Не только лишь масложор: обычные поломки моторов VW 1,8/2,0 TSI EA888
15 Июня 2017 30 5 тыщ 70 два
Совершенно не так давно мы довольно тщательно поведали об особенностях поршневой группы моторов линейки ЕА888 от концерна VW. Но мотор – это не только лишь поршни и блок, это ещё огромное количество деталей и узлов. И сейчас мы желаем побеседовать конкретно о приводе ГРМ, помпе с термостатом, маслонасосе, балансирных валах и всём прочем, что ещё может развалиться на этом движке.
Но поначалу кратко напомним о дилеммах ЦПГ.остаточно удачную поршневую группу моторов первого поколения, они же Gen 1, так успешно «доработали» с целью понизить расходы на трение, что потребовалось несколько итераций, чтоб нивелировать суровые проблемы в виде масляного аппетита и связанного с ним прогорания поршней. Даже опыт разработки хороших моторов, производственная база и фаворитные позиции не только лишь в Европе, да и в мире, посодействовали не сходу.
Но в конечном итоге неувязка была решена, так что если ваш мотор расходует масло, то смотрите, какие конкретно поршни установлены в моторе вашего автомобиля. Позже остается узнать, каким методом устранять делему. В ряде всевозможных случаев возможно обойтись доработкой старенькых поршней и подменой поршневых колец, а время от времени поршни стоит поменять.
Если поршень прогорел из-за залегания компрессионных колец, то придется точить блок, благо он металлический, и ремонтные размеры у поршневой группы есть.
Правда, поршни 40 миллионов семьсот шестьдесят одна тыща 600 10 и 40 миллионов семьсот шестьдесят одна тыща 600 20 – первого и второго ремонтного размера соответственно – значительно дороже базисных. Так что гильзование металлического блока – очень всераспространенный выход из ситуации. Можно даже обойтись б/у поршнями с доработкой, благо поршни сами по для себя прочные. Ну и «бесхозных» поршней в природе много: меняют их массово.Я не могу советовать незаводскую доработку, но могу сказать точно, что четыре отверстия по три мм заместо родных – это испытанный вариант ремонта, хотя неким сериям поршней будет нужно расточка места посадки кольца.
Вроде, с поршнями всё понятно. Но, к огорчению, конструкция этой линейки моторов имеет еще огромное количество слабеньких мест: в числе их привод ГРМ, узел помпы и термостата, плохая конструкция системы вентиляции картера, маслонасоса и балансирных валов.
Даже впускной коллектор этого мотора имеет типовую неисправность. Вишенкой на тортике бесчинств можно смело считать ограниченный ресурс ТНВД, разрушение его привода, капризы системы конкретного впрыска в целом, особенности зашлаковывания клапанов на моторах TSI и трудности с их диагностикой и ремонтом. Последнее осложняется конструктивными особенностями ряда изнашиваемых узлов - к примеру, регулятора давления в сборе с топливной рампой. Итак, сейчас подробнее.Непредсказуемая цепь
Цепной привод ГРМ считается на Руси особо надежным, ведь прогуливались же моторы Жигулей 10-ки лет! Натяжители, правда, удлиняли, но цепи поменять не приходилось до второй-третьей "капиталки". И поэтому решение компании VW поставить цепь заместо ремня в новейшей серии моторов всячески приветствовалось. Сюрприз в виде загнутых клапанов и перескоков цепей при пробегах наименее 50 тыщ км стал для многих хозяев шоком.
Не то чтоб такового не бывало ранее: у Мерседес-бенз практически за несколько лет до того состоялся скандал на почве ненадёжной цепи мотора М272, ну и у GM и Опель цепь на атмосферных моторах упрямо не желала работать вечно.
Но в силу недочета инфы и очевидного замалчивания заморочек гарантийными отделами и отраслевыми СМИ обладатели узнавали о дилемме только тогда, когда мотор не заводился. Сюрприз вышел более чем противный для абсолютного большинства. Оказалось, что никто не застрахован от поломки за длительное время до ожидаемого срока подмены частей ГРМ. Поиск обстоятельств выявил сходу несколько недоработок.Сначала под подозрение попал гидронатяжитель. Его конструкция предугадывала наличие «трещотки» - механизма оборотного хода, но выполнен он был недостаточно крепким, отчего в ряде ситуаций натяжитель сжимался.
Причём ситуации были бы хоть какими: прокручивание мотора в оборотном направлении при парковке на передаче, при работе в сервисе, из-за рывков тяги во время движения, при старте прохладного мотора и тому схожее. Ну что сказать, помните о шинах, которые есть возможность наметить для зимы, и это должно быть великолепные зимние покрышки. Для весны рекомендуем купить летние колеса. Так же когда вы захотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить шины в спб направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Север авто". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые позволено выбрать для холодной осени, и это может быть будут качественные зимние покрышки. Для зимы советуем купить летние покрышки. В прочем В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить возможно шины категории класса "внедорожников" в интернет магазине шин с низкими ценами "Север авто".