воскресенье, 6 октября 2019 г.

Ралли-рейд Величавая степь - денек 3-ий, тяжкий экватор


Ралли-рейд «Великая степь»: денек 3-ий, тяжкий «экватор»

5 Июля 2015

Для рейда «Великая степь/Шелковый путь» уже стало традицией, что самый тяжкий и длиннющий денек гонки приходится на ее середину либо, как молвят сами гонщики – «экватор гонки». В сей день гонка покидает Калмыкию и переезжает в Астраханскую область.

Дистанция возрастает в этом году гонщикам пришлось проехать четыреста 50 6 высокоскоростных км спецучастка, и еще около 100 км пришлось на лиазон.

Ралли-рейд Величавая степь - денек 3-ий, тяжкий экватор
Обычно, конкретно к «экватору» начинает сказываться вялость и людей, и техники. Не следует забывать, что если Калмыкию нельзя именовать прохладным регионом (средняя дневная температура во время гонки +31), то в Астраханской области еще жарче (+36), а в кабине гоночного грузовика температура подымается выше +50. При таковой температуре и жить-то нелегко, не говоря уже о том, чтоб на сто процентов концентрироваться на прохождении трассы.

Но есть и свои светлые стороны, если перевалишь через «экватор» – далее легче.

Сходы

Обычно на этот шаг приходится самое огромное количество сходов. В этом году они тоже были. Но если ранее «экватор» гонки пересекали чуть ли две третьих участников, то на данный момент из 30 5 стартовавших экипажей в гонке остаются 30! Это очень высочайший итог.

Грустно, что гонку покидают экипажи, готовые реально побороться за место на подие. Вчера сошел из-за травмы руки экипаж Эдуарда Николаева на КАМАЗе… А сейчас экипаж команды «ПЭК» Дмитрий Иевлев/Алексей Шапошников на Nissan Frontier на 100 семь км трассы в зоне разгона (после участка с ограничением скорости) на скорости более 100 км/ч перевернулся. Оба гонщика живые, но автомобиль разбит.

Грузовики

На финише третьего шага первым оказался экипаж Андрея Каргинова («КАМАЗ-мастер»). У его напарников по команде на трассе появлялись технические трудности, которые в конечном итоге отняли драгоценные минутки. Айрат Мардеев, финишировавший вторым, половину дистанции проехал с неисправными фронтальными тормозами, у фаворита второго шага Дмитрия Сотникова пробило выхлопной коллектор, который пришлось заваривать, утратив 40 минут времени, а у Антона Шибалова, показавшего 5-ый итог в грузовиках, с самого старта появились трудности с радиатором.

Без ошибок прошел спецучасток газодизельный КАМАЗ с экипажем Сергея Куприянова, показав 4-ое время в собственном зачете. В тройке наилучших в Т4 этот шаг проехал МАЗ Сергея Вязовича. На финише белорусский гонщик поведал, почему грузовик примчался без лобового стекла.

У нас в некий момент в машине выключились все приборы, кроме устройства безопасности. Видимо, после того, как нас на яме тряхануло, кое-где провод оборвался. После вчерашнего происшествия мы просто не успели промыть машину, и у нас на всей проводке висят тяжеленные комья грязищи. Видно, от тяжести кое-где оторвался провод. Как раз в этот момент начал капать дождик. Пыль села на влажное стекло и все закрыла нам.

Ралли-рейд Величавая степь - денек 3-ий, тяжкий экватор
Мы тормознули, почистили стекло. Как опять разогнались, проехали через стаю птиц, и одна из их ударилась нам в стекло. Стекло вдавилось, дворники не работали. Мы тормознули, выжали стекло и выбросили, позже отыскали и надели очки. Утратили на этом время. Но заодно отважилась неувязка с незапятнанным стеклом и кондюком. До финиша приключений не было. Что касается борьбы на трассе, то Антон Шибалов немножко заплутался, а позже как-то любопытно очутилось, на ограничительном знаке 50 км/ч он нас проехал на полном ходу. Позже не было способности опередить, пока он опять не заплутался и мы не вышли вперед. Сергей Вязович

Вседорожники

В зачете джипов 2-ой шаг попорядку выиграл экипаж команды «ПЭК» Евгений Фирсов/Вадим Филатов на Тоета Hilux. Штурман экипажа Вадим Филатов отметил, что спецучасток был самым сложным по навигации.

На втором месте финишировал экипаж Владимира Мельникова/Романа Елагина из «G-Energy Rally Media Team», уверенно проехавший спецучасток и впритирку приблизившийся в итоговом протоколе после 3-х шагов к Владимиру Фролову/Кириллу Шубину из команды «ATT-Racing». Всего два секунды остались в припасе у Фролова, который на спецучастке стал третьим и получил минутную пенализацию за превышение скорости в зоне ограничения. Таким макаром, борьба за призовые места обостряется, и все отважится на финишном шаге гонки.

Я в шоке от дистанции. Вчерашние триста 20 км мне показались не то чтоб очень сложными, но необыкновенными, ехали длительно. Сейчас мы гнали больше 5 часов, сначала все шло отлично, ровненькие дороги, до сервиса доехали «бодрячком». А позже начались песочки, которые я вытерпеть не могу.

