Опель Zafira 2.2 Elegance: забияка
13 Июля 2003
Одно из основных, если не главное, сокровищ машины – фирменная концепция Flex семь (что можно перевести как "адаптивная семерка"), согласно которой скооперировано внутреннее место. За считанные секунды Zafira преобразуется из семиместного автомобиля в одноместный, и напротив. Как это происходит?
Никакой ошибки. Не "Зафира", а конкретно Забияка. 1-ый в мире спортивный компактвэн. Выехав на этой машине на дорогу, сначала обращаешься с педалью газа довольно резко, чтобы избежать заморочек с оперативным внедрением в несущийся поток. Ведь от домашнего транспорта сюрпризов по части динамики не следует ждать, ну и Вектра с точно таким же 2.2-литровым мотором своими способностями не впечатлила. Поэтому-то все происходящее вызывает настоящее удивление.
Движок выдает ускорение настолько громоздкими дозами, что впору за руль держаться! Стремительно приходит понимание того, что противобуксовочная система – не дань моде на электрические "игрушки", а реальный рабочий инструмент, оберегающий от курсовых рысканий при старте. На 2-ух нижних передачах нрав тяги стабилен приблизительно с одна тыща 500 об/мин и фактически до ограничителя. А тяга что нужно! Складывается воспоминание, что значение вращающего момента близко к наибольшему в очень широком спектре оборотов. И управлять разгоном очень комфортно – движок охотно отзывается на все перемещения акселератора.
При этом альянс мотора и коробки на уникальность успешен: передачи "масштабируют" друг дружку, никаких "провалов" и "растяжений" не наблюдается.Маневренность можно обрисовать последующими словами: хороша для машины гольф-класса и отлична для компактвэна. Другими словами особенной различия в поведении автомобиля в сопоставлении с обыкновенными седанами и хэтчбеками сравнимых размеров нет. Даже наклоны не обращают на себя внимание. Опель Zafira идиентично надежна в поворотах и на высокоскоростных прямиках, команды водителя делает верно и проворно. Никаких подколов! Прочувствовав это, начинаешь производить такие маневры, что только диву даешься собственной смелости. В особенности прикольно заставать конкурентов врасплох – ведь они не догадываются, что за аппарат перед ними, равно как и сам на их месте ни за что бы не расценивал этот "семейник" в качестве "гонщика".
Так ведь еще нужно учесть, что 100 40 семь лошадиных сил – никак не предел для опелевского компактвэна. Есть совершенно "сумасшедшая" Zafira OPC, под капотом которой прячется 200-сильный турбомотор. Правда, к нам она по официальным каналам не поставляется. А еще существует вэдовая версия, но продается она лишь на азиатском рынке, где носит имя Субару Traviq.
Выпускается Traviq в Таиланде, на том же предприятии, что поставляет "Зафиру" на рынки Австралии и Южной Америки под марками Holden и Шевроле соответственно. Вот такая история.При всех собственных "водительских" умениях этот автомобиль остается к тому же очень комфортабельным. Такое сочетание маневренности и отменной плавности хода встречается изредка! А уровень виброизоляции вообщем невиданный: на холостых отличить работающий мотор от неработающего можно только по тахометру! Без всяких художественных преувеличений. И это при том, что четырехцилиндровые движки в принципе сбалансированностью не блещут.
Компактвэн выдержан в стилистике семейства Astra, на платформе которого и сотворен. Более того, снаружи он смотрится еще складнее и увлекательнее собственных "родственников", а скромность и сдержанность вида ему только к лицу. А вот с интерьером все не так совершенно точно. Снутри достаточно скучновато – претензия, не раз предъявлявшаяся к моделям марки Опель. Тут царствует германский порядок, но, право, какие-нибудь очевидные приемы вроде серебристого обрамления циферблатов устройств либо вставок "под кевлар" могли быть очень уместны, принимая во внимание характер машины. Детали грошовые, а салон воскресили бы на раз.
Есть огрехи и по части эргономичности. Фронтальные кресла снабжены уж очень назойливой поясничной поддержкой, а рычаг КПП сдвинут в сторону сидений, из-за чего включать вторую и четвертую передачи неловко.
А ценность локотника сводится к нулю. На этом перечень минусов исчерпывается, и длятся плюсы. Zafira – мегапрактичный автомобиль. Начнем с того, что за полностью применимые средства вы получаете прекрасный мотор и щедрое оснащение, из которого хотелось бы отметить электропакет, кондюк, четыре подушки, регулировку управляющий колонки в 2-ух направлениях, функциональный руль с кожаной отделкой, CD-ресивер, иммобилайзер. Снаружи – "противотуманные фары" и легкосплавные диски.Одно из основных, если не главное, сокровищ машины – фирменная концепция Flex семь (что можно перевести как "адаптивная семерка"), согласно которой скооперировано внутреннее место. За считанные секунды Zafira преобразуется из семиместного автомобиля в одноместный, и напротив. Как это происходит? Раздельные сидения третьего ряда разбираются, образуя ровненький пол. При этом заключительный шаг их складывания происходит в автоматическом режиме и настолько быстро, что невольно опасаешься утратить контроль над ситуацией и прищемить для себя чего-нибудть. Средний "диванчик" передвигается по горизонтали, а спинка откидывается вперед в пропорции 1:2.
По мере надобности подушка дивана подымается, и в таком "книжном" виде он придвигается к спинкам фронтальных кресел. А есть еще возможность сложить спинку фронтального правого сидения, тогда и Zafira способна транспортировать предметы длиной более 2.5 метра.Так было до две тыщи три модельного года (автомобиль, который вы видите на снимках, датирован годом 2002-ым). В новеньком сезоне Zafira немного модернизирована, и сейчас средний ряд сидений складывается в соотношении 1:1:1. У автомобиля появились новенькая оптика, модифицированная радиаторная решетка и окрашенные в цвет кузова ручки дверей. А перечень опций пополнен "ксеноном" и климат-контролем.
С прискорбием сообщаем: если для вас вправду нужен многоместный автомобиль, да и от перспективы "зажечь" вы не готовы отрешиться, то выбор у вас очень небогатый.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые есть возможность отобрать для зимнего сезона, и это возможно будут фирменные зимние шины. Для осени рекомендуем купить летние шины. Вероятно когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить легко покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Колеса 812". Безусловно, купить резину в спб, которую не возбраняется облюбовать для холодной осени, и это возможно будут фирменные летние покрышки. Для лета рекомендуется купить колеса в спб. Возможно Разве что, вы хотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить без проблем колеса направления Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Север авто".