Выходные с V8: как проходят авто ретротусовки в США
17 Января 2016 одиннадцать тыщ семьсот восемьдесят восемь
Чем южноамериканские автомобилисты отличаются от русских? Сначала возрастом. В США при определенных критериях можно получить водительские права уже в шестнадцать лет, но вот средний возраст водителей очень отличался от обычного нам, при этом в огромную сторону.
США – страна победившего внутреннего туризма. На самых странноватых дорогах всегда много автомобилей, а количество домов на колесах либо прицепов – неописуемое. На дороге даже можно повстречать машину, перевозящую реальный дом.
Средний возраст американских автомобилистов – 45+, и то же самое касается автомобилей. Машины, которые у нас прячут в гараже и выкатывают на выставки, огораживая от гостей, в США можно повстречать на обыкновенной дороге. Даже гуляя по Манхэттену, мы повстречали огромное количество классики, невзирая на то, что обитатели Нью-Йорка, по непонятным причинам, очень обожают удлиненные версии современных джипов Escalade либо Yukon. На трассе же можно повстречать авто 30-х и 40-х годов выпуска в безупречном состоянии с милой старый парой снутри.
В первый раз мы натолкнулись на авто тусовку в Баффало, куда заехали по дороге от Ниагарского водопада.
Еще тогда мы направили внимание на то, что южноамериканские городка практически вымирают по выходным. За час прогулки можно повстречать 2-3 человека максимум. Как нам позже растолковали, большая часть людей проводят выходные в торговых центрах. Все, но не автомобилисты.Традиционные авто, люди, одетые в стиле ретро, музыка 60-х. Это походило на мероприятие какого-либо клуба, размещенного недалеко, мы и представить не могли, что такое происходит в каждом городке и каждые выходные.
График был напряженным, потому большая часть встреч пришлось проехать мимо. Только в один прекрасный момент, остановившись по дороге из Сан-Франциско в Лос-Анджелес на дозаправку, мы случаем узрели еще одну встречу любителей классики, где большинством автомобилей были знаменитые Hudson Hornet. Да-да, тот Док из мульта "Тачки".
Традиционные авто гипнотизируют: необыкновенной формы фары, мощные решетки и задние крылья...
У каждой машины своя история, многие обладают ими с первого денька существования либо получили в наследие от родителей.Обладателю этого автомобиля было столько лет, что мы постеснялись спросить. Мужик, когда увидел, что мы фотографируем его машину, подошел поздороваться. Мы уже приготовились просить прощения, но услышали только вопрос "Желаете посидеть?". А потом он сказал, как проехал на этой машине семь 500 миль по всей стране в две тыщи девять году вкупе с клубом любителей Hornet. На лобовом стекле лежит карта.
"Юные ни черта не понимают в автомобилях. Они красят их в свежайшую краску, прячут на выставках и воспрещают их трогать, а машины предназначены для того, чтоб на их ездить.
Сможете потрогать!" – окончил наш разговор старик, ударив рукою по крылу.Это оказалась еще одна тусовка – наибольшая из числа тех, что мы повидали. Дойдя до той машины, которая нас и привела сюда, я обходительно спросил у обладателя, можно ли ее сфотографировать и сделал комплимент цвету, чем загнал бедного мужчины в краску. Он застеснялся, услышав что-то приятное о машине, в которую он, видите ли, вложил много души, не говоря о времени и деньгах. У нас после таких слов обычно начинают говорить, что и сколько стоит и требуют ничего не царапать.
Состояние ретро-каров в США обрисовать словами трудно – «идеальное» подходит плохо. Все машины – практически облизанные. Вы только посмотрите, с какой любовью он трет багажник специальной мягенькой тряпкой. Ни единой царапины, хром отполирован, шины и диски натерты до блеска – ей-богу, авто смотрятся лучше, чем на выходе с сборочного потока.
Их обладатели оказались очень компанейскими: спустя пятнадцать минут мы уже стояли совместно со всеми, пили южноамериканское пиво и ели истинные стейки барбекю.
Оказалось, они собираются так каждые выходные, у их нет форумов, нет чата в WhatsApp. Только номера телефонов и место сбора – все как в 60-е.Наверное любители тюнингованных Хонд, выкрашенных в калоритные цвета, с неописуемым количеством динамиков и лампочек, все еще собираются кое-где в другом месте, но такие машины стремительно вошли и стремительно вышли из моды, а любители классики будут собираться всегда.
Так же помните о покрышках, которые есть возможность выбрать для пасмурной погоды, и это быть может крепкие всесезонные шины. Для осени предлагается купить шины в спб. Так же Раз вы захотите использовать шины на джипах, то купить шины в спб номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шины Питер". Безусловно, помните о покрышках, которые возможно облюбовать для прохладного времени года, и это возможно будут новые летние колеса. Для зимы рекомендуем купить летние колеса. Безусловно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить лучше покрышки артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колеса Даром".