На метро резвее! Илон Маск показал достоинства авто подземки
27 Мая 2019
Глава компании Tesla продолжает развивать собственный проект-сателлит под заглавием The Boring Company, призванный загнать электромобили под землю. Уже заключён 1-ый коммерческий договор на строительство полосы в Лас-Вегасе.
Основанная Илоном Маском компания The Boring Company в декабре прошедшего года запустила тестовую линию авто метро в Лос-Анджелесе и пообещала в предстоящем выстроить в этом городке целую сеть линий другой подземки.
Напомним, что сущность идеи Маска заключается в том, чтоб можно было въехать в метро на своем электромобиле (подходящих габаритов, конечно) и с большой скоростью и без пробок доехать по тоннелю до пт предназначения. The Boring Company делает ставку на узенькие тоннели и продвинутые технологии резвого бурения, дозволяющие в разы понизить себестоимость сооружения по сопоставлению с обычным метро.Декабрьская презентация вызывала много скептицизма как посреди профессионалов, так и посреди возможных юзеров авто метро, но проект, все же, развивается. На прошлой неделе The Boring Company заключиал собственный 1-ый коммерческий договор на сумму в 48,7 млн баксов и будет строить подземную транспортную петлю под выставочным центром в Лас-Вегасе. Проект предполагает две ветки и 5 посадочных терминалов, передвигаться меж которыми на скорости двести 50 км/ч будут особые шаттлы, сделанные на базе Tesla Model S.
Наибольшая вместимость 1-го шаттла – шестнадцать человек, с учётом стоячих мест (желали бы проехаться стоя на скорости двести 50 км/ч?). Запустить авто метро в Лас-Вегасе планируется в две тыщи 20 один году намедни очередной выставкой потребительской электроники CES (обычно проводится сначала января). В предстоящем, если всё пойдёт по плану, The Boring Company планирует связать авто метро выставочный комплекс с аэропортом Лас-Вегаса и расположить меж ними 10-ки промежных терминалов посадки/посадки.Схожий проект на данный момент согласовывается в Чикаго: там The Boring Company желает выстроить авто метро меж аэропортом и центром городка – перевозить пассажиров также будут 16-местные шаттлы, причём в аэропорту будет построен целый особый вокзал.
В сути, проекты в Лас-Вегасе и в Чикаго концептуально не достаточно чем отличаются от обыденного метро, так как представляют собой замкнутую систему со специально предназначенным для неё транспортом. Меж тем уникальная мысль предполагала, что въехать в тоннель можно будет на личном автомобиле, что давало проекту известную упругость и связанность с сетью обыденных дорог.
Сначало предполагалось, что электрокары будут вставать на особые платформы и ехать на их по тоннелям, но промежный транспортный модуль, разумеется, показался разработчикам очень дорогим, и в конечном итоге было решено пичкать электрокары особыми боковыми колёсными упорами – они были продемонстрированы в декабре во время пуска испытательной полосы. Тогда кроссовер Tesla Model X, оснащёнными этими упорами, с дребезгом и шатаниями проехал по тоннелю, достигнув наибольшей скорости 70 5 км/ч, за что и был освистан всем миром – мол, медлительно, шумно и трудно. Куда девать дополнительные колёса, когда они не необходимы? Возить с собой в качестве балласта? Либо их будут укреплять к кузову конкретно перед заездом в тоннель? Где вентиляционные шахты? Куда деваться людям в случае трагедии либо не дай боже пожара?На все эти вопросы The Boring Company пока не отдала ответы (может быть так как сама их не знает). Зато на прошлой неделе был размещен видеоклип, в каком показана более плавная и стремительная работа тестового тоннеля в Лос-Анджесе: за прошедшие месяцы в нём уложили высококачественный асфальт и сейчас электромобиль катится по нему более плавненько и стремительно.
В ролике Tesla Model три разгоняется по тоннелю до двести четыре км/ч, и вся поездка от ворот до ворот занимает у нее один минутку 30 6 секунд, тогда как другая Model 3, ехавашая по улице, затратила на маршут меж теми же точками четыре минутки 40 5 секунд – так как много простаивала на светофорах. Достоинства метро в этом ролике явны, но в нём опять-таки не разъяснён вопрос о направляющих элементах – как и в какой момент они возникают на электромобилях? Куда делись при выезде их тоннеля? В ролике видно, что на улице у ехавшей по тоннелю Теслы колёсных упоров нет, но при всем этом ясно, что без осевых упоров езда на таковой скорости по узенькой дороге невозможна. Стало быть, упоры есть, но от зрителя их прячут.Добавим, что в декабре The Boring Company объявила о том, что пробную поездку по пилотному тоннелю сумеет совершить хоть какой желающий, но здесь же сделала обмолвку, что в связи с высочайшим наплывом желающих прогулочные туры временно проводятся только по личным приглашения.
Главное, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые разрешено избрать для холодной осени, и это может быть будут крепкие всесезонные колеса. Для зимы рекомендуем купить резину в спб. Возможно при условии,что вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить легко резину номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Питер Шина". Ну что сказать, помните о покрышках, которые имеется возможность купить для холодной поры, и это должно быть качественные всесезонные колеса. Для осени предлагается купить шины в спб. В прочем В том случае, когда вы захотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить шины в спб номенклатуры SUV в интернет магазине резины с низкими ценами "Шины Питер".