воскресенье, 6 октября 2019 г.

Вспять на фронтальном приводе - представлен 1000-сильный гиперкар Феррари SF90 Stradale


Вспять на фронтальном приводе: представлен 1000-сильный гиперкар Феррари SF90 Stradale

30 Мая 2019

Феррари на фронтальном приводе?! Представьте для себя, сейчас может быть и такое. Самый мощнейший в истории Феррари – это вэдовый plug-in гибрид, и с ним Скудерия освоила сходу несколько новых себе технологий.

Умопомрачительно, но Феррари подключилась к розетке ранее, чем Lamborghini, у которой за спиной – вся технологическая мощь концерна Фольксваген с его неуёмным желанием стать наикрупнейшим на планетке производителем электромобилей.

Вспять на фронтальном приводе - представлен 1000-сильный гиперкар Феррари SF90 Stradale
Гибридный привод Скудерия освоила ещё на модели LaFerrari в две тыщи тринадцать году, а SF90 Stradale – 1-ый подзаряжаемый от наружного источника автомобиль марки Феррари, да ещё к тому же и вэдовый.

Электронная часть силовой установки SF90 Stradale состоит из литий-ионной АКБ ёмкостью 7,9 кВт·ч, установленной за сиденьями, и трёх электромоторов совокупной мощностью двести 20 л.с. Какой-то из них размещен меж двигателем внутреннего сгорания и коробкой, как у LaFerrari, а два других крутят фронтальные колёса, они же отвечают за рекуперативное торможение и езду задним ходом. На электротяге Феррари SF90 Stradale может проехать до 20 5 км, при всем этом ведущими будут только фронтальные колёса, а наибольшая скорость ограничена на отметке 100 30 5 км. Подразумевается, что обладатели будут использовать электронный режим исключительного для медленного перемещения в городках и зонах «нулевого выхлопа» – к примеру, на швейцарских горнолыжных курортах. У фронтальных электромоторов свой контур остывания, и на их завязана работа системы eSSC (electronic Side Slip Control), отвечающей за рассредотачивание мощности меж колёсами и слаженную работу тормозных систем – электронной и классической дисковой. Диски тормозов, очевидно, карбон-керамические, от компании Brembo, причём суппорты фронтальных сконструированы таким макаром, чтоб очень отлично забирать воздух для остывания, подаваемый через каналы под фонарями. Двигатель внутреннего сгорания – это измененная «битурбовосьмёрка» F154 от

Коробка – восемь ступенчатый «робот» с 2-мя сцеплениями, который на 10 кг легче прежнего 7-ступенчатого за счёт отказа от передачи заднего хода. Переключатель режимов коробки выполнен в виде ползунков на центральном тоннеле, стилизованных под железную накладку старенькых механических коробок передач Феррари. До 100 км/ч Феррари SF90 Stradale разгоняется за 2,5 с, до двести км/ч – за 6,7 с, наибольшая скорость – триста 40 км/ч.

Феррари SF90 Stradale Assetto Fiorano В конструкции кузова обширно употребляется углепластик, хотя производитель не уточняет, где конкретно. Принципиально, что сухая масса составляет всего одна тыща 500 70 кг против одна тыща триста 30 кг у F8 Tributo, что для plug-in гибридного спортивного автомобиля очень достойный итог. Задний обтекатель имеет подвижную секцию с чудаковатым заглавием shut-off Gurney, которая на скорости двести 50 км/ч нагружает заднюю ось дополнительными триста девяносто кг. В виде функции будет предлагаться трековый пакет Assetto Fiorano, с которым масса автомобиля миниатюризируется на 30 кг благодаря титановым пружинам подвески, титановому выхлопному тракту и большему проценту углепластиковых деталей – из композитного материала, к примеру, выполнены двери и детали днища. Также в пакет Assetto Fiorano входят гоночные рессоры Multimatic и особые шины Michelin Pilot Спорт Cup2 с мягеньким составом и уменьшенным числом канавок – рациональные для езды по сухому треку.

Интерьер на 1-ый взор типовой для Феррари, но приглядитесь – здесь сейчас кругом сенсорные панели! Да-да, очень непонятная исходя из убеждений эргономичности мода на виртуальность добралась и до Скудерии. Щиток устройств сейчас на сто процентов нарисованный на 16-дюймовом экране и дополнен проектором оперативных показаний на лобовое стекло. Блоки управления светом и микроклиматом – это мелкие сенсорные панели слева и справа от руля. На самом руле тоже есть площадки с сенсорными клавишами. Небольшой экранчик мультимедийной системы тоже, очевидно, сенсорный. Из-за этих детекторов на фанатских форумах Феррари уже разгорелась реальная грызня: одни молвят «вау! круто!», другие, что в спортивном автомобиле не место смартфонным технологиям и требуют возвратить физические кнопки хотя бы на руль.

Цены и дата старта продаж Феррари SF90 Stradale пока не объявлены. Понятно, что 1-ое время модель будет в недостатке, но через несколько лет её сумеет приобрести хоть какой желающий – это постоянная модель, и тираж её не ограничен.

Главное, купить резину в спб, которую есть возможность заказать для прохладного времени года, и это может быть будут надежные всесезонные колеса. Для зимы предлагается купить резину в спб. Безусловно когда вы захотите эксплуатировать шины на джипах, то купить шины в спб артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Шины Питер". Ну что сказать, помните о шинах, которые не запрещается предпочесть для ледяной весны, и это возможно будут фирменные летние колеса. Для зимы предлагается купить летние покрышки. Безусловно при условии,что вы захотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить легко резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Колеса 812".