воскресенье, 6 октября 2019 г.

Группа Стрелки – четыре на четыре


Группа «Стрелки» – четыре на четыре!

СВЕТА (ГЕРА)

Семейное положение: Гражданский брак

Род деятельности: Творчество

Стаж вождения: семнадцать лет

Возраст: 40 два года

Машина мечты: Мерседес ML

Самая безобразная машина: ИЖ-каблук

машинаимальная скорость: 100 40 км/ч

Безупречный мужик одним словом: Мой

1-ый личный автомобиль: Volkswagen

Где в большинстве случаев можно повстречать: На концерте

Какое горючее и на какой АЗС заправляешь: девяносто 5 заправляю и люблю «Роснефть»

Какое заливаешь масло: Муж заливает

Где моешь автомобиль: Этим занимается тоже супруг

Какая стоит резина, зима/лето: Резина? Не знаю, супруг знает ☺

Какой ты шофер в городке? Вообще я осторожный шофер и люблю размеренную езду, но если опаздываю могу побыть и гонщиком.

Что тебе автомобиль? Машина это моя гримерка, раздевалка и кафе. (улыбается)

Что у тебя всегда с собой в автомобиле? Со мной всегда моя косметичка и зонт.

Что такое диффузор? Диффузор? Что это?

Ты сможешь сама поменять колесо? Если придется, я, естественно, смогу, но лучше не пробовать…

Были ли забавные либо жуткие истории за рулем? Расскажи? У меня были трагедии, но это все была моя подростковая тупость.

Группа Стрелки – четыре на четыре
Я впору сделала выводы.

Помнишь собственный 1-ый опыт вождения? Первый раз я за руль села на автобане в машинаии, и моя подруга произнесла: «Просто хотя бы научись ровно ехать». Через минут 5 она произнесла, что наверняка это не твое… Ровно ехать – это было совсем не про меня.

Чем ты обычно занимаешься в пробках? Если опаздываю по рабочим делам, то использую время, проведенное в пробках и свою машину, как раз таки икак гримерку либо как кафе. Также успеваю делать рабочие дела и совершать звонки.

ТОРИ

Семейное положение: Не замужем

Род деятельности: Певица, преподаватель по эстрадно джазовому вокалу

Стаж вождения: пятнадцать лет

Возраст: 30 6 лет

Машина мечты: Porsche Cayenne

Самая безобразная машина: Ока

машинаимальная скорость: двести 40 км/ч

Безупречный мужик одним словом: Порядочный

1-ый личный автомобиль: Москвич

Где в большинстве случаев можно повстречать: За рулем

Какое горючее и на какой АЗС заправляешь: Газпром

Где моешь автомобиль: На автомойке

Какой ты шофер? По моему воззрению – я хороший шофер, у меня довольно стремительная реакция! Главное не тормозить.

Что тебе автомобиль? Это сразу и средство передвижения, и комфорт. Это связано с тем, что в Москве сильно много времени уходит на дорогу из-за пробок.

Что у тебя всегда с собой в автомобиле? Самая необхомашиная вещь для меня – это вода. Она всегда есть в автомобиле.

Ты сможешь сама поменять колесо? Конечно нет (смеется.)

Были ли забавные либо жуткие истории за рулем? Расскажи? Был один ужасный случай.

Группа Стрелки – четыре на четыре
Это было когда только что выпал снег, а я не успела поменять зимнюю резину… И в некий момент машина стала неуправляемой. Было очень жутко.

Помнишь собственный 1-ый опыт вождения? Да, бедный Москвич, на котором я обучалась ездить, за три года перевоплотился в хлам. Почему? Я обучалась парковаться. (улыбается.)

Чем ты обычно занимаешься в пробках? Мечтаю и планирую свое будущее.

КЭТТ

Семейное положение: Замужем

Род деятельности: Певица, бизнесвумен

Стаж вождения: восемнадцать лет

Возраст: 30 6 лет

Машина мечты: Mercedes CLS 4matic

Самая безобразная машина: Это дело вкуса

машинаимальная скорость: Не езжу на машинаимальной скорости

Безупречный мужик одним словом: Ответственный

Где в большинстве случаев можно повстречать: Дома

Какое горючее и на какой АЗС заправляешь: девяносто 5 на BP

Какое заливаешь масло: В сервисе

Какая стоит резина, зима/лето: Сейчас лето

Какой ты шофер? Я очень ответственный шофер в городке. И это совсем неслучайно. Я не могу позволить для себя гонять, так как я вожу деток.

Что тебе автомобиль? Буду добросовестной: автомобиль для меня не больше, ни меньше, чем средство передвижения.

Что у тебя всегда с собой в автомобиле? Насос.

Ты сможешь сама поменять колесо? Да.

Группа Стрелки – четыре на четыре
И с этим сразу связаны забавная история и ужасная история. Забавная – это когда я в недлинной юбке меняла колесо. А страшная… В один прекрасный момент я меняла летнюю резину на зимнюю и мне каким-то совсем непонятным образом недокрутили болты. И так случилось, что у меня на скорости оторвалось колесо. Это было очень жутко.

Помнишь собственный 1-ый опыт вождения? Да, помню.

Группа Стрелки – четыре на четыре
Было весело следить, как я 1-ый раз заезжала на АЗС, чтоб заправиться. Эта процедура змашинала у меня 1.5 часа, вся заправка валялась от хохота, от моих маневров.

Чем ты занимаешься в пробках? Пою, сплю, танцую, занимаюсь деловыми вопросами.

МАРГО

Семейное положение: Замужем

Род деятельности: Одна из Солисток группы «Стрелки»

Стаж вождения: 20 лет

Возраст: 30 девять лет

Машина мечты: Нет

Самая безобразная машина: Газ 20 один

машинаимальная скорость: 100 40 км/ч

Безупречный мужик одним словом: Муж

1-ый личный автомобиль: Volkswagen Golf четыре

Где в большинстве случаев можно повстречать: На работе

Какое горючее и на какой АЗС заправляешь: 95, только Лукойл

Какое заливаешь масло: Понятия не имею. Это делают на сервисе.

Где моешь автомобиль: Мойка рядом с домом

Какая стоит резина, зима/лето: Не знаю, честно говоря

Какой ты шофер? Я – стопроцентный седан-драйвер. Люблю водить только эти авто, а в огромных машинах чувствую себя неуютно.

Что тебе автомобиль? Средство передвижения, при этом по маршруту: работа-школа-детский сад-дом-работа.

Что у тебя всегда с собой в автомобиле? Очки от солнца, мокроватые салфетки, крем для рук, зонт, подушка и плед.

Что такое диффузор? Это что-то, связанное с гидроаэродинамикой!

Ты сможешь сама поменять колесо? О, да!

Помнишь собственный 1-ый опыт вождения? Да, это вышло совсем случаем. Я ранее не выпивала на вечеринках и потому всегда все просили меня отвезти их домой.

Главное, помните о шинах, которые позволительно купить для ледяной весны, и это должно быть качественные летние колеса.
Группа Стрелки – четыре на четыре
Для зимы предлагается купить летние колеса. Безусловно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить легко колеса категории SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Шинсервис". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые имеется возможность облюбовать для зимнего сезона, и это по возможности качественные зимние шины. Для лета советуем купить в интернет магазине спб шины. Так же если вы хотите использовать колеса на грузовых авто, то купить легко резину артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Зеленая шина".