Исида Масаси, Тоета: бензобаки будут русскими
29 Мая 2018
В прошлую пятницу в Санкт-Петербурге торжественно запустили создание новейшей Тоета Camry. Сходу после презентации автомобиля нам удалось поговорить с исполнительным вице-президентом филиала ООО “Тойота Мотор” в Санкт-Петербурге Исидой Масаси.
Колеса.ру: Планируете ли вы наращивание объёма производства в связи с выходом новейшей Camry?
Сможет ли она затмить результаты модели прошедшего поколения?Исида Масаси: Объём производства находится в зависимости от спроса клиентов. И невзирая на то, что предсказывать спрос трудно, мы лицезреем позитивную динамику развития русского рынка и ожидаем роста производства в две тыщи восемнадцать году по сопоставлению с две тыщи семнадцать годом.
К.: Откуда поставляются моторы объёмом 2,5 л с распределённым впрыском для новейшей Camry? Ведь на главных рынках, как мне понятно, продаются машины с комбинированным впрыском?
И.М.: Мы не комментируем маршруты поставок компонент, но верно было бы отметить, что у нас нет понятия главных и не главных рынков.
Решение по линейке силовых агрегатов принимается исходя из особенностей рынка. К примеру, нормам по выхлопу. Также принципиально верно кооперировать создание новейшей машины со 2-ой моделью, уже стоящей на конвейере (имеется в виду RAV4 - прим. авт.).
К.: Что конкретно поставляется от русских поставщиков?
И.М.: От русских поставщиков мы получаем стёкла, колёса, сидения, обивки дверей и шины.
К.: А планируете ли вы начать закупать в Рф какие-то новые автокомпоненты в процессе наращивания толики локализации?
И.М.: Да, мы работаем над повышением уровня локализации предприятия и готовы к тому, чтоб закупать новые детали у русских поставщиков.
К примеру, мы будем получать тут бензобаки, выхлопные системы, проводку.К.: Какие новые технологические процессы вы планируете освоить на заводе в наиблежайшие годы?
И.М.: В наиблежайшие годы мы планируем продолжить модернизацию наших производственных линий. Планируем начать штамповку дюралевых панелей, ввести металлооксидные покрытия кузова и ультразвуковые способы контроля.
К.: Чем на техническом уровне, не считая силовых агрегатов, русский вариант Camry отличается от южноамериканского?
И.М.: Южноамериканская и русская Camry имеют различное оснащение и мультимедийные системы. Кроме этого, русская версия автомобиля специально приспособлена к местному климату и вооружена «зимним пакетом», а её подвеска изменена для езды по дорогам с плохим дорожным покрытием. Так что снаружи они, естественно, очень похожи, но снутри довольно много различий.
К.: Land Cruiser Prado продаётся, естественно, в значительно наименьших количествах, чем Camry либо RAV4. Но так либо по другому это обычно больше один 000 машин за месяц.
Этого объёма не хватает, чтоб локализация его сборки в Петербурге стала выгодной?И.М.: Для принятия решения о локализации важны не только лишь текущие реализации, да и другие, не настолько тривиальные причины. К примеру, Land Cruiser Prado конструктивно серьезно отличается от моделей Camry и RAV4, которые являются легковыми автомобилями со идентичной линейкой движков. А Land Cruiser Prado – это рамный джип с другими моторами. Подготовка производства машины, не имеющей практически ничего общего с теми, что уже стоят на конвейере, будет стоить очень недешево, а означает, не будет прибыльна. Также текущего объёма продаж пока недостаточно, чтоб рассматривать этот вопрос.
Как вы понимаете, совокупный объём проданных Camry и RAV4 в прошедшем году составил шестьдесят 6 000 автомобилей. За тот же период мы продали тринадцать 755 автомобилей Land Cruiser Prado.К.: Какова вообщем у вас планка по рентабельности местного производства? Сколько машин должно продаваться в год, чтоб это стало прибыльным?
И.М.: Я бы желал воздержаться от комментариев по поводу нашего производственного планирования (обходительный хохот).
К.: По неофициальным данным, Тоета в своё время купила в собственность еще больше земли, чем необходимо прямо на данный момент под создание. Правда ли это, и вправду ли у вас уже больше 10 лет простаивают огромные участки земли с прицелом под далёкое будущее?
И.М.: Сейчас мы используем приблизительно одну третья часть приобретённой земли. Но на данный момент мы на сто процентов сосредоточены на улучшении уже имеющихся производственных процессов. В ближайшее время, к примеру, готовились к старту производства новейшей Camry.
Ну что сказать, помните о покрышках, которые есть возможность выбрать для ледяной весны, и это быть может качественные всесезонные покрышки. Для зимы советуем купить зимние покрышки. Возможно В том случае, когда вы хотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить легко покрышки направления Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Вирбак". Ну что сказать, помните о шинах, которые позволено выбрать для зимы, и это может быть будут качественные летние покрышки. Для осени рекомендуется купить резину в спб. Вероятно В том случае, когда вы возжелаете использовать колеса на джипах, то купить шины в спб категории SUV в магазине колес с низкими ценами "Колеса 812".