Как измеряется объем багажника, и почему он может различаться даже у схожих машин?
21 Января 2019
Объем багажника – показатель время от времени не настолько принципиальный, а время от времени решающий. Ну а иногда даже для разумеется огромного автомобиля производитель не может не похвастать впечатляющей цифрой, невзирая на то, что только единичные покупатели воспользуются предоставленными им кубометрами на полную катушку.
Но вот в чем вопрос: как получают официальный показатель объема багажника, и почему он может варьироваться даже у одной и той же модели, продаваемой в различных странах?Почему объем багажника различается даже у одной и той же модели?
азличия в заявленных объемах багажного отделения у одной модели в различных странах – не новость и не уникальность. Возьмем в качестве примера автомобиль, продающийся в Рф и в США – Форд Фокус. В русском перечне черт и для автомобиля, и для хэтчбека указан объем багажника в литрах: у первого это четыреста 20 один литр, а у второго – 316. В США же понятие «объем багажника» на официальном веб-сайте справедливо только для автомобиля – а для хэтчбека приведены «объем грузового места за первым рядом сидений» и «объем грузового места за вторым рядом сидений», также «объем укрытого грузового пространства». Более того, приобретенные характеристики осязаемо различаются: в Америке в пересчете на литры багажник автомобиля имеет триста 70 четыре литра объема (13,2 кубических фута), а хэтчбек – целых 600 шестьдесят (23,3 кубических фута)! Так что все-таки, южноамериканские хэтчбеки Фокус имеют в два раза больше места в багажнике, чем русские?
По сути, конечно нет: дело, как говорится, «не в том, как сыграли, а в том, как посчитали».
На практике в США и в Европе (и в Рф тоже) употребляются различные эталоны расчета грузового объема. В США он измеряется по эталону SAE (Society of Automotive Engineers – Общества авто инженеров), а конкретно J1100_200911 (Motor Vehicle Dimensions – размеры тс). В Европе же действует методика расчета согласно эталона DIN 70020, разработанного германской Ассоциацией авто индустрии VDA (нем. Verband der Automobilindustrie). Чем все-таки они отличаются?Чем отличаются южноамериканская и европейская методики?
Различия американской и европейской методик измерения кроются, как нетрудно представить, в методе наполнения измеряемого грузового места.
И так же нетрудно представить, что в «нестандартную» сторону отличились конкретно США, где в категориях единиц измерения до настоящего времени главенствуют никак не связанные меж собой фунты, футы, фаренгейты и галлоны.Тут для расчета доступного багажного объема употребляется фактически багаж – но не условный, а самый реальный, состоящий из фиксированного набора различных чемоданов: маленького мужского (two-suiter, для 2-ух костюмов), огромного дамского, дорожного дамского, платяного дамского и пары других, также сумки для гольфа, для которой верно указан перечень содержимого (!): два вуда (клюшки для игры у лунки), четыре айрона (клюшки для сильных ударов), один маленькая клюшка, пара обуви и три мяча. Не считая того, замыкают перечень маленькие коробки, которыми разрешено заполнять оставшиеся после укладки основного багажа полости. По счастью, для каждого из предметов багажа даны четкие размеры не только лишь в дюймах, да и в миллиметрах. Правда, легче от этого не становится, потому что, например, девять х шестнадцать х 20 6 дюймов для огромного дамского чемодана – это двести 20 девять х четыреста 6 х 600 шестьдесят мм, и «стандартности» таковой идеал не добавляет, а итоговый объем в 2,167 кубического фута довершает картину «стандартизации».
Итоговый расчет багажного отделения делается методом его поочередного наполнения по методике, приведенной в эталоне – от большего к наименьшему, а потом в оставшиеся участки места разрешено «насовать» маленьких дополнительных коробок. Правда, при заполнении виртуального багажника не вышло без очередной хитрости: автоконцерны «в маркетинговых целях» стали забивать багажные отделения 5-и дверных автомобилей не до верхней кромки задних сидений, как положено, а под крышу, в то время как европейский эталон подразумевает наполнение до задней полки. Конкретно этим, а именно, и разъясняется в два раза больший объем грузового места у южноамериканского хэтчбека Форд Фокус.
А что все-таки в Европе? Тут все несколько проще: обошлось без понятий о мужском и женском багаже из позапрошлого века.
Европейский DIN предполагает наполнение багажника плоскими «кирпичиками» размером двести х 100 х 50 мм и (как следует) объемом ровно в один литр. Итоговый объем при таком подходе посчитать нетрудно, ведь он равен числу блоков, вместившихся в багажник. И конкретно этим различием в подходе можно разъяснить наш пример с Фокус в кузове автомобиль: европейские блоки укладываются в багажник приметно плотнее, а поэтому итоговый объем при иных равных обычно выходит больше, так что удивляться четыреста 20 один литру против триста 70 четыре у одной и той же машины также не стоит.На что все-таки ориентироваться при выборе машины?
Если главным параметром при выборе машины вам является объем ее багажника, то, как сейчас ясно, стоит уделять свое внимание не только лишь на заявленную цифру, да и на методику ее получения. Если идет речь о VDA (что более возможно), то объем можно считать условно беспристрастным, а если он рассчитан по SAE, то стоит выискать и другие характеристики, чтоб осознать, сколько потенциально полезного места было потеряно при укладке багажа.
И еще: очевидно, при расчете объема багажника в современных машинах никто не укладывает в их истинные чемоданы, коробки и сумки для гольфа с семь клюшками, три мячами и парой башмаков – расчет ведут компьютерные программки для 3D-моделирования. Они же помогают высчитать более среднее размещение чемоданов, чтоб итоговый итог был большим.
Естественно, программка с легкостью высчитает и «чистый» объем хоть какой данной емкости с учетом каждой впадины и извива – но так как в багажниках все таки возят не воду, а что-то более «отформованное», для расчета реально доступного объема и употребляются сейчас имеющиеся методики. Так же помните о покрышках, которые не возбраняется заказать для зимы, и это по возможности новые зимние покрышки. Для осени предлагается купить новые колеса. Безусловно при условии,что вы возжелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить без проблем резину категории класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "4 Точки шины". Ну что сказать, помните о шинах, которые возможно приобрести для зимнего сезона, и это быть может новые летние шины. Для зимы рекомендуется купить шины в спб. Возможно Раз вы хотите использовать колеса на джипах, то купить легко резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Мосавтошина".