Ралли-рейд Величавая степь - денек 3-ий, тяжкий экватор
Стало совершенно обидно. Спасибо штурману за то, что мы практически нигде не заплутались, хотя навигация была довольно запудренной. То, что человек справа выкладывался полностью, присваивало сил и мне. У нас вышла увлекательная гонка с Фроловым. Мы его опередили кое-где до сервиса, а позже на сервисе тормознули, чтоб нам долили масло, а он нет. Потом мы заплутались, он нас догнал и сам заплутался тоже в том же месте. Вышло, что мы вывели его за собой. Далее началась «долбежная» дорога, на которой мы старались сберечь машину, и пришлось Фролова выпустить вперед. Очень доволен тем, что мы финишировали, но, как я понимаю, будущий день будет даже тяжелее – песок, нескончаемая тряска и жара. С неким страхом жду последующего денька, но нужно собирать силы.

Дебютант ралли-рейдов Владимир Мельников

В категории Т2 победный хет-трик оформил экипаж Александра Терентьева/Алексея Беркута на массивном Форд Raptor, вторым финишировал Александр Колембет в паре с Игорем Петенко на Тоета LC200, тройку наилучших вновь замкнул экипаж Андрея Рудского/Евгения Загороднюка, которому пришлось устранять трудности с электроникой на Тоета LC200 прямо на трассе спецучастка.

Трасса была обычной калмыцко-астраханской. Подфартило, что дождика не было. Был бы дождик – дорогу бы развезло. Но, с другой стороны, пылища была несусветной. В пыли не опередить, ни объехать. Но мы бывалые гонщики и поэтому не пробовали обгонять, так как выезд с трассы может быть чреват. Но выдержки хватило.

Ралли-рейд Величавая степь - денек 3-ий, тяжкий экватор
Один раз решили поглядеть ферму, которая была не по дороге, но это заняло не больше 5 минут. С другой стороны, я несколько раз вылетал с дороги. Но прошло без эксцессов – из машины мы не вылезали. Мы боролись с Антоном Мельниковым, то они плутали, то мы, хотя мы в различных классах. Он задумывается, что путал нас, но мы сами можем запутаться, когда захотим. Ехали довольно стремительно, движок несколько подогревался, и приходилось выключать кондюк. Но некие километры ехали с ним. Александр Терентьев

Беда поняла сейчас Артема Варенцова/Дмитрия Павлова. Проехав всего пятнадцать км со старта, экипаж обязан был возвратиться на бивуак из-за неисправности в коробке. Все же экипаж продолжит борьбу на финишном шаге.

Квадроциклы

В Т3 победно добрался до финиша Polaris Александра Малькова и Владимира Романенко, 2-ой на финише оказалась Мария Опарина (Polaris RZR 1000), а вот Инне Мартьяновой и ее Can Am Maverick не покорилась трасса третьего спецучастка, и с большой пенализацией Мартьянова уступила третье место Марату Нурсубину (Can Am Maverick).

Мы еще не знаем, что приключилось. В один момент «кибитка» стала глохнуть. Каждый процесс пуска у нас занимает от получаса и выше. Когда подъехали к финишу мотогонщиков, сообразили, что у нас впереди больше чем полтрассы и меньше чем полнормы времени. Даже если б продолжили в том же темпе, то не успели бы. А позже была «плавающая» неисправность. Лучше мы приедем в Астрахань и будем ее находить, чем останемся ночевать в степи.

Ралли-рейд Величавая степь - денек 3-ий, тяжкий экватор
Снова мне не везет.

Инна Мартьянова

«Рейд Спорт»

Братья Коструковы, выступающие за команду «ГАЗ Рейд Спорт» на ГАЗелях NEXT, неудержимы. Победителем стал Александр Коструков в паре с Евгением Павловым. Миша Коструков/Олег Нежнов проявили 2-ой итог. Дамский экипаж Таяна Елисеева и Лена Правдина, выступающий на Соболе 4Х4, сохранил свои позиции.

Денек выдался еще более томным, чем мы подразумевали. Я задумывался, что он будет легким, таким же, как и вчера, тем паче что часть трассы повторяла вчерашний маршрут в оборотном направлении. Но все оказалось еще труднее, чем резвые и ровненькие степные прямые дорожки. Но мы совладали. Братья Коструковы неудержимо рвутся к победе. Наши девицы достойно держатся в гонке. Я привыкаю к новейшей ГАЗели NEXT, которую мы выстроили по требованиям Т1. Машина вышла умопомрачительная, но требующая наката и привычки.

Главное, купить резину в спб, которую есть возможность заказать для прохладного времени года, и это по возможности великолепные летние шины. Для лета советуем купить летнюю резину. В прочем если вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить шины в спб категории класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо". Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую можно предпочесть для пасмурной погоды, и это может быть будут крепкие всесезонные шины. Для зимы рекомендуется купить летние покрышки. В прочем ежели вы хотите эксплуатировать шины на джипах, то купить возможно покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "Хорошие колеса".