воскресенье, 6 октября 2019 г.

Неприемлимая гигантомания - Bentley представила программный концепт EXP 100 GT


Неприемлимая гигантомания: Bentley представила программный концепт EXP 100 GT

11 Июля 2019

Купе EXP 100 GT – подарок компании Bentley самой для себя на 100-летний юбилей, аккумулирующий традиции прошедшего и сразу показывающий, в каком направлении будут развиваться авто английской марки в ближнем будущем. Принципиальное уточнение: глядеть нужно не на дизайн, а на технологии.

Концептуальное купе Bentley EXP 100 GT имеет 5,8 м в длину и практически 2,4 м в ширину, при всем этом силовая установка – вполне электронная. Спрашивается, для чего тогда такие великанские размеры? Это как раз дань традициям – всем Bentley уходящей бензиновой эры, когда длинноватые капоты необходимы были для размещения многолитровых массивных ДВС, а класс модели определялся сначала с её размерами. Техно внутренность электромобиля просит в разы меньше места, но EXP 100 GT пробует подражать праотцам и даже превосходит их широтой и размахом – одни только подъёмные двери в открытом положении добиваются 3-метровой высоты!

Исполнительный директор Bentley Эдриан Холлмарк в интервью английскому журнальчику Autocar признал, что хотя EXP 100 GT и программный концепт, навряд ли серийная машина будет настолько же больших размеров – на перегруженных автотранспортом дорогах она будет смотреться неуместно. Но что касается техники, то EXP 100 GT определённо проливает свет на будущие продукты компании. Концептуальное купе обустроено твердотельными аккумами, питающими четыре электромотора (по одному на каждое колесо), которые совокупно выдают наибольшие одна тыща триста 50 девять л.с. и одна тыща 500 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает наименее 2,5 с, наибольшая скорость ограничена отметкой триста км/ч. Благодаря широкому использованию в конструкции кузова углепластика и алюминия масса большого электромобиля составляет всего одна тыща девятьсот кг.

Ёмкость АКБ не названа, но понятно, что полного заряда должно хватить на семьсот км пробега, а зарядить батарею на 80% от массивного экспресс-терминала можно всего за пятнадцать минут. Холлмарк также сказал, что новые Bentley могут быть дополнены водородными топливными элементами, что, естественно, недешево, но полностью приемлемо для автомобилей лакшери-сегмента. На вопрос о том, готова ли аудитория Bentley к «озеленению», глава компании заверил, что подготовка идёт полным ходом: если два года только 10% возможных клиентов марки рассматривали возможность приобретения электромобиля, то сейчас таких 25%. Если такая динамика сохранится, то понятно, что к две тыщи 30 5 году, на который ориентируется EXP 100 GT, полностью все будут хотеть только «электрички».

В том, что Bentley в какой-то момент выпустит электромобиль, колебаний нет, а вот наличие на серийном автомобиле настоящего автопилота, каким оснащён EXP 100 GT, под огромным вопросом – не факт, что к две тыщи 30 5 году население земли разрешит все этические противоречия в использовании искусственного ума. Но даже если это случится, Bentley всё же желает бросить человеку возможность самому порулить машиной, а поэтому в салоне EXP 100 GT есть руль. Он закреплён на «колбасе», пропущенной через пустоту фронтальной панели, которая только контурами припоминает Bentley наших дней.

В купе грядущего нет обычных устройств – только встроенные в обивку светодиодные панели, да проекционные экраны. Управлять большинством второстепенных функций придётся при помощи голоса и жестов, которые искусственные ум должен научиться безошибочно интерпретировать. Он же при помощи биометрических датчиков и камер будет пристально за состоянием всех жителей салона и автоматом регулировать положение их кресел, температуру и влажность воздуха вокруг, запахи, освещённость. Если сидячий в кресле ребёнок увидит через прозрачную крышу облачко и покажет на него пальчиком, искусственный ум скажет малышу, что же все-таки это такое, откуда берутся облака и для чего из их время от времени льётся вода.

Очевидно, большущее внимание при разработке концепта было уделено материалам отделки, большая часть их которых подчёркивают экологичность автомобиля. Так, лакокрасочное покрытие с «изумительными переливами осенних оттенков» сделано из переработанной рисовой шелухи, а кожеподобная обивка кресел – из отходов виноделия. Близость к природе подчёркивают также коврики из шерсти английских овец, хлопковые вставки с вышивкой, древесные панели из 5000-летнего дуба, выловленного из торфяных болот, и экологически незапятнанный салонный парфюм с нотами сандалового дерева и дубового мха.

Снаружи, невзирая на странноватые пропорции, EXP 100 GT безошибочно идентифицируется как Bentley, в особенности впереди, с ажурной, пронизанной светодиодными нитями фальшрадиаторной решёткой и круглыми фонарями.

Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую разрешено отобрать для холодной осени, и это может быть будут великолепные летние колеса. Для весны предлагается купить шины в спб. Вероятно когда вы захотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно шины сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Колеса 812". Безусловно, помните о покрышках, которые возможно отобрать для пасмурной погоды, и это по возможности великолепные зимние покрышки. Для весны предлагается купить летние шины. Так же когда вы пожелаете использовать шины на джипах, то купить возможно покрышки категории класса "внедорожников" в интернет магазине шин с низкими ценами "Шип-Шип Шины".