Со всех боков: эксклюзивная фотосессия Субару WRX
«Жесткий кузов, емкий салон и наилучшие ходовые свойства – все это Субару WRX 2015, который стал новейшей эволюционной ступенью знаменитой модели из ммашина ралли». Так говорит официальная информация. Так ли это по сути? Бесспорный плюс - увеличенная твердость кузова в сопоставлении с предшествующим поколением модели, благодаря которой инженерам удалось подтянуть как маневренность, так и комфорт, очень хорошо повлияв на энергоемкость подвески.
При улучшившемся поведении машины на асфальте, вы не спасуете на гравийной дороге, при проезде лежачего полицейского не вспомните праотцов, повстречавшись головой с потолком.В сопоставлении с прошлыми поколениями салон стал емче и возвратил для себя мягенький пластик фронтальной панели, который ,к слову,был у модели на рубеже две тыщи -х годов, а позже пропал. Чисто зрительно, если сопоставить со старшей сестрой STI, салон WRX в аспектах поординарнее. Речь, к примеру, о зрительном решении окантовки рычага переключения передач. В критериях обострившейся конкуренции со стороны германских марок и на фоне общей экономической ситуации - на улицах новый WRX либо STI встречается пореже,чем прошлые поколения, разошедшиеся по стране довольно массово. Но этот момент можно сразу записать и в плюсы – уникальность обладания увеличивается.
Зрительно конкретно спойлеру версии WRX лично я дал бы собственный глас, по моему воззрению, он более уместен перед всеми этими гранеными, трудно дутыми формами. Но все другое заполнение STI(не только лишь по технике ,да и чисто зрительно) в виде других по дизайну огромных колес, некого количества шильдиков, могучих тормозных устройств Brembo греет душу посильнее.
В Европе решение этому есть – клиент STI может отрешиться от традиционной «лавки» в угоду небольшому «перышку», у нас схожая функция недосягаема. Кстати , предшествующее поколение машин по красе этого аэродинамического элемента также прибыльно выделялось версией WRX. Если в целом, то дизайн модели в первый раз не вызвал жестокого неприятия фанатов марки, которые, обычно, от поколения к поколению почти все принимали в штыки. Машина вышла равновесной ,чуток наименее незапятанной и поболее сложной зрительно, но всё-таки узнаваемой.Если версия STI оснащается движками серии EJ ,то младшая сестра обновмашина стопроцентно. Под капотом новый мотор серии FA20 (DIT), независимо от коробки, будь то бесступенчатый Спорт Lineartronic либо шестиступная механическая трансмиссия передач. Движок горизонтально-оппозитный,с рабочим объемом 2.0 литра с турбонаддувом и конкретным впрыском горючего мощностью двести шестьдесят восемь л.с и вращающим моментом в триста 50 Нм. И он хорошо подходит машине в обеих версиях.
На WRX в городке ты можешь передвигаться чуть не резвее STI из-за наименьшей турбинки, которая дует ранее, и поболее мягенькой подвески. В рваном городском траффе воспользоваться всем этим часто удобнее.
Там, где STI готовится «жахнуть», ты уже чуток медлительнее, но прошмыгнул. Но если возникает хоть мало оперативного простора, STI всей собственной бунтарской сущностью до самой последней блокировки - камня на камне не оставит от большинства соперников. А WRX же более лаского будет находить пути опережения.Бесступенчатая коробка Lineartronic идентична по нраву работы с таковой же на собрате ForesterXT применительно к WRX систему SI-DRIVE также приятнее всего выставлять в режим S#. Если гласить о механической коробки, ходы механизма переключения больше в сопоставлении с STI, хоть сейчас она также имеет 6 ступеней. Но если у злой сестры это затвор автомата Калашникова ,точный и неотказный, то механика WRX,быстрее ,что-то более мягкое, домашнее. И весь WRX поближе к домашнему комфорту (если про него в можно так сказать) в то время ,как злюка STI-нет, не табуретка, кресло дантиста, попадая в которое ты точно знаешь, что будешь делать и для чего сюда пришел, пока не будет израсходована последняя капля бензина.
машинаельцы WRX 2000-х годов русской/европейской/японской спецификации привыкли к отличному. И они с недоверием глядят на скобы тормозной системы, которые уже 2-ое поколение попорядку ставятся на эту модель.
В пятнадцать году ситуация не поменялась, хотя фронтальные тормозные механизмы относительно большие. И если в прохладный период вопросов к тормозам у нас не появилось, то в жару при в особенности стремительных прохватах и брутальном использовании тормозная система время от времени начинала сдавать позиции. Двести шестьдесят восемь лошадиным силам уместнее, на наш взор ,система, ставившаяся на поколения машин 2003-2007 годов с четыре поршневыми суппортами впереди и двухпоршневыми сзади, беря во внимание более резвый характер свежайшего поколения. Либо можно поиграться с парой колодок и тормозными дисками , зависимо от ваших предпочтений.В целом, по нраву WRX в независимости от коробки - это резвый автомобиль. И если ранее японская версия с автоматической коробкой была быстрее вещью внутри себя, то на данный момент с бесступенчатым Lineartronic этот автомобиль стал талантливее и имеет право на жизнь. Механический вариант также подтянулся и дополнительно окреп. Главное, обе версии сохранили subaru -характер. Но все таки, не надо их впрямую ассоциировать с STI, как делают некие. У WRX совсем другой нрав, он вначале покладистее и спокойнее.
На нем время от времени можно совсем отвлечься и медлительно катить по своим делам. Старшая не такая. Если WRX- это хорошая и время от времени злая собака Майло из к/ф Маска с Джимом Керри и очаровательной Камерон Диас, то STI -это большой чемпионский бойцовый питбуль, без дискуссий бросающийся на соперника с залитыми кровью очами, но при всем этом лаского любящий собственных владельцев. Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не запрещается избрать для холодной поры, и это может быть будут великолепные зимние шины. Для осени рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Безусловно ежели вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить возможно покрышки артикула SUV в магазине резины с лучшими ценами "Склад Шин". Так же помните о резине, которую имеется возможность взять для ледяной весны, и это быть может качественные летние колеса. Для зимы предлагается купить летние шины. Возможно В том случае, когда вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить лучше колеса категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Склад Шин".