воскресенье, 6 октября 2019 г.

Обзор снегоходов две тыщи четырнадцать года - утилитарные модели


Обзор снегоходов две тыщи четырнадцать года: утилитарные модели

2 Декабря 2013 20 восемь тыщ восемьсот девяносто 6

Портал узнал, что нового приготовили производители снегоходов к зимнему сезону 2013-2014, и избрал посреди новинок модели самого пользующегося популярностью в Рф класса. Речь об утилитарных снегоходах: аппаратах, предназначенных сначала для работы и только во вторую – для активного отдыха.

Обзор снегоходов две тыщи четырнадцать года - утилитарные модели
Обзор снегоходов две тыщи четырнадцать года - утилитарные модели

Arctic Cat Bearcat 500 70 XTE

Одна из основных новинок в снегоходной линейке Arctic Cat две тыщи четырнадцать модельного года – приготовленная специально для Рф модификация XTE пользующегося популярностью у нас «утилитарника» Bearcat 570. От стандартного «пятьсот семидесятого» новинка отличается конструкцией задней подвески (на XTE стоят регулируемые торсионы, двухдюймовые рессоры, появилась задняя тяга Torque Sensing Link), расширенной комплектацией и усиленными бамперами. О моделях 570-го семейства их создатели молвят как о чистокровных «утилитарниках», но в действительности их у нас берут и для сафари. Рычажная передняя подвеска, комфортное двухместное сидение, емкий багажник и топливный бак на шестьдесят четыре с излишним литра – хорошее подспорье в поездках «на дальняк».

Движок: 2-цилиндровый 2-тактный воздушного остывания; 500 шестьдесят 5 куб. см, 61,9 л. с.

Штатное оснащение: реверс с кнопочным управлением, цифро-аналоговая приборная панель, обогрев рукояток руля и курка газа, горная стропа, съемное пассажирское сидение, ветрозащита для рук пассажира.

Стоимость в Рф: триста 30 девять 200 рублей.

Ski-Doo Expedition Спорт ACE 900

Модель две тыщи четырнадцать года, пополнившая семейство легких утилитарных снегоходов пользующейся популярностью канадской марки

Обзор снегоходов две тыщи четырнадцать года - утилитарные модели
Ski-Doo. Как и остальные аппараты серии Expedition, новый ACE девятьсот представляет собой гибрид «туриста» и «утилитарника». На нем, как говорится, и в пир, и в мир, и в добрые люди: и поработать, и отдохнуть, и на приготовленной трассе «оттянуться», и по «пухляку» погонять. Построен аппарат на новейшей версии шасси REV-XS. Основная же изюминка в «матчасти» модели – 900-кубовый движок семейства Rotax ACE с новейшей технологией iTC (Intelligent Throttle Control), позволяющей прямо на ходу переключаться меж 3-мя режимами работы мотора: Eco, Standard и Спорт.

Движок: 3-цилиндровый 4-тактный жидкостного остывания с электрическим впрыском горючего; восемьсот девяносто девять куб. см.

Штатное оснащение: электростартер, реверс, обогрев рукояток руля и курка газа, пассажирское сидение со спинкой (без регулировки).

Стоимость в Рф: 500 девяносто девять 000 рублей.

Stels V800 Росомаха

Основная новость межсезонья: российско-китайская марка Stels, популярная у нас своими великами, квадроциклами, а с недавнешнего времени – к тому же байками, выходит на рынок снегоходов! С моделью V800: двухместным «утилитарником» с инжекторным мотором. Разработан аппарат совместными усилиями компаний «Веломоторс» (Наша родина) и Qianjiang Group (Китай), делается – там же, где и иная техника марки Stels: на заводе в г. Жуковка Брянской области. Оснащение «Росомахи» – полностью на уровне привезенных из других стран «утилитарников» (плюс лебедка в эталоне, что нечасто встретишь), а стоимость сравнима с русскими аппаратами. Осталось узнать, как обстоят дела с надежностью…

Движок: 2-цилиндровый V-образны

Обзор снегоходов две тыщи четырнадцать года - утилитарные модели
й, 4-тактный; восемьсот куб. см.

Штатное оснащение: цифровая панель устройств, обогрев рукояток руля и курка газа, фаркоп, лебедка, пассажирское сидение со спинкой.

Стоимость в Рф: двести 40 5 000 рублей.

Yamaha VK 500 40 IV (2014 м. г.)

4-ое поколение «утилитарника», много лет кряду являющегося фаворитом по продажам в Рф посреди привезенных из других стран снегоходов. При этом даже не в собственном классе, а на снегоходном рынке в целом! VK 500 40 IV появился у нас еще в прошедшем году, а к сезону 2013-2014 немного обновился: получил новейшую расцветку кузова (серый цвет) и фронтальный бампер в виде металлической трубы, как на младшей модели Tough Pro, о которой – ниже. Не считая того, как и раньше доступна спецверсия Limited, специально разработанная для русского рынка, отличающаяся наличием боковых зеркал, тахометра, фаркопа, также белоснежной расцветкой багажника, сидения и тоннеля.

Движок: 2-цилиндровый 2-тактный, 500 30 5 куб. см.

Штатное оснащение: электростартер, реверс, обогрев рукояток руля и рычага акселератора, пассажирское сидение со спинкой.

Стоимость в Рф: триста 30 девять 000 рублей.

Yamaha VK 500 40 IV Tough Pro

Основная новинка от именитого японского производителя: утилитарник, разработанный на базе VK 500 40 IV и доступный только в Рф. На самом деле, аппарат представляет собой облегченную и существенно облегченную версию стандартного Викинга: та же гусеница, те же лыжи и подвеска, те же габариты, но движок – без раздельной системы смазки и электростартера, сидение – одноместное, а сухой вес – на шестнадцать кг меньше. Зато и стоит Tough Pro только немногим более триста 000 рублей!..

Движок: 2-цилиндровый 2-тактный, 500 30 5 куб. см.

Штатное оснащение: реверс, обогрев рукояток руля и рычага акселератора.

Стоимость в Рф: триста девять 000 рублей.

Тайга Варяг 500

Российский легкий «утилитарник» от базирующейся в Рыбинске компании «Русская механика», сделанный в качестве типичного ответа жителям страны восходящего солнца на их Tough Pro. Аппарат разрабатывался по тому же принципу: за базу взяли уже узнаваемый утилитарный снегоход (Тайга Варяг 550), установили движок поординарнее (чуток наименьшего объема и мощности), убрали электростартер, поменяли дюралевый бампер металлической трубой. Стоимость же свалилась до уровня, какой и не снился забугорным аппаратам!..

Движок: 2-цилиндровый 2-тактный; четыреста девяносто семь куб. с

Обзор снегоходов две тыщи четырнадцать года - утилитарные модели
м., 40 три л. с.

Штатное оснащение: реверс, обогрев рукояток руля и рычага акселератора.

Стоимость в Рф: 100 девяносто девять 000 рублей.

Безусловно, помните о шинах, которые не возбраняется заказать для зимы, и это должно быть великолепные летние колеса. Для осени рекомендуется купить шины в спб. Возможно В том случае, когда вы возжелаете использовать колеса на легковых авто, то купить шины в спб номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "4 Точки шины". Главное, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые позволительно купить для пасмурной погоды, и это может быть будут великолепные зимние покрышки. Для осени советуем купить летние колеса. В прочем Разве что, вы возжелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить легко колеса категории Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Север авто".