воскресенье, 6 октября 2019 г.

5 обстоятельств провала Субару Impreza на русском рынке


5 обстоятельств провала Субару Impreza на русском рынке

28 Июня 2014 пятнадцать тыщ 70 восемь

На деньках пришло печальное, но ожидаемое сообщение – русский рынок покидает модель Impreza. Такое заявление сделал Иосида Казуси, управляющий директор компании Субару. Почему сообщение печальное, думаю, разъяснять не надо. А вот почему ожидаемое?

5 обстоятельств провала Субару Impreza на русском рынке
Все ответы ниже…

Знаменитая Impreza. Благодаря этой модели в Рф вообщем узнали о существовании маленький японской инжиниринговой компании Субару. Конкретно Импреза посреди 90-х растолковала, что полный привод машине нужен не для того, чтоб пахать целину и пробовать доехать до дачи, а для того, чтоб "отжигать" в управляемом заносе. Конкретно Импреза познакомила россиян с таинственным словом "оппозит". Конкретно за рулём этой машины в одна тыща девятьсот девяносто 5 году не было равных Колину МакРею на чемпионате WRC.

К слову, количество завоёванных в ралли титулов во различных категориях и классах исчисляется десятками, а знаменитая звездно-ярко-желтая раскраска на голубом кузове стала визитной карточкой марки.

Редчайшая компьютерная "гонялка" обходится без машины в таком раскрасе, а обладатель хоть какой Импрезы, не говоря уж о модификациях WRX и WRX STI, считает своим долгом расклеить созвездие Плеяд по бортам.

5 обстоятельств провала Субару Impreza на русском рынке
Наверняка, окажусь неподалеку от правды, если скажу, что фанаты Субару Impreza — самые преданные и верные.

Но за две тыщи тринадцать год таких набралось 100 30 один человек, а за 1-ые полгода 2014... всего 25. На складах, пробравшись через сеть и толстый слой пыли, ещё можно повстречать новые машины две тыщи одиннадцать года выпуска. Как так?

Дизайн

Одной из обстоятельств спада энтузиазма к машине, естественно, стала наружность. Что в Импрезе осталось от внешнего вида той легенды первого и второго поколения? Верно, ничего. Модель стала неиндивидуальной, да ещё растеряла собственное лицо: найти, что это едет Impreza, а, к примеру, не Honda Цивик либо Mazda3, с расстояния практически нереально. Подлило масла в огнь возникновение в две тыщи семь году кузова "хэтчбек", который фанаты марки приняли в штыки.

Интерьер

Жители страны восходящего солнца вообще-то изредка баловали собственных покупателей качеством материалов отделки и богатством фактур.

5 обстоятельств провала Субару Impreza на русском рынке
Безупречной сборкой — может быть, а так, чтоб сесть в салон и ахнуть, — единичные случаи. Вот и Импреза, если сначала собственной жизни ни в чем же не уступала соперникам, с третьего поколения интерьером начала откровенно расстраивать: отсутствие хоть какого-то прогресса в стилистике накладывалось на богатство темной и дешевенькой пластмассы. В четвертой генерации последний параметр, естественно, подтянули, но атмосферы нахождения в дорогой либо спортивной машине жители страны восходящего солнца так и не сделали.

Технические свойства

Отказавшись от идеи обычных моторов ещё много годов назад, в Subaru сделали поклонение оппозитным движкам корпоративной философией. Разработав, по сути, всего "два с половиной" силовых агрегата, компания в предстоящем занималась их модернизацией, экспериментируя с объемом, мощностью и комплектующими. Упростилась система полного привода, поначалу лишившись симметричности, а потом и демультипликатора.

За последние годы единственное суровое обновление случилось в две тыщи 10 году, когда мотор 1.5 поменяли новым объемом 1.6. Так либо по другому, а 100 четырнадцать (в наилучшем случае, 150) лошадиных сил никак и никого не впечатляли, так же как и скоростные свойства. На всё остальное у марки просто не осталось средств.

Размещение

Нескончаемая любовь и бескрайний припас лояльности россиян к японским автомобилям конкретно на нашей местности превращают чуток ли ни в "премиум" те модели, которые в остальном развитом мире числятся ширпотребом.

5 обстоятельств провала Субару Impreza на русском рынке
Subaru же в силу собственной технической неординарности и спортивных исторических достижений пользовалась российскей любовью по полной программке, ставя себя и свои авто выше соперников и внушая клиентам легенду об эксклюзивности марки.

Какое-то время это действовало: брошенная с гордостью фраза соседа "Я взял для себя Subaru" вызывала приступы зависти у всего двора. Только вот простая наружность, дешевый салончик и слабый моторчик никак не сопоставлялись со словом "премиум", да ещё за такие средства.

Стоимость

Фактически, основная причина краха модели Субару Impreza на российском рынке. У будущего покупателя никак не смешивалось то, что он лицезреет впереди себя, с тем, что написано в прайс-листе. Автомобиль гольф-класса в базисной комплектации с мотором 100 четырнадцать лошадиных сил и механической трансмиссией передач, но по стоимости без малого от миллиона рублей!

Оправдать такое оказалось нереально ни наличием полного привода, который в этом секторе никому особо-то и не нужен, ни легендарностью наименования, ни строго японским происхождением. Кстати, конкретно японскую сборку Иосида Казуси именовал основным фактором неконкурентоспособной цены в Рф.

Но ведь Honda Цивик, Хэндэ Elantra и Тоета Королла тоже собираются не в Рф, а стоят при всем этом на двести-триста тыщ (!) дешевле. И уж точно таковой различия не стоит один карданный вал — в этой стоимости, разумеется, неоправданно и очень высоко "задранный" нос...

Что в конечном итоге?

На сегодня дилеры реализуют складские остатки, при этом со значительными скидками. Приобрести Импрезу с мотором 1.6 на данный момент можно, начиная с восемьсот 70 девять 500 рублей, что на двести восемнадцать 300 рублей меньше прайсовой цены.

5 обстоятельств провала Субару Impreza на русском рынке
Будь на машину схожая стоимость вначале, может быть ситуация была бы другой.

Так либо по другому, в модельном ряду как и раньше остаются «заряженные» Impreza WRX и WRX STI по стоимости от один 599 девятьсот рублей. А так же Субару XV – на самом деле, приподнятая Импреза-хэтчбек. Стартовая цена последней – от один 009 нуль рублей.

Безусловно, купить резину в спб, которую позволено выбрать для ледяной весны, и это быть может фирменные зимние шины. Для зимы предлагается купить резину в спб. Вероятно при условии,что вы пожелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко колеса номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Шины Питер". Безусловно, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые можно выбрать для лютых морозов, и это может быть будут надежные летние колеса. Для зимы рекомендуется купить летние шины. В прочем когда вы хотите использовать колеса на кроссоверах, то купить лучше резину сегмента Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Хорошие колеса".