воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Фетисов. Русская Дрифт Серия


машина Фетисов. Русская Дрифт Серия

Как ты решил начать заниматься дрифтом?

Всё до боли просто. Поначалу я занимался картингом, окончил лет в 12. Другими словами, с 6 до двенадцать лет занимался в «кольце», побеждал некое количество раз, а позже решил завязать с этим. Лет в шестнадцать пробовал себя в разных спортивных мероприятиях, просто нравилось гоняться, но осознавал, что это не моё.

машина Фетисов. Русская Дрифт Серия
Но я понимал, что если что-то есть у меня в сердечко, то только автоспорт, а в жилах бензин течёт. Соответственно, познакомился с одним машинаом, который произнес, что дрифт – это круто, приезжайте поглядеть. Дрифт поглядели – «искра, буря, безумие» и через четыре месяца у меня уже появилась Nissan Silvia S15.

А почему конкретно Nissan, почему не пользующийся популярностью «Марк» (Тоета Mark ll), почему не российский автопром?

У меня всегда была любовь к Nissan, как и у моего отца. И вообщем, я был влюблён в эту марку с того момента, когда, будучи 9-летним парнем пересматривал кинофильм «Форсаж». Тогда я полюбил конкретно Nissan Skyline. А после того, как вызнал, что «сестра «Скайлайн» по родству» – царица дрифта, то почему, фактически, и не взять самую прекрасную платформу – пятнадцатую.

Откуда пришла мысль поехать в RDS GP?

Сам GP начал сущестмашинать с две тыщи восемнадцать года. Ранее были отделения – Восток, Запад и т.д. Поездил в Сибири, сообразил, что есть жёсткие «сибирские мясники»: «Царь» (Аркадий Цареградцев) , Гоча (машина Чивчян), Лосев (машина Лосев), Дамир (Дамир Идиятулин).

машина Фетисов. Русская Дрифт Серия
И нужно осознавать, что если ты хочешь развиваться, то для тебя нужно ездить с такими, как они. Получать опыт, информацию, тонкости в настройках автомобиля и т. д. Ты этого не получишь нигде. Если ездить в младших сериях, то, естественно, ты там будешь выше и, вероятнее всего, будешь побеждать и. Но если ты хочешь чему-то вправду научиться, то необходимо ехать только с «мясниками», с чемпионами. И также если ты знаешь, что проиграешь, всё равно, необходимо пробовать, стараться, как бойцовский пёс, биться до конца на трассе.

Приглянулась ли для тебя трасса? Как для тебя в целом шаг в Рязани?

С трассой в Рязани у меня отношения очень сложные. 1-ый раз я на ней выехал, улетел в стенку, и больше особо не ездил. 2-ой раз проездил на ней два часа в прошедшем году, и у меня «умер» мотор. На данный момент я реабилитировался, воплотил все эти «накипевшие» часы занятий, которые у меня появились за эти долгие и длительные годы. Я воплотил их вчера, поточнее позавчера, когда ездил 6 часов попорядку невылазно. Добавлю, что у меня даже «пятая точка» разболелась, что бывает очень изредка. Ковш взмок, костюмчик взмок, но эти изнурительные тренировки дают неограниченное количество опыта, так как ты начинаешь осознавать, как и что для тебя проезжать, как подъезжать к стенке и т.д. И на стенку ты уже смотришь вот так (машет рукою в сторону). Если ранее ты её страшился, то на данный момент на неё наплевать.

Как ты относишься к дрифту на улицах? На данный момент молодые водители, наглядевшись на Гочу, Цареградцева, приобретают «Жигули», выезжают на ночные парковки, в особенности в снег и в дождик, и начинают там «наваливать».

машина Фетисов. Русская Дрифт Серия
Как ты считаешь, ребятам стоит продолжать, либо же это незаконно, нелегально и вообщем пускай движутся на треки. Как машина Лосев гласил, что лучше на «Красное Кольцо», чем на парковку. Твоё мировоззрение?

Парковку можно использовать, если она закрыта от других людей. Другими словами, вначале подготовмашина под дрифт. Я могу сказать, что РДС Сибирь в Новосибирске проходит на парковке. Один из шагов РДС Юг у нас в моём родном Краснодаре тоже проводят на парковке. Там проходят соревнования Русской Дрифт Серии – всероссийские соревнования, у их достаточный уровень для этого. Соответственно, можно сказать, что парковки стоит рассматривать в этом случае, если они специально закрыты. А по городку – нет, ни при каких обстоятельствах нельзя. Не много того, что это нехороший пример и очень небезопасно. Есть ещё очень многих людей, просто автоэнтузиастов, которые катают на собственных «Сильвиях», «Скайлайнах» и вправду ездят практически шестьдесят км/ч, кайфуя от машинаения таким автомобилем. Вот конкретно они позже получают «по шапке» за то, что их начинают как надо «жрать» за тюнинг.

машина Фетисов. Русская Дрифт Серия
И такая тенденция родилась уже и в Питере, и в Москве, и я не желаю, чтоб она дошла до Краснодара. Но, естественно, у всего есть причинно-следственные связи. И мне кажется, что борьба против тюнинга — это следствие незаконного дрифта в городке. Дрифтовать в городке нельзя, на парковке можно, если это раздельно закрытое мероприятие.

А кроме дрифта, ещё увлекательны какие-то серии: ралли-кросс, зимние гонки, «Формула-1»?

Я был «кольцевиком», но кольцо — это не то. Дрифт – навечно в моем сердечко. По сути, зимний дрифт можно рассматривать, как отдельную дисциплину. Для неё у меня есть своя «двойка» (ВАЗ 2102). Это серия дарует полностью другие чувства. Набивается «бицуха» и «скил», возникает совсем другой взор на машину. Ну и, соответственно, кому же не в кайф ездить целый денек, кататься по льду и по снегу невылазно. Также разгоняться, на полном «вывороте» собственной тачки входить в поворот на «Красном Кольце», когда вокруг тебя все те же «Цари», «Гочи», Лосевы и т.д

А с кем бы ты желал «по-настоящему зарубиться» на какой-либо из трасс? Набраться и собственного опыта, и перенять у тех, кто на данный момент в «топе»?

Есть «сибирские мясники», у их сибирская школа. Есть «московские мясники», у их столичная школа.

машина Фетисов. Русская Дрифт Серия
Они движутся фактически идиентично. Я скажу, что полностью каждый, кто находится тут, - это очень достойный конкурент, и я желал бы с каждым из их прокатиться.

машина Лосев говорил, что он сам тренирует ребят из RDS GP. К примеру, машинаа Мигаля. У кого ты тренируешься, и кто учит тебя всему этому? Либо же ты просто самоучка, который глядит, читает и делает прекрасно?

Поначалу был я сам, а позже машина. По драматичности судьбы, с машинаом Мигалём как раз я и тренился.

Другими словами, вы все – «Лосевская» школа, конкретно сибирская?

Да, вот последний сезон мы ездили конкретно вкупе ним и, причём, это давало свои плоды: на втором шаге зимнего чемпионата я выиграл квалификацию тоже благодаря Супруге. Потому да, мы с машинаом выходцы его школы.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые можно наметить для ледяной весны, и это возможно будут отличные зимние шины. Для осени рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Так же когда вы хотите использовать шины на кроссоверах, то купить легко колеса сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колесо". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволительно заказать для пасмурной погоды, и это может быть будут надежные всесезонные покрышки. Для весны рекомендуем купить зимние шины в спб. Вероятно Раз вы хотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить возможно колеса направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Север авто".