воскресенье, 6 октября 2019 г.

Знаменитые авто прошедших лет, которые мы желали бы возродить


Знаменитые авто прошедших лет, которые мы желали бы возродить

29 Августа 2014 50 одна тыща 100 восемь

Тоета запустила в продажу в Стране восходящего солнца ограниченную серию джипа Land Cruiser 70 в честь 30-летия модели. Покопавшись в памяти, обозреватель отыскал восемь именитых в прошедшем автомобилей, которые достойны того, чтоб их возродить.

Знаменитые авто прошедших лет, которые мы желали бы возродить

Lancia Delta HF Integrale/HF 4WD

Годы выпуска: одна тыща девятьсот 70 девять – 1994.

Выпускавшаяся с одна тыща девятьсот 70 девять по одна тыща девятьсот девяносто четыре гг. Delta до сего времени остается одной из самых успешных моделей в истории итальянской компании. Только появившись на рынке, "Дельта" с ходу получила титул "Автомобиль года" в Европе, но реальную славу ей принесла топ-версия HF Integrale с 1.6-литровым турбомотором и полным приводом. На одноименном ралли-каре выступали гонщики заводской команды Lancia в Чемпионате мира по ралли и практически "рвали" всех конкурентов 6 лет кряду, с одна тыща девятьсот восемьдесят семь по одна тыща девятьсот девяносто два гг.

Hispano-Suiza H6

Годы выпуска: одна тыща девятьсот девятнадцать – 1933.

В конце 10-х годов XX века, когда Европа все еще переживала последствия Первой мировой войны, люксовая марка Hispano-Suisa триумфально возвратилась в авто создание. Конструктивно модель H6 навечно обогнала свое время.

Знаменитые авто прошедших лет, которые мы желали бы возродить
Автомобиль оснащался рядным на сто процентов дюралевым 6-цилиндровым движком объемом 6.6 л, имел легкосплавные тормозные механизмы с усилителем, приводившимся от коробки. Лицензию на схожую технологию, меж иным, позже выкупила компания Rolls-Royce. На дворе, напомним, стоял одна тыща девятьсот девятнадцать год…

Saab девять тыщ CS Aero

Годы выпуска: одна тыща девятьсот девяносто три – 1997.

Хотя в конструкции "девятитысячного" и использовалась "чужая" платформа (от Fiat Croma, Lancia Thema и Alfa Romeo 164), на самом деле, также по духу это был один из последних "реальных" "Саабов". А версия Aero — квинтэссенцией саабовского стиля. "Авиационные" кузов и интерьер, приемлимо скандинавские детали (вроде "гармошек" на бамперах либо "дворников" на фарах); а под капотом — 2.3-литровый турбомотор мощностью двести 20 5 л. с. Меж иным, CS Aero так и остался самым массивным автомобилем в истории Saab...

Феррари двести 50 GT

Годы выпуска: одна тыща девятьсот 50 три – 1964.

Это на данный момент концепцией "динамика и маневренность спортивного автомобиля — комфорт автомобиля класса "Люкс" никого не удивишь, а для начала 50-х это был фурор! "250-я" выдержала на конвейере без малого одиннадцать лет и выпускалась во огромном количестве модификаций, одна из которых — двести 50 GTO — в первый раз в мире была названа "супер автомобилем" (еще бы — пространственный трубчатый каркас, независящая подвеска на треугольных рычагах, дисковые тормоза, мотор V12 с легкосплавным блоком цилиндров). В общем, мы вполне согласны с воззрением, что Феррари двести 50 — один из наилучших дорожных спортивных авто всех времен и народов!..

Range Rover I

Годы выпуска: одна тыща девятьсот 70 – 1994.

Если б не было того самого, первого Range Rover, не узрели бы мы таких автомобилей, как Мерседес ML либо Porsche Cayenne.

Знаменитые авто прошедших лет, которые мы желали бы возродить
Так как конкретно британцы первыми додумались сделать вездеход настолько же комфортабельным и настолько же шикарно отделанным, как автомобиль бизнес-класса. А еще — сделать его по-настоящему прекрасным. При этом так, что он стал музейным экспонатом "Лувра".

Lamborghini Miura

Годы выпуска: одна тыща девятьсот шестьдесят 6 – 1973.

В мире супер автомобилей Miura произвел фурор еще до того, как стал всеполноценным автомобилем. В одна тыща девятьсот шестьдесят 5 году на автомобильном салоне в Турине юная на тот момент компания Ферруччо Ламборгини показала только шасси и в 1-ый же денек работы выставки собрала 10 заказов на будущую машину. Что логично: Miura стал первым в мире серийным дорожным автомобилем с центральным расположением мотора.

Знаменитые авто прошедших лет, которые мы желали бы возродить
Весила машина всего девятьсот восемьдесят кг, и 4,0-литровый V12 разгонял ее с места до "сотки" за 5,7 с. Снова напомним: дело было посреди 60-х!..

Citroen DS

Годы выпуска: одна тыща девятьсот 50 5 – 1975.

Чем бы ни хвастались производители в технической "внутренности" собственных авто, помните: практически всё было придумано еще посреди прошедшего века! А реальным собранием больших технологий тех лет стал Citroen DS: гидропневматическая подвеска, позволявшая изменять клиренс, дисковые тормоза, гидравлические усилители руля и тормозов, автоматическое сцепление — по меркам 50-х это был галлактический корабль (хотя и тогда словосочетание-то такое употреблялось только в научной фантастике). На нем ездил, а именно, президент Франции Де Голль, и в одна тыща девятьсот шестьдесят два году этот Citroen в буквальном смысле выручил ему жизнь: во время покушения по автомобилю главы страны было изготовлено огромное количество выстрелов, но машина не сбилась с курса, а шофер смог вывести ее из-под обстрела…

Ягуар E-Type

Годы выпуска: одна тыща девятьсот шестьдесят один – 1975.

Были в те годы авто, более продвинутые в техническом плане. Были и поболее массивные (хотя от недочета мощности E-Type не мучился). Но автомобилей так прекрасных, шикарных и сразу послушливых водителю тогда и, и на данный момент было и остается мало. Сам Энцо Ferrari гласил, что E-Type — одна из самых прекрасных посреди узнаваемых ему машин.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволительно заказать для зимы, и это по возможности великолепные всесезонные шины.
Знаменитые авто прошедших лет, которые мы желали бы возродить
Для зимы советуем купить колеса в спб. Так же ежели вы захотите эксплуатировать шины на джипах, то купить шины в спб артикула Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Колеса 812". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые разрешено избрать для холодной осени, и это может быть будут фирменные всесезонные колеса. Для осени рекомендуем купить колеса в спб. Так же если вы хотите использовать колеса на легковых авто, то купить без проблем резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Колесо Питер".