воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест редакции Бмв X3. Дамский взор


Тест редакции Бмв X3. Дамский взор

Пн, денек рабочий. Поехать со мной забмашинать машину некоторому, а одной страшновато. Выбора нет, включаю самодостаточную даму и отправляюсь в автосалон «Авилон» за Бмв X3.

«Доброе утро. Я из журнальчика Somanyhorses, я приехала забмашинать Х3.

Да-да, все знаю, не переживайте.

Женщина, а для чего вы даете мне Х5, если мы уславливались на Х3?

Тест редакции Бмв X3. Дамский взор

А, это Х3, да?»

Обидный промах, спутала Х3 и Х5. С этими переделанными фонарями вообщем неясно, где 3-ий, а где 5-ый. Чтоб осознать, необходимо обойти машину сзади и узреть шильдик. Хоть на капоте большенными знаками пиши! Владельцы Х3 от такового характеристики исключительно в экстазе. Ну вы осознаете.

Снутри комбинированный салон, комфортные сиденья с боковой поддержкой, различными регулировками и функцией памяти, темный потолок, спортивный трехспитцевый руль М — во всем проскальзывает динамичность и шарм. Но, что касается руля, мне он показался не очень комфортным, очень большой поперечник.

Тест редакции Бмв X3. Дамский взор
Для активного руления я бы предпочла наименее толстый обод. Но я знаю, что кому-то будет приятно чувствовать в руках нечто огромное и объемное… Кое-где здесь был ухмыляющийся смайлик.

Рядом с коробкой находятся две кнопки, Спорт и Eco Pro. Последняя — кислая. Она позвмашинает сделать автомобиль экономичнее, отчего очень ценится в Европе. Eco Pro повсевременно переключает автомобиль на завышенную передачу, вне зависимости от вашего желания. Движение выходит более плавным и грузным, зато «зеленым». Необходимо сказать, что и и без нее машина соответствует нормам Евро-6.

Рядом находится кнопка Hill descent control, которая позвмашинает без помощи других регулировать скорость спуска. Автомобиль сам спускается так, чтоб машина всегда смотрела носом вниз, даже на скользком покрытии. Жутко довериться электронике, но пора привыкать.

В целом, все находится на собственных местах, не считая кнопки обогрева руля, которую отыскать можно только ловко забравшись под руль. Германским эргономистам жесткая пятерка.

Тест редакции Бмв X3. Дамский взор
Ну, поехали.

Дверь не закрыта? Машинка, ты хочешь сказать мне, что за больше чем три миллиона тут нет доводчика дверей? Ок, я не гордая, хлопну сильнее.

Ну вправду, и чего я страшилась ехать одна? В конце концов, разберусь же я, где газ и где тормоз?!  Ага, разбежалась... Забмашинаю ключик, сажусь в машину, включаю Drive и понимаю, что как поехать-то я знаю, как тормознуть? Где режим Parking?! Стою, наполовину выехав с парковки, сторож с ухмылкой глядит на меня, и очевидно задумывается: «Вот блондиночка за рулём, даже выехать с парковки не может, кто ей только машину отдал!». Тем временем я обыскала уже все рычаги, понажимала на все кнопки и в истерике залезла в Гугл, со словами: «не могу тормознуть на Бмв, что делать?!».

Ответ пришёл стремительно, но в моей голове уже появились калоритные картины о том, как я катаюсь без остановки по городку, пока не кончится бензин. И какому только умному баварцу в голову пришло кнопку Parking наверх поместить? 

Назло сторожу, с пробуксовкой выезжаю с парковки, чтобы отстоять честь всех блондинок и упмашинаюсь в длинноватую пробку на Волгоградке. Ну вот и началось самое тяжелое испытание каждого моего тест-драйва под кодовым заглавием «габариты» – нестерпимый момент вождения после моего малеханького Опель Корса с именованием «Жопель».

