воскресенье, 6 октября 2019 г.

Ралли-рейд Величавая СТЕПЬ - ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ две тыщи шестнадцать закончился


Ралли-рейд «ВЕЛИКАЯ СТЕПЬ - ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ 2016» закончился

В Астрахани сейчас закончился трехдневный ралли-рейд "Величавая Степь - Шелковый Путь 2016". Гонка прошла через три региона, стартовав в Волгограде, посетив Элисту и завершившись в Астрахани. По отзывам спортсменов, 3-ий спецучасток стал самым высокоскоростным, хотя и насыщенным навигационными задачами – на этом шаге штурманам пришлось потрудиться.

Ралли-рейд Величавая СТЕПЬ - ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ две тыщи шестнадцать закончился
Протяженность третьего высокоскоростного участка составила 362,87 км, а общая дистанция денька с лиазоном суммарно - 481,14 км.

Мучительная жара и степная травка продолжали создавать опасность возгорания, застревая в колесах и подвеске машин: в закрытом парке Борису Гадасину пришлось срочно тушить автомобиль, чтоб бросить его для финишных проверок.

Так сложилось, что на каждом шаге гонки победителем денька в «абсолюте» становился новый экипаж - лидировал на 3-ем шаге ралли-рейда «Великая степь - Шелковый путь 2016» экипаж братьев Новиковых. машина Новиков признался, что ездить в паре с братом – это один из залогов их фуррора, так как они никогда не ссорятся, а к ошибкам друг дружку на трассе относятся философски. По итогам и гонки, и сезона Новиковы стали серебряными призерами в «Суперпродакшн» и в абсолютном зачете.

Очередной победитель первой тройки фаворитов - экипаж Рудской/ Загороднюк остался доволен гонкой, по итогам третьего спецучастка.

Ралли-рейд Величавая СТЕПЬ - ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ две тыщи шестнадцать закончился
На финише пилот сказал, что гонкой вполне удовлетворен, получил роскошные воспоминания от автомобиля, дополнительные накат и опыт, а так же отметил неплохую работу штурмана.

Тройка фаворитов абсолютного зачета по итогам гонки последующая:

Борис Гадасин/ машина Павлов – 12:04:12;

машина Новиков/ машина Новиков – 12:19:53;

машина Рудской/ машина Загороднюк – 12:24:05.

Победителем и оканчивающего спецучастка, и по итогам гонки в зачетной категории «Рейд спорт» стал по праву экипаж Вилцанс/ Рудницкий – спортсмены провели денек фактически без ошибок. Пилот робко сказал, что ему, естественно, приятно выиграть чемпионат в собственной категории, но на этом он не планирует останавливаться и при всем этом принципиальных задач на победы в последующем сезоне не ставит.

Рассредотачивание оставшихся 2-ух призовых мест в данной зачетной категории по итогам третьего спецучастка  не поменялось. Хотя машинаим Кирпилев постарался продолжить борьбу за вторую ступень призового подия, но фортуна отвернулась от него – поломка тормозов принудила экипаж издержать около получаса на смену, и невзирая на то, что навигационных ошибок не было, а темп был неплохой, отыграться им не удалось, 3-я позиция так и осталась третьей. Но спортсмены не унывают и обещают продолжить борьбу в классе в новеньком сезоне.

Удача осталась на стороне машинаа Кострукова, который привел свою «ГАЗель» к финишу со вторым временным результатом, невзирая на препядствия с рациями в переговорном устройстве и одну «оставшуюся в живых» передачу.

По итогам гонки в классе «Рейд спорт» фавориты расположились так:

Алдис Вилцанс/ машина Рудницкий – 13:41:22;

машина Коструков/ машина Нежнов – 14:35:38;

машинаим Кирпилев/ Вадим Шмайлов – 14:42:28

В зачетной категории Т2 победу одержал экипаж, пришедший из категории трофи и на самом деле проведший 1-ый собственный сезон в ралли-рейдах.

Ралли-рейд Величавая СТЕПЬ - ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ две тыщи шестнадцать закончился
машинаов/ Горьков по итогам сезона две тыщи шестнадцать становятся вице-чемпионами, а по итогам гонки – первыми призерами. Невзирая на то, что 3-ий шаг прошел для бывших трофистов тяжело – с обгонами, разбортированными колесами и завышенной стрессовостью, но спортсмены довольны и гонкой, и ее плодами.

Австралийский пилот Адам Мартин вошел в раж и не просто удержал за собой вторую позицию в классе Т2, да и показал хорошую скорость для собственной 2-ой в жизни гонки, отстав от фаворита класса всего на четыре минутки. В собственной ленте в «Инстаграм» штурман Мартина машина Кузьмич поблагодарил пилота за работу и сказал, что их денек прошел отлично.

Прогнозы тренера новейшей пилотессы Юлии Мигуновой-Хегай о способности получения призов не оправдались – и, наверняка, к счастью, так как хрупкая женщина заслужила свою заслугу, терпеливо преодолевая шаг за шагом. Естественно, отрыв от «одноклассников» у нее большой, но все же, она удержалась в строю, хотя на физическом уровне для нее эти нагрузки оказались безмерными. У экипажа Мигунова-Хегай/ Шубин – третье место.

Вобщем, в сей раз увлекательная тройка призеров в зачетной категории вышла – все дебютанты в ралли-рейдах, тем увлекательнее и объективнее борьба.

Положение в классе Т2 по итогам соревнования:

Константин машинаов/ машина Горьков – 14:09:09;

Адам Мартин/ машина Кузьмич – 14:13:16;

Юлия Мигунова-Хегай/ машина Шубин – 22:50:16.

В категории Т4 "Грузовики" ни один участник не классифицирован - просто никого не осталось из-за сходов на 2-м шаге соревнования.

В зачетной категории Т3 удержал первенство экипаж Нурсубин /Шайнуров.

Ралли-рейд Величавая СТЕПЬ - ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ две тыщи шестнадцать закончился
Из-за схода в 1-ый денек 1-го из фаворитов класса до этой гонки - экипажа Калининых контактной борьбы не вышло, потому собственной победой по итогам гонки Нурсубин забмашинает для себя к тому же чемпионство класса. В финальном интервью пилот похвалил работу штурмана и поведал, что у их за всю гонку не было никаких заморочек и проблем, а вот механикам работы досталось – требовался неизменный контроль, так как багги не обожают длительных перегонов.

Вторую позицию по итогам гонки змашинал экипаж Опарина/ Лебедев. Всю гонку петербургский экипаж сражался не только лишь с трассой и навигацией, а к тому же с какими-то техническими неуввязками. Это очень заморило пилотессу, машина на финише призналась – она рада, что наконец этот ад завершился.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не запрещается наметить для зимнего сезона, и это возможно будут отличные зимние шины.
Ралли-рейд Величавая СТЕПЬ - ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ две тыщи шестнадцать закончился
Для осени рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Так же ежели вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить возможно шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Мосавтошина". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволено предпочесть для холодной осени, и это по возможности отличные всесезонные покрышки. Для весны рекомендуется купить новые колеса. Вероятно если вы пожелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно колеса направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колесо Питер".