, когда у тебя просто темный Гелендваген – пусть даже рычащий как «Газель» без глушителя – совершенно тяжело. Потому не считая обыденного набора зрительных частей индивидуализации для восемьсот G Brabus приготовили к тому же набор расширителей кузова Widestar. Габариты вширь увеличены на двенадцать см с каждой стороны за счет нескольких частей, а именно, более выдающихся колес и расширителей колесных арок с «козырьками» на крыльях и краях бамперов. Собственного рода мостом меж бамперами стали подножки-пороги, также выступающие от кузова, правда не так очень, как детали на крыльях.
Фронтальный спойлер, как отмечают Brabus в собственном официальном релизе, неплох и для того, чтоб быть установленным раздельно от комплекта расширения кузова Widestar. Элемент не только лишь не попортит внешний облик, да и комфортно крепится поверх стандартного бампера, да к тому же несет свет дневных ходовых LED-огней. Кстати, светодиоды Brabus рассовали везде; в сигналы поворота, стоп-огни, лампы заднего хода и задние «противотуманки».
Алогично, правда: ведрами лить бензин в трубу, а позже ставить более долговременные лампочки с наименьшим энергопотреблением?! Но ведь никто и не обещал логику.
Главное, помните о шинах, которые не запрещается избрать для лютых морозов, и это возможно будут новые летние шины. Для осени рекомендуем купить шины в спб. Вероятно В том случае, когда вы захотите использовать покрышки на легковых авто, то купить возможно покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "Мосавтошина". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые допускается избрать для холодной осени, и это по возможности новые всесезонные шины. Для весны советуем купить шины в спб. В прочем В том случае, когда вы захотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить без проблем колеса категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Склад Шин".