Знаменитые авто прошедших лет, которые мы желали бы возродить
29 Августа 2014 50 одна тыща 100 восемь
Тоета запустила в продажу в Стране восходящего солнца ограниченную серию джипа Land Cruiser 70 в честь 30-летия модели. Покопавшись в памяти, обозреватель отыскал восемь именитых в прошедшем автомобилей, которые достойны того, чтоб их возродить.
Lancia Delta HF Integrale/HF 4WD
Годы выпуска: одна тыща девятьсот 70 девять – 1994.
Выпускавшаяся с одна тыща девятьсот 70 девять по одна тыща девятьсот девяносто четыре гг. Delta до сего времени остается одной из самых успешных моделей в истории итальянской компании. Только появившись на рынке, "Дельта" с ходу получила титул "Автомобиль года" в Европе, но реальную славу ей принесла топ-версия HF Integrale с 1.6-литровым турбомотором и полным приводом. На одноименном ралли-каре выступали гонщики заводской команды Lancia в Чемпионате мира по ралли и практически "рвали" всех конкурентов 6 лет кряду, с одна тыща девятьсот восемьдесят семь по одна тыща девятьсот девяносто два гг.
Hispano-Suiza H6
Годы выпуска: одна тыща девятьсот девятнадцать – 1933.
В конце 10-х годов XX века, когда Европа все еще переживала последствия Первой мировой войны, люксовая марка Hispano-Suisa триумфально возвратилась в авто создание. Конструктивно модель H6 навечно обогнала свое время.
Автомобиль оснащался рядным на сто процентов дюралевым 6-цилиндровым движком объемом 6.6 л, имел легкосплавные тормозные механизмы с усилителем, приводившимся от коробки. Лицензию на схожую технологию, меж иным, позже выкупила компания Rolls-Royce. На дворе, напомним, стоял одна тыща девятьсот девятнадцать год…Saab девять тыщ CS Aero
Годы выпуска: одна тыща девятьсот девяносто три – 1997.
Хотя в конструкции "девятитысячного" и использовалась "чужая" платформа (от Fiat Croma, Lancia Thema и Alfa Romeo 164), на самом деле, также по духу это был один из последних "реальных" "Саабов". А версия Aero — квинтэссенцией саабовского стиля. "Авиационные" кузов и интерьер, приемлимо скандинавские детали (вроде "гармошек" на бамперах либо "дворников" на фарах); а под капотом — 2.3-литровый турбомотор мощностью двести 20 5 л. с. Меж иным, CS Aero так и остался самым массивным автомобилем в истории Saab...
Феррари двести 50 GT
Годы выпуска: одна тыща девятьсот 50 три – 1964.
Это на данный момент концепцией "динамика и маневренность спортивного автомобиля — комфорт автомобиля класса "Люкс" никого не удивишь, а для начала 50-х это был фурор! "250-я" выдержала на конвейере без малого одиннадцать лет и выпускалась во огромном количестве модификаций, одна из которых — двести 50 GTO — в первый раз в мире была названа "супер автомобилем" (еще бы — пространственный трубчатый каркас, независящая подвеска на треугольных рычагах, дисковые тормоза, мотор V12 с легкосплавным блоком цилиндров). В общем, мы вполне согласны с воззрением, что Феррари двести 50 — один из наилучших дорожных спортивных авто всех времен и народов!..
Range Rover I
Годы выпуска: одна тыща девятьсот 70 – 1994.
Если б не было того самого, первого Range Rover, не узрели бы мы таких автомобилей, как Мерседес ML либо Porsche Cayenne.
Так как конкретно британцы первыми додумались сделать вездеход настолько же комфортабельным и настолько же шикарно отделанным, как автомобиль бизнес-класса. А еще — сделать его по-настоящему прекрасным. При этом так, что он стал музейным экспонатом "Лувра".Lamborghini Miura
Годы выпуска: одна тыща девятьсот шестьдесят 6 – 1973.
В мире супер автомобилей Miura произвел фурор еще до того, как стал всеполноценным автомобилем. В одна тыща девятьсот шестьдесят 5 году на автомобильном салоне в Турине юная на тот момент компания Ферруччо Ламборгини показала только шасси и в 1-ый же денек работы выставки собрала 10 заказов на будущую машину. Что логично: Miura стал первым в мире серийным дорожным автомобилем с центральным расположением мотора.
Весила машина всего девятьсот восемьдесят кг, и 4,0-литровый V12 разгонял ее с места до "сотки" за 5,7 с. Снова напомним: дело было посреди 60-х!..Citroen DS
Годы выпуска: одна тыща девятьсот 50 5 – 1975.
Чем бы ни хвастались производители в технической "внутренности" собственных авто, помните: практически всё было придумано еще посреди прошедшего века! А реальным собранием больших технологий тех лет стал Citroen DS: гидропневматическая подвеска, позволявшая изменять клиренс, дисковые тормоза, гидравлические усилители руля и тормозов, автоматическое сцепление — по меркам 50-х это был галлактический корабль (хотя и тогда словосочетание-то такое употреблялось только в научной фантастике). На нем ездил, а именно, президент Франции Де Голль, и в одна тыща девятьсот шестьдесят два году этот Citroen в буквальном смысле выручил ему жизнь: во время покушения по автомобилю главы страны было изготовлено огромное количество выстрелов, но машина не сбилась с курса, а шофер смог вывести ее из-под обстрела…
Ягуар E-Type
Годы выпуска: одна тыща девятьсот шестьдесят один – 1975.
Были в те годы авто, более продвинутые в техническом плане. Были и поболее массивные (хотя от недочета мощности E-Type не мучился). Но автомобилей так прекрасных, шикарных и сразу послушливых водителю тогда и, и на данный момент было и остается мало. Сам Энцо Ferrari гласил, что E-Type — одна из самых прекрасных посреди узнаваемых ему машин.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволительно заказать для зимы, и это по возможности великолепные всесезонные шины. Для зимы советуем купить колеса в спб. Так же ежели вы захотите эксплуатировать шины на джипах, то купить шины в спб артикула Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Колеса 812". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые разрешено избрать для холодной осени, и это может быть будут фирменные всесезонные колеса. Для осени рекомендуем купить колеса в спб. Так же если вы хотите использовать колеса на легковых авто, то купить без проблем резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Колесо Питер".