воскресенье, 6 октября 2019 г.

Готовимся к сезону - как избрать шлем и экипировку


Готовимся к сезону: как избрать шлем и экипировку

Зима – это время приготовиться к новенькому сезону. Также зимой на экипировку понижают цены, самое время избрать защиту. Закона о езде на байке с экипировкой нет. В Рф есть наказание мотоциклистам, которые катааются без шлема. Но при технических способностях спортивных байков 1-го шлема недостаточно.

Готовимся к сезону - как избрать шлем и экипировку
Экипировка нужна только для вас! Какие части тела желаете сохранить, то и защищайте. Как избрать шлем и экипировку?

Выбмашиная защиту, необходимо отталкиваться от типа езды:

1. Городская езда

Для мотоциклиста, который едет на работу на жеребце, принципиальна не только лишь защита, да и внешний облик. Кожаные куртки смотрятся модно и неброско. В салонах можно подобрать джинсы с вставками на коленях. Таким макаром, внешний облик защищает вас на дорогах, и соответствует офисным канонам.

2. Спортивная езда/трек

На треке принципиально удобство пилота, который посиживает на байке. Комбинезон защищает тело, как одно целое, потому брюки пристегиваются к куртке.

Готовимся к сезону - как избрать шлем и экипировку
Горб обеспечивает неплохую аэродинамику. Ходить в таком экипе неловко, но лечь на бак и крутить ручку газа – одно наслаждение.

3. Кросс

Любителям ездить по бездорожью, совершать небезопасные маневры по непересеченной местности, защищать необходимо все. Начиная с больших бот, потому что байк нередко падает на ноги. Заканчивая шлемом и очками, если, естественно, желаете остаться с очами. Грязюка, ветки, подъемы и спуски – для прохождения таких препятствий требуются защита коленей, защита груди и шейки.

4. Туризм

Экипировка должна быть комфортной как райдеру, так и пешеходу. Мотоциклист путешествует и может попасть в различные погодные условия. Такому машинау не много защиты от падений, нужна защита от холода, но с продуваемыми вставками от жары, защита от воды (дождика).

1. Шлем

От класса байка зависит задачка шлема. Есть некоторое количество видов шлемов:

Интеграл

Универсальный шлем, который употребляют на треке, в городке и в путешествиях. Может быть с пинлоком (двойное стекло против запотевания).

Модуляр

Таковой шлем идентичен с интегралом, но из-за откидывающейся нижней части считается более комфортным.

Готовимся к сезону - как избрать шлем и экипировку
Комфортен в путешествиях: не снимая шлем, можно попить либо покурить. Также в большинстве случаев конкретно модуляр оснащают гарнитурой и т.д.

Кроссовый

Таковой шлем не рассчитан на скорость, он для бездорожья. Упор делали не на аэродинамику, а на защиту от бездорожья. Козырек защищает от камешков из-под колес, подбородочная дуга, выдвинутая вперед обеспечивает незатрудненное дыхание мотоциклисту. В комплекте с кроссовым шлемом не идет визор, а внедрение шлема может быть только со особыми очками.

DualSport

Гибрид кроссового шлема и интеграла. Визор, который неплох в городке, просто снимается, и шлем можно использовать с очками. Козырек тоже демонтируется. Ближайшее время набмашинает популярность у любителей туристских эндуро.

Каска

На данный момент, каска – это не защита, а стиль байкера на Херлее.

2. Защита тела и рук

За защиту тела и рук отвечает куртка:

Городская

Защита городской куртки уступает спортивной, но внешний облик не поражает прохожих, если вы не рядом с байком. Комфортна как в езде, так и без мотика. Продается в различных комплектациях (защита спины/локтей, плеч)

Спортивная

Почти всегда спортивная куртка идет в комплекте со брюками, комбинезон рассчитан на падение на высочайшей скорости, защищает, в главном, от скольжения, почаще изготовлен из коровьей кожи (толщина кожи четырнадцать мм).

Готовимся к сезону - как избрать шлем и экипировку
Комфортен для спортивной посадки.

Туристская

Куртка для путешествий основывается на городской, но должна владеть целым рядом особенностей. Одна куртка для жары и холода (не много ли, как изменяется погода, а вещей брать необходимо минимум), отверстия вентиляции, защита от дождика сама по для себя либо отдельным слоем, световозвращающие вставки и в городке вещь нужная, а здесь – фактически неотклонимая. Она также должна быть и длинноватой, чтоб поток встречного ветра не продул поясницу. Наличие пары кармашков с надёжной застёжкой и доступом в перчатках, также внутреннего кармашка для телефона и документов также будет серьёзным плюсом. И, естественно, комплектация опциями оказывает влияние на стоимость.

Джерси

Кофточка для мотокросса, сделмашиная из легкой и продуваемой ткани, через которую не пройдет грязюка.

Черепаха

Защита, которая надевается под джерси. Но ее также употребляют под куртки, как дополнительную защиту.

3. Защита ног/коленей

Кроссовая защита ног – это шорты и колени. Удары при падении приходятся конкретно на эти части тела. Кроссовые наколенники, в отличие от городских, обычно, оснащаются шарнирным соединением, владеющим большей прочностью и защитой от «неправильного» сгибания ноги.

Городская защита ног создается на базе джинс. Брюки армируются особыми нитями от истмашинания. В джинсах добавлены защитные вставки. Как и с куртками, заместо вставок можно использовать маленькие наколенники либо же использовать настоящие наколенники с обыкновенными брюками.

Спортивная защищает больше от скольжения, чем от ударов.

Готовимся к сезону - как избрать шлем и экипировку
Защитных вставок тут много, и это кожа, что сковывает движение вне байка.

4. Обувь

Спортивная обувь – это жесткая фиксация, где слайдеры являются неотклонимыми. В процессе гонок райдер заходит в поворот и закладывает байк так очень, что слайдеры нередко соприкасаются с асфальтом.

Городская обувь должна быть комфортной для переключения передач. Многие производители машинаимально скрывают защитную функцию.

Путешествие. Обувь для путешествий удобнее других, но из-за этого наименее неопасна. Непременно должна быть «дышащей».

Кроссовые мотоботы – важная экипировка в кроссе. Ноги тут употребляются, как нигде: оттолкнуться, притормозить, падение, удары о препятствия и грязюка – всё это необходимо вынести мотоботам.

Безусловно, помните о покрышках, которые допускается приобрести для зимнего сезона, и это должно быть качественные летние покрышки. Для зимы советуем купить в интернет магазине спб шины. Вероятно ежели вы захотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить легко резину артикула SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Зеленая шина". Главное, помните о резине, которую позволительно избрать для прохладного времени года, и это по возможности отличные летние колеса. Для осени рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Так же ежели вы хотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить лучше шины номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колеса Даром".