воскресенье, 6 октября 2019 г.

5 обстоятельств обожать и непереносить Range Rover Evoque I


5 обстоятельств обожать и непереносить Range Rover Evoque I

16 Апреля 2019 пятнадцать тыщ двести девяносто три

У автомобилей Range Rover в Рф очень противоречивая репутация. С одной стороны, хоть какой «Рейндж» - это знак престижа, роскоши и статуса обладателя. С другой стороны, про надежность этого бренда прогуливаются достаточно злые шуточки, а самый небольшой из их, Evoque, называли и «гламурной игрушкой« и «пудреницей на колесах».

5 обстоятельств обожать и непереносить Range Rover Evoque I
Но продолжали брать, ну либо завидовать тем, кто купил и грезить о покупке.

сторию Range Rover Evoque принято отсчитывать с две тыщи восемь года, когда на автомобильном салоне в Детройте был показан концепт под заглавием Land Rover LRX - марка осталась верна собственной традиции предварять рождение новейшей модели несколькими «пристрелочными выстрелами». Фактически говоря, «пристрелка» и поиск нового языка дизайна начались еще ранее, в 2004-м, когда в том же Детройте был продемонстрирован другой концепт, Range Stormer. Сам концепт послужил фундаментом для разработки Range Rover Спорт, но некие дизайнерские находки, такие, как понижающаяся к задней двери крыша и ниспадающая наклонная консоль были интенсивно развиты командой Джерри МакГоверна при работе над LRX и, в итоге, над Range Rover Evoque.

LRX произвел на публику огромное воспоминание, и очевидно не относился к категории абстрактных дизайнерских упражнений: чувствовалось, что этот продукт находится всего в шаге от сборочного потока. В прессе сообщались полностью определенные технические детали, включая палитру движков , описывались особенности коробки, и почти все другое.

5 обстоятельств обожать и непереносить Range Rover Evoque I
А именно, утверждалось, что концепт был построен на укороченной платформе EUCD (первой глобальной платформе Форд, которая стала основой для разработки огромного количества автомобилей, от Форд Mondeo и S-Max до Volvo XC60 и Land Rover Freelander 2), и даже именовался срок начала серийного производства - две тыщи девять год.

Но по сути путь модели на сборочный поток оказался достаточно долгим, и создание серийного автомобиля, получившего имя Evoque, началось исключительно в июле 2011-го. Вначале автомобиль получил два типа кузова, 5-и дверный (просто Evoque) и 3-х дверный Evoque Coupe. Сначала собственной конвейерной жизни Evoq унаследовал от модели Freelander два турбодизель объемом 2.2 литра в 2-ух вариантах мощности, 100 50 и 100 девяносто л.с. (TD4 и SD4, соответственно). Этот движок, разработанный совместными усилиями Форд и Peugeot-Citroen, заработал отменную репутацию собственной тяговитостью, неприхотливостью и надежностью. Роль бензинового мотора для самых зажигательных версий было поручено исполнять новейшей двухлитровой турбированнной четверке из семейства EcoBoost мощностью двести 40 л.с., сменившей рядный атмосферный 6-цилиндровый Форд SI6.

В паре с этими моторами сначало работали 6-ступенчатый автомат Aisin AWF21 и 6-ступенчатая механика Getrag M66EH50 (в Россию поставлялись только версии с Коробка автомат), но в две тыщи тринадцать году Land Rover начал оснащать Evoque новым 9-ступенчатым автоматом ZF 9-HP.

5 обстоятельств обожать и непереносить Range Rover Evoque I
Evoque мог иметь как фронтальный, так и неизменный полный привод (в Россию поставлялись только вэдовые варианты с Коробка автомат), и, естественно, оснащался фирменными системами Terrain Response и Hill Descent Control.

Range Rover Evoque

В две тыщи пятнадцать году произошел ряд приметных событий. Во-1-х, Land Rover сменил и турбодизели семейства Duratorque, и бензиновые Ecoboost на двухлитровые моторы семейства Ingenium своей разработки. 150-сильным турбодизелем eD4 оснащались в главном переднеприводные версии с механической КПП, а 180-сильным TD4 и 240-сильным Si4 - вэдовые, с 9-ступенчатой Коробка автомат. Ну а во-2-х, Land Rover пошел на смелый опыт и запустил в серию вариант Evoque с кузовом автомобиль с откидным верхом. Эти авто официально продавались и в Рф (хотя по понятным причинам в очень умеренных количествах). В 2017-м создание кабриолетов было прекращено.

Range Rover Evoque Convertible '2016–н.в.

Range Rover Evoque стремительно заработал в Рф большую популярность, в особенности у прелестной половины водительской аудитории (хотя за рулем этой модели можно узреть кого угодно).

5 обстоятельств обожать и непереносить Range Rover Evoque I
В течение первых 4 лет продаж на нашем рынке разошлось более 20 000 единиц этой модели, которая стала собственного рода «входным билетом в мир роскоши Range Rover». Кризис, также выход на рынок близкой по техническим характеристикам и уровню оснащенности модели Discovery Спорт привел к осязаемому падению объема продаж, но в течение всех последних лет на Evoque приходится 12-17% от общего числа реализованных автомобилей марки.

В две тыщи восемнадцать году в серию пошло 2-ое поколение Range Rover Evoque, но на сегодня в дилерских центрах можно приобрести авто обоих поколений. На вторичном рынке за Evoque требуют от один 000 нуль (за авто две тыщи одиннадцать - две тыщи двенадцать года с пробегами 100 - 100 50 тыс. км) до три 000 нуль (за машины выпуска две тыщи восемнадцать года, с пробегом от нескольких сотен до нескольких тыщ км). Естественно, стоимость зависит и от комплектации.

5 обстоятельств обожать и непереносить Range Rover Evoque I
Автомобиль имел три базисных уровня отделки (Pure, Prestige и Dynamic), но любой из этих уровней предугадывал огромное количество дополнительных опций, от стеклянной панорамной крыши до систем автоматической парковки.

Ну а в отзывах… В отзывах можно отыскать все, от восторгов до жесткой критики.

Так же не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые возможно выбрать для зимнего сезона, и это должно быть крепкие зимние колеса. Для лета рекомендуем купить шины в спб. Вероятно когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить возможно резину направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Шип-Шип Шины". Главное, купить резину в спб, которую позволено заказать для пасмурной погоды, и это по возможности фирменные зимние покрышки. Для зимы рекомендуется купить резину в спб. Так же Раз вы хотите использовать колеса на грузовых авто, то купить шины в спб сегмента класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Хорошие колеса".