воскресенье, 6 октября 2019 г.

Опыты с неплохим - тюнинг Ауди A4 Avant S-line


Опыты с неплохим: тюнинг Ауди A4 Avant S-line

9 Марта 2016 10 тыщ семьсот 50 девять

Престижный вэдовый универсал Ауди A4 Avant, да к тому же в выполнении S-line, по плану создателей должен удовлетворить запросы даже самого взыскательного покупателя. Но герои нашего рассказа все таки смогли придумать, что можно усовершенствовать в этом автомобиле.

Опыты с неплохим - тюнинг Ауди A4 Avant S-line

Успешная покупка

Передовые технические решения, высокое качество отделки салона, впечатляющий стиль, турбомотор объемом 1,8 литра, 6-ступенчатая механическая трансмиссия передач, знаменитый неизменный полный привод quattro, большой объем багажного отделения и стайлинг-пакет S-line – тривиальные плюсы этой Ауди A4 Avant. Артем приобретал автомобиль с идеями о практичности (это универсал!), последующих доработках (полностью вероятных благодаря потенциалу мотора и наличию МКПП) и, естественно, о именитом полном приводе Ауди.

В отличие от подавляющего большинства участников нашей тюнинг-рубрики, состояние машины при покупке было безупречным. Сначала оно было таким так как ранее она принадлежала другу Артема, Мише, который холил ее и лелеял. Он-то и занялся внешним обликом «немки»: Мишина профессия – изготовка разных аэродинамических частей для автомобилей, так что удержаться от тестов на собственном авто было нереально.

Стайлинг…

Вначале ему ну очень не нравился внешний облик штатного бампера, а цены на варианты S-line и DTM не достаточно того, что «кусаются», так к тому же выдающейся оригинальностью не отличаются. Так что сперва он сделал для Audi переднюю губу со сплиттером и пороги.

Опыты с неплохим - тюнинг Ауди A4 Avant S-line
Дальше, под новые «жирные» колеса были сделаны фендеры (расширители арок) из ПВХ, а потом вид дополнил и задний диффузор. Правда, в конечном итоге фронтальные аэродинамические элементы, уже после покупки машины Артемом, переделывались раз 6.

Такая необходимость появилась после появления заморочек при заезде на парковки и одичавшего желания сторонних лиц постоять на сплиттере. Да-да, вы все прочитали верно: днем после денька ВДВ он лежал на земле, «украшенный» отпечатками башмак! После таких событий друзья пришли к решению чуток укоротить деталь по длине, малость поменять ее форму и зафиксировать как можно крепче.

По мере конфигурации наружности автомобиля, было решено его незначительно занизить, в чем посодействовала подвеска Bilstein В8. Потом на машину установили более массивные фронтальные тормоза Proma: 6-поршневые суппорты и 345-мм диски, а вспять поставили суппорты от «эски». Что касается мотора, то Миша убрал катализатор, уместил на впуске фильтр пониженного сопротивления K&N и сделал чип-тюнинг.

Опыты с неплохим - тюнинг Ауди A4 Avant S-line
Под новый образ и нрав Audi подобрали и новые колесные диски с огромным выносом, остановившись на 18-дюймовых Weds Спорт. А далее последовала подмена цвета: машина с таким внешним обликом ни при каких обстоятельствах не могла оставаться в черном, а поэтому ее затянули в пленку – голубий матовый металлик ARLON Blue Ocean. Картину довершили биксеноновые линзы Galaxy G5 под штатный цоколь H4-H1 и ксенон четыре тыщи триста H1, а «стекляшки» изменены на варианты от Hella.

…и необыкновенный стайлинг

Но на этом история преображения вида Ауди A4 Avant не завершилась. Артем добавил – никогда не угадаете что – багажник на крышу! Желание заиметь таковой аксессуар зародилось, когда обладателю машины очень надоело слушать посторонние звуки, доносящиеся из штатного багажника. Когда «вваливаешь» по дороге, в нем вечно что-то да летает туда-сюда, как будто шар по бильярдному столу – то пакет, то сумка, то щетка для очистки стекол.

Опыты с неплохим - тюнинг Ауди A4 Avant S-line
Так что однажды Артем не выдержал и поставил этого монстра на крышу: сейчас неувязка с летающими предметами вполне на его совести, зато в салоне – о волшебство – тишь.

Оригинальное решение, зато действенное и совершенно точно завлекает внимание окружающих. Я, к примеру, в первый раз увидела эту Audi на съемках сцены про ночные гонки для 1-го нового кинофильма, и завлекли мое внимание конкретно фендеры и этот большой багажник.

Обладатель гласит, что разницу в динамике автомобиля после установки багажника он не ощутил. Что все-таки касается маневренности – да, появилась маленькая парусность, но на совершенно уж непечатных скоростях.

И малость тюнинга

После окончания доработки внешнего облика Audi попала в компанию Vag-Doctor, где был установлен выброс Magnaflow, кастомный даунпайп Vag-Doctor, новый кулер остывания размером 180/550/65 мм и изготовлено огромное ТО. Из-за износа (другими словами, обыденно из-за возраста) поменяли подушки мотора, фронтальные верхние и нижние рычаги, «косточки» и пыльники на ШРУСах, сцепление с корзиной, выжимным и рабочим цилиндром.

Совместно с директором сервиса, Вовой, Артем обмыслил шаги по предстоящему тюнингу мотора. Объем 1,8 планируется перевоплотить в два литра, поменять турбину, установить кованые поршни, поменять топливный насос на более производительный и получить на выходе сил 350.

Опыты с неплохим - тюнинг Ауди A4 Avant S-line
Соответственно, за этим последует нужное усиление коробки.

Так же помните про то, что надо купить колеса в спб, которые позволено купить для холодной поры, и это по возможности фирменные всесезонные покрышки. Для весны советуем купить зимние покрышки. Безусловно при условии,что вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить без проблем колеса направления класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые не возбраняется наметить для холодной поры, и это быть может фирменные всесезонные покрышки. Для осени рекомендуется купить шины в спб. Безусловно В том случае, когда вы хотите использовать колеса на кроссоверах, то купить лучше резину номенклатуры класса "внедорожников" в магазине колес с дешевыми ценами "Вирбак".