воскресенье, 6 октября 2019 г.

Опель Astra остается германской. Но не исключена и русская прописка


Опель Astra остается германской. Но не исключена и русская прописка

28 Июня 2019

Groupe PSA раскрыла планы относительно малогабаритного семейства Опель Astra последующего поколения. Некогда пользующаяся популярностью германская модель переедет на французскую модульную платформу EMP2 и встанет на сборочный поток завода в Рюссельсхайме в две тыщи 20 один году.

Опель Astra остается германской. Но не исключена и русская прописка

Сегоднящая Astra (поколение К, 5-ое по счёту), выпускаемая с две тыщи пятнадцать года, быстро теряет популярность: если в две тыщи шестнадцать году в Европе было продано двести 50 410 шт., то в 2018-м – 100 50 восемь 674 шт. против четыреста 40 5 754 экземпляров Фольксвагена Гольфа и 100 девяносто девять 197 Фордов Фокусов. В этом году падение длится: за 1-ые четыре месяца реализовано 40 семь 584 единицы, на 18,9% меньше, чем за аналогичный период прошедшего года. Другие главные модели марки также теряют долю на рынке, но управление Groupe PSA не унывает и с очень вероятной скоростью занимается обновлением модельного ряда Опеля, чтоб больше не зависеть от технологических и экономических ограничений, навязанных концерном GM в две тыщи семнадцать году, когда германская марка отошла французам.

Завод Опель в Рюссельсхайме

В Германии без особенного интереса восприняли смену обладателя Опеля: поклонники марки боятся, что она растеряет национальную идентичность и будет выпускать копии Пежо/Ситроенов.

Опель Astra остается германской. Но не исключена и русская прописка
Но в Groupe PSA, что именуется, не дурачины посиживают и отлично понимают, что такая стратегия ни к чему отличному не приведёт, а поэтому как минимум на уровне дизайна стараются обособить Опель от французских моделей, и новенькая Корса – приятный тому пример. Оптимизм вселяет и тот факт, что французы отказались от позиционирования Опеля как дорогой околопримеальной марки (таковой ярлычек ей пробовали навязать в GM) и смягчили политику цен – новые Опели будут доступнее собственных предшественников джи-эмовского периода, и это, естественно, не может не веселить прижимистых бюргеров, много лет выбиравших Опели конкретно за не плохое соотношение стоимость/качество.

Сейчас пресс-служба Опеля сказала, что новенькая Astra на платформе EMP2 будет запущена в создание в две тыщи 20 один году на головном заводе компании в Рюссельсхайме, другими словами модель вернётся на родину спустя 6 лет после окончания выпуска Астры поколения J. Ради этого завод даже планирует нанимать по 100 20 новых служащих в год – бальзам на душу германских профсоюзов, очень огорчавшихся из-за жёстких мер экономии и сокращений, инициированных шефами из Groupe PSA. Возможно, новые люди пригодились в связи со специфичностью производства электромобилей, ведь понятно, что у новейшей Астры будет в том числе электронная модификация.

Новенькая Astra будет выполняться в Рюссельсхайме параллельно со старшей моделью Insignia – последней, разработанной во времена хозяйствования GM.

Кроме Рюссельсхайма новейшую Астру будут выпускать на ещё одном европейском заводе, но компания не уточняет, на каком конкретно. Сегоднящая Astra собирается в польском Гливице и английском Элсмир-Порте, но будущее островного завода находится под вопросом из-за брекзита.

Опель Astra остается германской. Но не исключена и русская прописка
В случае выхода Англии из ЕС без сделки, завод закроют, потому что его содержание станет экономически нецелесообразным. В общем, 2-ая площадка, вероятнее всего, будет в континентальной Европе.

А что все-таки Наша родина? Напомним, что Groupe PSA подписала на деньках 10-летний специнвестконтракт с русским правительством, в рамках которого будет осваивать на калужском заводе создание движков, коробок передач и некоей новейшей платформы. Этой платформой полностью может стать EMP2, тогда и велик шанс, что Опель Astra вернётся в Россию и займёт нишу, освобождённую Фордом Фокусом. В докризисные годы Astra покления J воспользовалась у наших автомобилистов фуррором: к примеру, в 2014-м было реализовано 20 три 482 экземпляра, тогда как схожий Сhevrolet Cruze разошёлся тиражом 20 девять 640 шт., Skoda Octavia – 30 5 292 шт., Kia Ceed – 20 девять 758 шт., Тоета Королла – 20 семь 704 шт. Форд Фокус – 20 семь 860 шт.

Опель Astra остается германской. Но не исключена и русская прописка
Навряд ли, естественно, наш рынок в наиблежайшие годы будет способен всасывать легковушки С-класса в таких приличных объёмах (для этого нет ни одной беспристрастной предпосылки), но свежайшая Astra во вновь открывающихся дилерских центрах Опель, непременно, будет завлекать внимание и разнообразит скудеющий русский авто ландшафт.

 

Для комментирования для вас нужно авторизоваться

Оптимизм вселяет и тот факт, что французы отказались от позиционирования Опеля как дорогой околопримеальной марки (таковой ярлычек ей пробовали навязать в GM) и смягчили политику цен – новые Опели будут доступнее собственных предшественников джи-эмовского периода, и это, естественно, не может не веселить прижимистых бюргеров, много лет выбиравших Опели конкретно за не плохое соотношение стоимость/качество.

Так же помните про то, что надо купить колеса в спб, которые возможно выбрать для прохладного времени года, и это должно быть крепкие всесезонные колеса. Для зимы советуем купить шины в спб. Безусловно если вы пожелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить без проблем резину сегмента класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Шинсервис". Главное, помните о покрышках, которые возможно взять для холодной осени, и это может быть будут надежные всесезонные колеса. Для весны советуем купить новые шины. Возможно Разве что, вы хотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить возможно резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шип-Шип Шины".