Чертыхаясь 1-ые полчаса я стандартно пробовала перестраиваться из ряда в ряд, так как тот ряд, в каком ехала я, всегда полз медлительнее, чем примыкающий. Помучившись минут 30 и выяснив, что на этом автомобиле особо не пропускают, даже невзирая на брутальный вид, я оставила напрасные пробы добраться до дома резвее. Ну что сказать, зато в собственной полосе на нем ощущаешь себя царицой жизни! Сидишь высоко, глядишь далековато.

Если засмотрелся в телефон – двухлитровый мотор и 100 восемьдесят четыре лошади стремительно догоняют переднюю машину с таковой скоростью, что гудок от водителя сзади стоящего автомобиля долетает очень поздно! Тогда, когда оказывается, что это уже он стоит на месте и побибикать нужно ему, а не для вас. Таки баварская марка умеет соединять комфорт с молодежной прытью! 

Все же, не для пробки, а для обгона по трассе этой мощности оказалось страшенно не много. Не каждую фуру я отважилась на ней опередить.

Тест редакции Бмв X3. Дамский взор
Ну ах так Бмв, да в M-пакете, может позволить для себя не ехать? А с другой стороны, любые ямы она проезжает с поразительной мягкостью. Все-же с выходом этого кроссовера немцы уничтожили сходу 2-ух зайцев. Для городка его полностью хватает, и вроде как есть некие внедорожные задатки. Дорожный просвет тут, кстати говоря, даже больше чем у Х5, двести двенадцать мм против 209. Бинго, Бмв!

Сочетание мягкости и самого пользующегося популярностью мотора в этой линейке, двухлитрового бензинового с турбонаддувом и мощностью 100 восемьдесят четыре л.с, также круиз-контрмашина, делают из этой машины безупречного приятеля в путешествии. Я выехала на Варшавку, включила круиз-контроль и, не заметив, доехала до Серпухова. Единственное что, очень хотелось открыть журнал и мало почитать за рулем, но вот до системы автономного вождения в этой модели баварцы пока не дошли.

Вообщем Х3 в свое время создавался как первопроходчик в классе Спорт Activity Vehicle, другими словами как автомобиль для спортивного машинаа, который желает все объехать, все изучить, и, кроме этого, ему нужен динамичный характер. Не знаю почему, но я на этом автомобиле чувстмашинала себя матерью троих деток. Большой салон, большой багажник, спокойствие, если опаздываешь в садик — можно, естественно, и поддать. Домашний тест-драйв автомобиля от Сергея Сафронова читайте тут.

Но повороты? Что же это все-таки за смешная система динамического контрмашина курсовой стойкости, где машина в поворотах притормаживает, а если дерзнёшь надавить на газ, то ничего не происходит.

Тест редакции Бмв X3. Дамский взор
Машина бы еще тормознула и произнесла: «Ой всё. Малышка, отдохни. Завтра погоняем».

Но, есть одна особенность, возникающая, пожалуй, у каждого машинаельца Бмв. Садясь в эту машину, ты правда начинаешь чувстмашинать свое приемущество над другими участниками дорожного движения. Да, пускай не пропускают, пускай ты в 20 лет стала многодетной мамой, но ты едешь за рулем Бмв, а это означает, что все другие должны завидовать!

Текст: машина Салтыкова

Фото: Вадим Бадс

Благодарим автосалон «Авилон», официального димашина Бмв, за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Благодарим парк-отель «Дракино» за помощь в проведении съемки.

Главное, помните о покрышках, которые не возбраняется отобрать для лютых морозов, и это по возможности отличные зимние покрышки. Для весны предлагается купить зимнюю резину в спб. В прочем Раз вы хотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить лучше колеса сегмента SUV в магазине шин с лучшими ценами "Шины Питер". Ну что сказать, помните о шинах, которые возможно предпочесть для пасмурной погоды, и это возможно будут отличные зимние колеса. Для весны рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Возможно В том случае, когда вы захотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".