Хэндэ Solaris с вариатором? Не торопитесь пугаться!
19 Июля 2019
Южноамериканский Хэндэ Accent, аналог нашего Соляриса, получил бесступенчатую коробку IVT и наименее мощнейший 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания семейства Smartstream. Новый агрегат значительно улучшил экономичность автомобиля.
В две тыщи семнадцать году компания Хэндэ представила 1-ый вариатор своей разработки под заглавием IVT (Intelligent Variable Transmission) и с того времени нерасторопно расширяет его применение на собственных моделях.
Первым бесступенчатую коробку примерил южноамериканский малогабаритный автомобиль Kia Forte (у нас эта модель известна как Cerato) и индийский субкомпактный хэтчбек Хэндэ i20, а в мае этого года IVT вытеснил все остальные коробки с американской Элантры (не считая версии GT).Сейчас же «овариатили» южноамериканский Accent, который в США продаётся в два раза ужаснее, чем соплатформенный Solaris в Рф: за 1-ое полугодие 2019-го реализовано четырнадцать 906 против 30 710 штук соответственно. Невзирая на общее падение потребительского энтузиазма к седанам, «снимать с пробега» Accent пока не будут, поэтому как дешевые субкомпактные автомобили пользуются размеренным спросом у прокатных компаний и людей с маленьким достатком, которые по некий причине брезгуют подержанными автомобилями, а на новый SUV у их средств нет.
Одной из главных черт, на которые покупатели таких машин обращают свое внимание, это расход горючего либо по-американски MPG, то бишь количество миль, пройденных на одном галлоне. У автомобиля Хэндэ Accent две тыщи 20 модельного года характеристики MPG значительно стали лучше, переведём их для удобства в понятные нам литры на 100 км: в городке было 8,4 л/100 км – стало 7,1 л/100 км, на трассе было 6,2 л/100 км – стало 5,7 л/100 км, комбинированный расход был 7,4 л/100 км – стал 6,5 л/100 км. Сердечко бережливого покупателя должно наполняться радостью во время просмотра этих цифр.
Достигнуть понижения расхода горючего удалось полной подменой агрегата.
На замену прежнему 1,6-литровому «атмосфернику» мощностью 100 30 два л.с. пришёл наименее мощнейший (122 л.с.) и поболее энергоэффективный движок семейства Smartstream такого же объёма, а в пару ему назначили одноимённый вариатор заместо прежнего 6-ступенчатого гидромеханического «автомата». Других конфигураций на американской версии модели нет.Нам все эти пертурбации в американской линейке Хэндэ увлекательны только тем, когда коробки IVT доберутся до Рф. Прямо скажем, что для многих русских клиентов Хэндэ возникновение вариаторов стало бы катастрофой, так как на данный момент традиционный «автомат» – главный и убийственный аргумент «корейцев» в борьбе с альянсом Renault-Nissan и примкнувшим к нему АВТОВАЗом.
Если поменять «нормальную» АКП вариатором, то реализации автомобилей корейских марок могут пойти вниз, тем паче что в случае с Солярисом они и так падают (-7,5% за 1-ое полугодие). Вобщем, Алексей Калицев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ», растолковал это падение тем, что питерский завод работает на пределе способностей и ценность отдаётся выпуску более нужной и высокодоходной Крете. Но появится варитор – будут и конкретные предпосылки для понижения спроса, потому что многие автомобилисты в нашей стране вариаторы недолюбливают, считают их капризными, невеселыми и недолговечными.По полосы Kia уже были пробы ввести IVT на русские модели, а конкретно на Cerato последнего поколения, что собирается на «Автоторе», но региональное консульство костьми легло, чтоб не допустить «варик» на наш рынок, ссылаясь на исследование воззрений клиентов – дескать, не воспримут в Рф такую коробку. Это даёт надежду на то, что и Хэндэ Solaris пока остается с «гидромеханикой», а не пойдёт по стопам южноамериканского брата.
Но экономика вещь упорная: в массовом производстве вариаторы дешевле, чем традиционные «автоматы» и дают отличные паспортные характеристики расхода горючего, по другому бы Хэндэ не стала бы ими заниматься. Не исключено, что при смене поколений Соляриса рекламщики решат, что репутационные утраты от смены типа АКП наименее важны, чем сэкономленные деньги, тогда и от вариатора нам не отвертеться.
Для комментирования для вас нужно авторизоваться
Сердце бережливого покупателя должно наполняться радостью во время просмотра этих цифр.
Еще бы корейцы и не только лишь они указывали реальные числа расхода а не результаты приобретенные на барабанах в безупречных критериях.
Но появится варитор – будут и конкретные предпосылки для понижения спроса, потому что многие автомобилисты в нашей стране вариаторы недолюбливают, считают их капризными, невеселыми и недолговечными.
Вариатор вариатору рознь. Есть ломучие модели, а есть полностью надежные.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые допускается приобрести для холодной осени, и это возможно будут надежные всесезонные колеса. Для лета предлагается купить колеса в спб. Вероятно если вы пожелаете использовать покрышки на джипах, то купить шины в спб направления Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "4 Точки шины". Главное, помните о покрышках, которые разрешено избрать для лютых морозов, и это должно быть крепкие всесезонные шины. Для лета предлагается купить зимние покрышки. Вероятно когда вы хотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить лучше шины сегмента класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Шины Питер".