ВСЕ ЕГО "ЧЕТВЕРКИ"
2 Сентября 2004
История Peugeot c большей цифрой индекса "4" началась в октябре одна тыща девятьсот 30 четыре года, когда на парижском автомобильном салоне была представлена модель 401. Этот автомобиль получил заднюю часть в ультрамодном стиле "хвост бобра", который позднее распространился и на другие машины марки. Базисным движком для заднеприводного автомобиля стал 1.7-литровый мощностью 40 четыре л.с., коробка была механической трехступенчатой.
История Peugeot c большей цифрой индекса "4" началась в октябре одна тыща девятьсот 30 четыре года, когда на парижском автомобильном салоне была представлена модель 401. Этот автомобиль получил заднюю часть в ультрамодном стиле "хвост бобра", который позднее распространился и на другие машины марки. Базисным движком для заднеприводного автомобиля стал 1.7-литровый мощностью 40 четыре л.с., коробка была механической трехступенчатой.
Тогда же дебютировал сенсационный Peugeot четыреста один Eclipse – 1-ый в мире автомобиль со раскладным жестким верхом. Механизм крыши работал по принципу пантографа и управлялся электроприводами! Четыреста один Eclipse выпускался в городке Гаррен Коломбес на посторонней фирме Partout, капризность конструкции и высочайшая стоимость ограничили тираж 70 девять экземплярами.
Ровно год спустя появилась революционная модель, 402-ая, – 1-ый в Древнем Свете массовый автомобиль аэродинамической формы. Современники окрестили ее "Ракетой из Сошо".
Автомобиль был вправду нестандартным. Так, фары головного света прятались за радиаторной решеткой, задние колеса прикрывались щитками. В качестве функции для Peugeot четыреста два предлагалась механическая трансмиссия передач марки Cotal с автоматическим сцеплением. И это – за шестьдесят лет до возникновения изитроников и сенсодрайвов! Кроме автомобиля, в продажу поступил автомобиль с откидным верхом с механическим либо электронным приводом верха, а потом и четыреста два Eclipse. Сейчас купе-кабриолетов удалось сделать больше – 600 единиц.Последующая модель, 403, была представлена общественности 20 апреля одна тыща девятьсот 50 5 года. Она стала первым опытом сотрудничества Peugeot и ателье Pininfarina, сотрудничества, удачно продолжающегося и до настоящего времени.
Рамочное соглашение французы подписали с итальянцами в одна тыща девятьсот 50 один году, сходу выдав им заказ на будущий Peugeot 403. Этой машине было предначертано первой из "сомарочников" затмить миллионный предел производства, чему содействовали удачная дизельная версия 403-B с мотором Indenor и доступный автомобиль с откидным верхом.Параллельно в одна тыща девятьсот шестьдесят году начинается выпуск более большой модели – 404. Предложено было два кузова пининфариновского авторства – автомобиль и автомобиль с откидным верхом, к которым позднее присоединилось купе, нареченное прессой самым прекрасным европейским автомобилем. Peugeot четыреста четыре стал 2-ой в мире легковой моделью с подвеской типа МакФерсон, а в одна тыща девятьсот шестьдесят один году получил 1-ый французский движок с впрыском горючего. В одна тыща девятьсот шестьдесят 6 году с производства снимается 403-й Пежо, а в одна тыща девятьсот 70 5 году – и 404-й, суммарный выпуск последнего к тому моменту превысил два миллиона машин.
В одна тыща девятьсот восемьдесят семь году дебютировал Peugeot 405. Совершенный исходя из убеждений эстетики и аэродинамики (Сх составлял от 0.29 до 0.31) кузов автомобиля вновь имел итальянское происхождение. Макетом машины стал концепт Peugeot Griffe четыре 1985 года.
Модель четыреста 5 изумила всех отменной динамикой: топ-версия Mi16 со 158-сильным движком развивала двести 20 км/ч. Ее характеристики затмил только вэдовый T16 одна тыща девятьсот девяносто два года с 220-сильным турбомотором: двести 30 5 км/ч и 7.1 секунды до "сотки". На счету Peugeot четыреста 5 есть и поболее звучные заслуги, а конкретно победа в конкурсе "Европейский автомобиль одна тыща девятьсот восемьдесят восемь года" и два триумфа в ралли "Париж-Дакар", под управлением экипажа Ари Ватанен/Бруно Берглунд.В одна тыща девятьсот девяносто два году начались работы над машиной последнего поколения, на первых порах именовавшейся как "проект D8". После двести восемь недель труда и 5.7 млрд потраченных франков в июне одна тыща девятьсот девяносто 5 года на свет появилась модель 406. И автомобиль, и универсал, и купе своим дизайном должны партнерам из Pininfarina SpA, при этом последняя модификация и выпускалась в Турине. Автомобиль вышел как обычно прекрасным, приятным в управлении, а экономные дизельные моторы дозволили ему стремительно захватить свою нишу спроса: раз в год продавалось до четверти миллиона единиц.
История Peugeot четыреста 6 завершается прямо на данный момент: в сентябре Pininfarina соберет последние экземпляры Coupe в "прощальном" выполнении – Ultima Edizione.
Но другая история уже началась. Имя ей – 407. Безусловно, купить резину в спб, которую можно приобрести для прохладного времени года, и это должно быть надежные всесезонные колеса. Для весны советуем купить шины в спб. Так же при условии,что вы хотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить лучше покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Мосавтошина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволительно выбрать для холодной поры, и это по возможности качественные зимние колеса. Для зимы предлагается купить шины в спб. В прочем когда вы захотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить лучше покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "4 Точки шины".