воскресенье, 6 октября 2019 г.

Магистральник XXI века - видение Рено


Магистральник XXI века: видение Рено

4 Ноября 2004

"Самая колоритная премьера", "Искрометный концепт", "Повелитель дорог XXI века" – вот только немногие из эпитетов, которыми европейская пресса одарила магистральный тягач грядущего, представленный на Ганноверской выставке IAA концерном Рено Trucks.

"Самая колоритная премьера", "Искрометный концепт", "Повелитель дорог XXI века" – вот только немногие из эпитетов, которыми европейская пресса одарила магистральный тягач грядущего, представленный на Ганноверской выставке IAA концерном Рено Trucks.

После того как на моторшоу двухгодовой давности макет концепт-трака выставила Scania, а на прошлогодней выставке RAI в Амстердаме свое видение грузовика нового столетия представил DaimlerChrysler, сам бог повелел концерну Рено дать достойный ответ.

Магистральник XXI века - видение Рено
Имя французского джокера – Radiance, что в переводе с британского значит "сияние".

Эффект, который произвело возникновение этого макета, чуть ли сравним с впечатлением от выпуска концепт-трака Луиджи Колани. Но то был полет фантазии одиночки, большей частью направленный на придание "сверхобтекаемой" формы кабине грузовика, а потом и автопоезда. Тут же идет речь о концепте, вобравшем в себя передовые технические решения. Непопросту команда создателей именует новинку не по другому, как dream truck – грузовик мечты.

По плану создателей, Radiance являет собой эталон дизайна грядущего, идеал безопасности, функциональности и высочайшего уровня комфорта для водителя. Естественно, машина нацелена на "далекий бой", т. е. сначала на международные перевозки грузов. Такому красавчику предписано быть визитной карточкой транспортной компании, ведущей удачный бизнес.

Магистральник XXI века - видение Рено
Это также собственного рода носитель корпоративного генетического кода, в каком заложено ноу-хау Рено Trucks.

Стилистические инновации в виде Radiance стали центральной темой обсуждений в команде дизайнеров французской компании. Активную позицию при всем этом занял спец в области промышленного дизайна Патрик ле Кеман. По его словам, во наружном виде грузовика грядущего воплощены амбиции целого коллектива, который способен задавать тон в разработке моды на дизайн коммерческих тс. При всем этом дизайнерское решение всецело подчинено законам аэродинамики, так как топливная экономичность для таковой техники играет необыкновенную роль. Еще одна попутная задачка кузовных стилистов – сделать известным фирменный стиль Рено, запечатленный в металле и пластике.

Над кропотливой проработкой интерьера тоже корпела целая команда юных талантов, собранных под крылом дизайнерской компании Grupo Antolin. Их целью было создание очень комфортабельных критерий под лозунгом "Состояние жизни на борту". Результатом стало инновационное размещение кресла водителя – в угоду наибольшей обзорности и для улучшения эргономичности.

Магистральник XXI века - видение Рено
Даже механизм открывания двери изготовлен более современным.

Важную роль в придании концепт-траку вида грузовика грядущего сыграла компания Mekra Lang. В рамках проекта она была несет ответственность за обеспечение систем видеонаблюдения. Дело в том, что обычных зеркал заднего вида у Radiance нет. Их роль делают две камеры, "глазки" которых вмонтированы в боковые штанги. Изображение при всем этом выводится на цветной экран, расположенный в фронтальной панели. Таким макаром, у водителя перед очами все, что происходит "в тылу". Это очень комфортно в плотном транспортном потоке, когда крутить головой по сторонам не только лишь некогда, да и опасно.

Магистральник XXI века - видение Рено
Не считая того, камеры дают панорамное изображение, позволяющее лучше оценивать дорожную обстановку.

Очередной партнер Рено Trucks по проекту – шинная компания Michelin. Ее "мыслью фикс" было рвение придать грузовику визуальную легкость за счет установки многообещающих колес. Под этим термином разработчики предполагают комбинацию эстетического восприятия с передовыми техническими решениями, низким профилем и хорошим уровнем безопасности. Новые шины изготовлены по технологии угнетения образования брызг, взятой из авиационной промышленности. Совместно с боковыми обтекателями это позволило уменьшить на 75% шлейф воды, поднимаемой из-под колес. А установление на ведущей оси суперодиночной покрышки X One Energy в сопоставлении с двускатными шинами отдало экономию массы тягача в 100 30 кг и до 2% горючего. 1-ое свидание с Radiance прошло на ура. Но каким станет реальный "грузовик мечты", пока сказать нереально.

Магистральник XXI века - видение Рено
Ясно только одно: коммерческие машины больше будут похожи на легковые авто.

Так же не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую не возбраняется избрать для холодной осени, и это возможно будут отличные летние шины. Для весны рекомендуем купить новые колеса. Безусловно когда вы возжелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить шины в спб направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Склад Шин". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые разрешено приобрести для ледяной весны, и это может быть будут фирменные всесезонные покрышки. Для осени предлагается купить шины в спб. В прочем Разве что, вы пожелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить лучше резину категории SUV в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Склад Шин".