воскресенье, 6 октября 2019 г.

Проходимость обманчива. 10 легковых машин, замаскированных под кроссоверы


Проходимость обманчива. 10 легковых машин, замаскированных под кроссоверы

23 Октября 2013 70 семь тыщ семьсот девяносто один

Опель начинает реализации в Рф новейшей модели Insignia Country Tourer, которая станет еще одним «универсалом завышенной проходимости» в Рф. Вот только можно ли на этом автомобиле без ужаса заехать в болото и атаковать овраги?

Проходимость обманчива. 10 легковых машин, замаскированных под кроссоверы
не ограничились Кантри-Турером, а собрали 10-ку самых дешевеньких машин, которые продают под видом транспорта с «внедорожным акцентом».

Опель Insignia Country Tourer

Вэдовую версию универсала Insignia Sports Tourer продавали у нас и ранее. Но совместно с рестайлингом в Опель собрались сделать эту модель более «городской», отобрав у нее полный привод. Зато наделили 4-мя ведущими колесами Country Tourer, прибавив ко всему к тому же пятнадцать см дорожного просвета.

Клиренс: 100 70 5 мм (+15мм).*

Полный привод: есть.

Стоимость: один 339 нуль рублей (+425 нуль рублей).**

* в скобках указана разница в дорожном просвете меж городской и внедорожной версиями.

** в скобках указана разница в исходной стоимости меж городской и внедорожной версиями.

Рено Sandero Stepway

Яркий пример успешной работы службы маркетинга. Естественно, Stepway обладает увеличенным дорожным просветом, но на этом уникальные достоинства модели по сопоставлению с обыденным Sandero завершаются. Именовать ее более «способной» можно, но только в контексте преодоления городских поребриков.

Клиренс: 100 70 5 мм (+20мм).

Полный привод: нет.

Стоимость: четыреста восемьдесят девять 000 рублей (+125 нуль рублей).

Фольксваген Cross Polo

В германской компании также понимают ценность для Рф "внедорожного вида". И выдумали иную версию хэтчбека Фольксваген Polo, которая отличается от обыденного черным обвесом и увеличенным клиренсом.

Проходимость обманчива. 10 легковых машин, замаскированных под кроссоверы
Но прибавка в стоимости, которую требуют за излишний сантиметр дорожного просвета, может быть оправдана только комплектацией автомобиля. И никак не внедорожными «талантами» хэтчбека.

Клиренс: 100 70 6 мм (+11мм).

Полный привод: нет.

Стоимость: семьсот 30 два 000 рублей (+215 нуль рублей).

Citroen Berlingo Trek

Упрекнуть Citroen в лукавстве не получится: Berlingo Trek, даже невзирая на отсутствие полного привода, можно уверенно именовать более «проходимым». Причина тому – не только лишь дорожный просвет, соответствующий для кроссоверов (и даже для неких всеполноценных джипов), да и фронтальный дифференциал завышенного трения.

Клиренс: двести мм (+60 мм).

Полный привод: нет.

Стоимость: восемьсот 30 6 500 рублей (+208 500 рублей).

Субару XV

Японский кроссовер позиционируется как отдельная модель в линейке. Но на самом деле это — хэтчбек Impreza последнего поколения с увеличенным клиренсом (Импрезы доступны в РФ исключительно в кузове «седан»). Новый XV может повытрепываться более суровым дорожным просветом и блокировкой межосевого дифференциала. Вот только последняя функция находится и в стандартной версии Impreza.

Клиренс: двести 20 мм (+75 мм).

Полный привод: есть.

Стоимость: девятьсот восемьдесят четыре 600 рублей (−44 нуль рублей – разница в стоимости с седаном Субару Impreza. Хэтчбек Impreza Спорт в Рф не продается).

Volvo V40 Cross Country

В сопоставлении со собственной городской версией Cross Country выше на 40 мм и имеет полный привод.

Проходимость обманчива. 10 легковых машин, замаскированных под кроссоверы
Непременно, этого недостаточно для штурма даже легкого бездорожья, в особенности беря во внимание легкомысленный (по сопоставлению с другими кроссоверами) размер клиренса. Прогресс налицо, но до эталонов, установленных другими кроссоверами шведской марки, еще далековато.

Клиренс: 100 шестьдесят мм (+40 мм).

Полный привод: есть (начиная с версии T4 AWD Kinetic).

Стоимость: девятьсот девяносто девять 000 рублей – фронтальный привод, один 279 нуль рублей – полный привод (стандартная версия Volvo V40 в Рф не продается).

SEAT Altea четыре Freetrack

Испанский производитель пошел по испытанному пути, добавив Altea полный привод и пару см дорожного просвета. Как и в случае с другими участниками нашего рейтинга, ничего по-настоящему внедорожного из этого не вышло. Оправданиями настолько высочайшей цены являются хорошая комплектация и мощнейший мотор, развивающий двести одиннадцать «лошадей».

Клиренс: 100 восемьдесят 5 мм (+45 мм).

Полный привод: есть (начиная с версии Style 2.0 TFSI DSG 4WD).

Стоимость: один 089 девятьсот девяносто рублей – фронтальный привод, один 189 девятьсот рублей – полный привод (стандартный SEAT Altea в Рф не продается).

Volvo XC70

«Обычная» версия универсала V70 у нас уже не продается. В Volvo сочли, что по нашим дорогам еще приятнее передвигаться на его off-road версии. С огромным клиренсом и полным приводом.

Проходимость обманчива. 10 легковых машин, замаскированных под кроссоверы
В конечном итоге вышел куда более «способный» автомобиль, на котором можно уехать существенно далее, чем на обыкновенном универсале.

Клиренс: двести 10 мм (+65 мм).

Полный привод: есть.

Стоимость: один 379 нуль рублей (в Рф универсал Volvo V70 не продается).

Субару Outback

Приподнятая версия универсала Legacy отличается... дорожным просветом. А полный привод и блокируемый дифференциал (только у машин с «механикой») имеют и «городские» Legacy Outback. Не самая наилучшая геометрическая проходимость, длинноватая база и немалые свесы не позволяют именовать этот автомобиль по-настоящему внедорожным. Но для преодоления сельских грунтовок универсал подходит отлично.

Клиренс: двести тринадцать мм (+63 мм).

Полный привод: есть.

Стоимость: один 455 нуль рублей (+43 нуль рублей – за автомобиль Субару Legacy. Универсал Legacy Outback в Рф не продается).

Фольксваген Passat Alltrack

Увеличенный клиренс, мощнейший движок и наибольшая комплектация. Конкретно по такому пути пошли в Фольксваген, чтоб перевоплотить Passat Variant из домашнего универсала в автомобиль завышенной проходимости.

Проходимость обманчива. 10 легковых машин, замаскированных под кроссоверы
Но такое перевоплощение состоялось лишь на бумаге и в маркетинговых брошюрах; по факту автомобиль остался этим же комфортабельным и массивным универсалом. Но с впечатляющей надбавкой в клиренсе и стоимости.

Клиренс: 100 девяносто мм (+55 мм).

Полный привод: есть.

Стоимость: один 529 нуль рублей (+525 нуль рублей).

Так же не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые возможно выбрать для прохладного времени года, и это возможно будут новые летние покрышки. Для весны рекомендуем купить шины в спб. Вероятно когда вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить возможно резину категории SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Шины Питер". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые есть возможность заказать для зимнего сезона, и это по возможности надежные всесезонные покрышки. Для лета рекомендуем купить новые колеса. В прочем когда вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Экспресс Шина".