Проходимость обманчива. 10 легковых машин, замаскированных под кроссоверы
23 Октября 2013 70 семь тыщ семьсот девяносто один
Опель начинает реализации в Рф новейшей модели Insignia Country Tourer, которая станет еще одним «универсалом завышенной проходимости» в Рф. Вот только можно ли на этом автомобиле без ужаса заехать в болото и атаковать овраги?
не ограничились Кантри-Турером, а собрали 10-ку самых дешевеньких машин, которые продают под видом транспорта с «внедорожным акцентом».Опель Insignia Country Tourer
Вэдовую версию универсала Insignia Sports Tourer продавали у нас и ранее. Но совместно с рестайлингом в Опель собрались сделать эту модель более «городской», отобрав у нее полный привод. Зато наделили 4-мя ведущими колесами Country Tourer, прибавив ко всему к тому же пятнадцать см дорожного просвета.
Клиренс: 100 70 5 мм (+15мм).*
Полный привод: есть.
Стоимость: один 339 нуль рублей (+425 нуль рублей).**
* в скобках указана разница в дорожном просвете меж городской и внедорожной версиями.
** в скобках указана разница в исходной стоимости меж городской и внедорожной версиями.
Рено Sandero Stepway
Яркий пример успешной работы службы маркетинга. Естественно, Stepway обладает увеличенным дорожным просветом, но на этом уникальные достоинства модели по сопоставлению с обыденным Sandero завершаются. Именовать ее более «способной» можно, но только в контексте преодоления городских поребриков.
Клиренс: 100 70 5 мм (+20мм).
Полный привод: нет.
Стоимость: четыреста восемьдесят девять 000 рублей (+125 нуль рублей).
Фольксваген Cross Polo
В германской компании также понимают ценность для Рф "внедорожного вида". И выдумали иную версию хэтчбека Фольксваген Polo, которая отличается от обыденного черным обвесом и увеличенным клиренсом.
Но прибавка в стоимости, которую требуют за излишний сантиметр дорожного просвета, может быть оправдана только комплектацией автомобиля. И никак не внедорожными «талантами» хэтчбека.Клиренс: 100 70 6 мм (+11мм).
Полный привод: нет.
Стоимость: семьсот 30 два 000 рублей (+215 нуль рублей).
Citroen Berlingo Trek
Упрекнуть Citroen в лукавстве не получится: Berlingo Trek, даже невзирая на отсутствие полного привода, можно уверенно именовать более «проходимым». Причина тому – не только лишь дорожный просвет, соответствующий для кроссоверов (и даже для неких всеполноценных джипов), да и фронтальный дифференциал завышенного трения.
Клиренс: двести мм (+60 мм).
Полный привод: нет.
Стоимость: восемьсот 30 6 500 рублей (+208 500 рублей).
Субару XV
Японский кроссовер позиционируется как отдельная модель в линейке. Но на самом деле это — хэтчбек Impreza последнего поколения с увеличенным клиренсом (Импрезы доступны в РФ исключительно в кузове «седан»). Новый XV может повытрепываться более суровым дорожным просветом и блокировкой межосевого дифференциала. Вот только последняя функция находится и в стандартной версии Impreza.
Клиренс: двести 20 мм (+75 мм).
Полный привод: есть.
Стоимость: девятьсот восемьдесят четыре 600 рублей (−44 нуль рублей – разница в стоимости с седаном Субару Impreza. Хэтчбек Impreza Спорт в Рф не продается).
Volvo V40 Cross Country
В сопоставлении со собственной городской версией Cross Country выше на 40 мм и имеет полный привод.
Непременно, этого недостаточно для штурма даже легкого бездорожья, в особенности беря во внимание легкомысленный (по сопоставлению с другими кроссоверами) размер клиренса. Прогресс налицо, но до эталонов, установленных другими кроссоверами шведской марки, еще далековато.Клиренс: 100 шестьдесят мм (+40 мм).
Полный привод: есть (начиная с версии T4 AWD Kinetic).
Стоимость: девятьсот девяносто девять 000 рублей – фронтальный привод, один 279 нуль рублей – полный привод (стандартная версия Volvo V40 в Рф не продается).
SEAT Altea четыре Freetrack
Испанский производитель пошел по испытанному пути, добавив Altea полный привод и пару см дорожного просвета. Как и в случае с другими участниками нашего рейтинга, ничего по-настоящему внедорожного из этого не вышло. Оправданиями настолько высочайшей цены являются хорошая комплектация и мощнейший мотор, развивающий двести одиннадцать «лошадей».
Клиренс: 100 восемьдесят 5 мм (+45 мм).
Полный привод: есть (начиная с версии Style 2.0 TFSI DSG 4WD).
Стоимость: один 089 девятьсот девяносто рублей – фронтальный привод, один 189 девятьсот рублей – полный привод (стандартный SEAT Altea в Рф не продается).
Volvo XC70
«Обычная» версия универсала V70 у нас уже не продается. В Volvo сочли, что по нашим дорогам еще приятнее передвигаться на его off-road версии. С огромным клиренсом и полным приводом.
В конечном итоге вышел куда более «способный» автомобиль, на котором можно уехать существенно далее, чем на обыкновенном универсале.Клиренс: двести 10 мм (+65 мм).
Полный привод: есть.
Стоимость: один 379 нуль рублей (в Рф универсал Volvo V70 не продается).
Субару Outback
Приподнятая версия универсала Legacy отличается... дорожным просветом. А полный привод и блокируемый дифференциал (только у машин с «механикой») имеют и «городские» Legacy Outback. Не самая наилучшая геометрическая проходимость, длинноватая база и немалые свесы не позволяют именовать этот автомобиль по-настоящему внедорожным. Но для преодоления сельских грунтовок универсал подходит отлично.
Клиренс: двести тринадцать мм (+63 мм).
Полный привод: есть.
Стоимость: один 455 нуль рублей (+43 нуль рублей – за автомобиль Субару Legacy. Универсал Legacy Outback в Рф не продается).
Фольксваген Passat Alltrack
Увеличенный клиренс, мощнейший движок и наибольшая комплектация. Конкретно по такому пути пошли в Фольксваген, чтоб перевоплотить Passat Variant из домашнего универсала в автомобиль завышенной проходимости.
Но такое перевоплощение состоялось лишь на бумаге и в маркетинговых брошюрах; по факту автомобиль остался этим же комфортабельным и массивным универсалом. Но с впечатляющей надбавкой в клиренсе и стоимости.Клиренс: 100 девяносто мм (+55 мм).
Полный привод: есть.
Стоимость: один 529 нуль рублей (+525 нуль рублей).
Так же не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые возможно выбрать для прохладного времени года, и это возможно будут новые летние покрышки. Для весны рекомендуем купить шины в спб. Вероятно когда вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить возможно резину категории SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Шины Питер". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые есть возможность заказать для зимнего сезона, и это по возможности надежные всесезонные покрышки. Для лета рекомендуем купить новые колеса. В прочем когда вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Экспресс Шина".