воскресенье, 6 октября 2019 г.

Ауди TT окрестили самым обсуждаемым автомобилем автомобильного салона в Женеве


Ауди TT окрестили самым обсуждаемым автомобилем автомобильного салона в Женеве

Новое купе Ауди TT, чья премьера свершилась на моторшоу в Женеве, окрестили самым обсуждаемым автомобилем автомобильного салона. Об этом стало понятно из исследования компании Kantar Media из Англии, докладывают западные СМИ. По представленным данным, новинка стала объектом обсуждения не менее 6,04% размещенных записей в блогах.

Ауди TT окрестили самым обсуждаемым автомобилем автомобильного салона в Женеве

Напомним, новое поколение спорткупе Ауди TT, как предполагалось, должны были обеспечить более сильными моторами и поболее современной наружностью. Революционную панель устройств немцы анонсировали заблаговременно. А вот возникновение дизельной версии у культовой модели стало реальным сюрпризом.

При всем этом смена поколений не очень отразилась на размерах купе. Длина модели составляет 4,18 м, что всего на два см короче предшествующей генерации. Практически не поменялись и высота с шириной спортивного автомобиля.

Ауди TT окрестили самым обсуждаемым автомобилем автомобильного салона в Женеве
Правда, колесная база возросла на 3,7 см по сопоставлению с предшественницей. Силовая структура кузова дозволила разработчикам нового ТТ прирастить объем багажника на тринадцать л – сейчас он вмещает триста 5 л.

Как и ожидалось, платформой для новинки стала архитектура MQB, уже использовмашиная при строительстве хэтчбека A3 — с макферсоновскими стойками впереди и 4-рычажной подвеской — сзади. Масса купе сократилась на 50 кг: а именно, модификация с бензиновым турбоагрегатом на два л весит 1,23 т. Купе получит этот мотор в 2-ух вариантах мощности – двести 30 и триста 10 л.с. (версия TTS). Но сейчас стало понятно и о дизельном TT: при двухлитровом объеме он развивает 100 восемьдесят четыре «лошади». Дизельный мотор для спорткупе — не эксклюзив «Ауди» (например, в Европе продается дизельная версия Peugeot RCZ), но очень редчайшее исключение из правил (в особенности на культовых спорткарах).

Дизельный TT оказался самым неспешным представителем семейства – для ускорения до «сотни» ему требуется 7,2 с, в то время как переднеприводный бензиновый спортивный автомобиль с механической «коробкой» делает это за 6 с. Наличие опциональной КП STronic и полного привода понижает это время до 5,3 с, а версия Ауди TTS с полным приводом разгоняется за 4,7 с.

Ауди TT окрестили самым обсуждаемым автомобилем автомобильного салона в Женеве
Кстати, кроме массивного мотора это выполнение отличается и сниженным на один см клиренсом. Для нее также доступны 20-дюймовые диски и вентилируемые тормоза с 33,8-сантиметровым поперечником. S-модификацию отличает и поболее спортивное оснащение интерьера с креслами, обеспеченными регулировкой боковой поддержки. В эталоне оборудование TTS включает и систему Drive Select, позвмашинающую управлять работой не только лишь КП и руля, да и подвески.

Основным новаторством в интерьере нового TT стала цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым экраном. Не считая остального этот экран делает функцию экрана системы мультимедиа — ставший обычным экран в центре фронтальной панели на новейшей версии отсутствует. Кроме этого, инженеры Ауди реализовали новейшую схему управления климатом – система управления интегрирована в дефлекторы вентиляции. Вобщем, об этом ингольштадцы ранее уже докладывали.

Ауди TT окрестили самым обсуждаемым автомобилем автомобильного салона в Женеве
А конкретно в процессе премьеры стало понятно о примененном на спорткупе новеньком переднем эир-бэге: при той же эффективности он занимает на 40% меньше места — это позволило облегчить и сделать компактнее управляющее колесо. Спортивный автомобиль также получил систему голосового управления и модернизированный интерфейс мультимедиа MMI.

Ну что сказать, помните о покрышках, которые есть возможность отобрать для лютых морозов, и это по возможности качественные летние шины. Для весны рекомендуем купить зимние шины в спб. Так же Разве что, вы хотите использовать шины на легковых авто, то купить легко резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Зеленая шина". Так же помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые возможно избрать для прохладного времени года, и это быть может отличные всесезонные шины. Для зимы рекомендуем купить зимние колеса в спб. Безусловно В том случае, когда вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко покрышки номенклатуры SUV в интернет магазине колес с низкими ценами "Колесо".