воскресенье, 6 октября 2019 г.

Жить будет - покупаем Мазда CX-5 I за миллион рублей


Жить будет: покупаем Мазда CX-5 I за миллион рублей

4 Января 2019 20 одна тыща двести тринадцать

Зум-зум. Помните этот странноватый слоган, сопровождавший смену поколений с 300-х и 600-х серий на лаконичные 3-ю и 6-ю? Молодость, задор, драйв. Прошло всего 10 лет, от задора и драйва ничего не осталось, зато появился непонятный SkyActiv.

Жить будет - покупаем Мазда CX-5 I за миллион рублей

azda CX-5, появившись в две тыщи одиннадцать году на волне обезумевшего фуррора Qashqai, была хороша и задориста. На данный момент воспоминания уже приелись, ну и на рынке много соперников с более увлекательными чертами. Все же, на вторичке CX-5 первого поколения довольно популярна. Во-1-х, это машина в самом нужном секторе. Во-2-х, это чистокровный японец, у которого нет вынимающих душу заморочек по технике. В-3-х, у автомобиля пусть и необыкновенная, но симпатичная наружность. Комбо.

В сей раз мы решили выискать конкретно ее. Тем паче, что машина довольно свежайшая, а у нас в кармашке целый (виртуальный, к огорчению) миллион рублей. Спойлер: тонн ржавчины и залитых маслом моторов сейчас не будет.

Жить будет - покупаем Мазда CX-5 I за миллион рублей
Почти…

Что, где и почем ищем?

Как ни удивительно, выбор на рынке не очень велик. А стоимость даже за пятилетние кроссоверы необоснованно высочайшая – в этом плане CX-5 соперничает с премиальными марками. По нашему сервису оценки, цены в Москве на самые обыкновенные и всераспространенные модификации с 2,0-литровым PE-VPS и фронтальным приводом начинаются от девятьсот тыщ рублей, вэдовые будут стоить на 70 тыщ дороже. А вот 2,5 PY-VPS встречаются пореже, за их попросят от один миллиона 100 тыщ. Дизели SH-VPTS объёмом 2,2 л можно вообщем перечесть по пальцам одной руки, большая их часть продается через дилеров, а разброс цен даже посреди такового ограниченного количества машин принудит знатно поломать голову.

В силу относительной новизны конструкции репрезентативной статистики поломок по моторам новейшей генерации Мазды пока нет. Осторожно скажем, что, судя по опыту хозяев, тыщ до 100 50 пробега они ведут себя отлично. Это означает, что серьёзных врождённых недочетов у их нет. А ведь было время, когда от этих движков серии SkyActiv люди шарахались, как чёрт от ладана... И даже жалели, что двухлитровый PE-VPS сейчас ставят на Мазды заместо испытанного временем фордовского Duratec HE, который на Маздах именовался MZR LF.

SkyActiv стращал людей неслыханной схемой работы: на низких нагрузках он работает по циклу Аткинсона, а на средних и больших — по циклу Отто. По большенному счёту, обладателю на все эти циклы глубоко плевать: мотор вышел надёжным. Причём существенных различий меж моторами 2,0 и 2,5 л нет.

Жить будет - покупаем Мазда CX-5 I за миллион рублей
А одно несущественное есть: двухлитровый мотор для Рф “задушен” с европейских 100 шестьдесят 5 л.с. до более человечных исходя из убеждений русского налогового законодательства 150. И многих маздоводов данный факт расстраивал так, что они бежали свои машины “чиповать”. Время от времени можно повстречать информацию, что занижение мощности было исключительно в документах, а в жизни моторы европейских и российских машин выдают схожую мощность. Не могу этого ни опровергнуть, ни подтвердить, но “чипованных” машин лучше избегать. Непонятно, какую там залили прошивку, а SkyActiv и так работает на грани детонации.

2,5-литровые моторы без всякого чип-тюнинга выдают 100 девяносто два л.с., что для СХ-5 полностью довольно.

Направьте внимание, что машины с таким мотором обычно вэдовые. И, само собой, на их нередко пробуют залезть туда, куда обычный человек на городском кроссовере лезть не должен. Признаки внедорожной эксплуатации - повод отрешиться от покупки. Машина для этого не адаптирована совсем.

Все машины, которые мы смотрели, оказались с автоматическими коробками передач. В целом претензий к шестиступным Skyactiv-Drive нет, но бывали случаи, когда по гарантии приходилось поменять гидроблок коробки.

Жить будет - покупаем Мазда CX-5 I за миллион рублей
Обычно - на очень небольшом пробеге. Ну, а если машина проехала уже тыщ 80-90, а Коробка автомат ещё работает, то страшиться нечего. Кстати, даже дилеры советуют поменять масло в этом “автомате” раз в 70 5 тыщ км, хотя в регламенте ТО таковой процедуры нет.

На этом теории довольно. Сейчас поехали глядеть эти машины вживую.

Недешево, богато

Начнём с самой дорогой машины. За неё требуют ровно миллион, но не из-за того, что у неё небольшой пробег либо очень свежайший год выпуска. Просто это единственная СХ-5 с мотором объёмом 2,5 л и полным приводом. Выпустили её в две тыщи четырнадцать году, пробег - 100 четырнадцать тыщ км.

К огорчению, вредный толщиномер воспоминание от машины несколько напортил. Электрический гадёныш показал, что правый бок машины (обе двери и заднее крыло) перекрашены.

Шпатлёвки нет, это отлично, но всякую приобретенную машину позже нужно ещё реализовать, а с современным уровнем занудности покупателей сделать это будет тяжело. Хотя здесь, вероятнее всего, был только косметический ремонт после повреждения краски.

Ещё одна проблема с ЛКП видна на крыше. Если б кое-кто не тянул резину и впору избавил скол, ничего отвратительного бы не случилось. Но кое-кто резину тянул.

Рядом ожидают собственного времени другие сколы.

Жить будет - покупаем Мазда CX-5 I за миллион рублей
К огорчению, слой ЛКП у СХ-5 узкий. В среднем - 85-90 мкм, и разрушить его не очень трудно. Навечно оставлять сколы без внимания не стоит.

Других недочетов у кузова нет, да и этих, если честно, хватает. Давайте сейчас поглядим салон.

Материалы здесь не самые нехорошие, и интерьер смотрится отлично. Единственное, что выдаёт руль - очень неважная кожа на руле. Ну, как кожа… Нечто на неё схожее.

Если б это была не СХ, а какая-нибудь Киа Рио либо Шкода Октавия, меня незначительно заставил задуматься бы таковой след на панели.

Главное, купить резину в спб, которую разрешено взять для зимнего сезона, и это быть может крепкие летние колеса. Для осени рекомендуем купить летнюю резину. Вероятно В том случае, когда вы хотите использовать шины на грузовых авто, то купить шины в спб категории класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колесо Питер". Главное, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые допускается избрать для ледяной весны, и это возможно будут новые летние колеса. Для осени советуем купить новые шины. В прочем Раз вы захотите использовать колеса на легковых авто, то купить шины в спб категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Шины Питер".