воскресенье, 6 октября 2019 г.

Жучки, сверчки и тараканы - покупаем Хэндэ Solaris l за четыреста 50 тыщ


Жучки, сверчки и тараканы: покупаем Хэндэ Solaris l за четыреста 50 тыщ

11 Августа 2018 тринадцать тыщ девятьсот 70 девять

Хэндэ Solaris вызывает довольно жестокие споры посреди автовладельцев. И как обычно есть снобы из стана «корейская машина может быть только стиральной» и пересевшие с Лад и Логанов и предпочитающие Солярис тому же “полуседану”.

Жучки, сверчки и тараканы - покупаем Хэндэ Solaris l за четыреста 50 тыщ
И если 1-ые именуют его консервной банкой, машиной из фольги и картона, то 2-ые нахваливают за наружность, динамику и солидные комплектации.. Нельзя сказать, что одна из спорящих сторон полностью права. Да, гарантийный срок Солярис отъезжает без заморочек, практически не ломается и не трепет нервишки, но в возрасте начинает мучиться неминуемыми “болячками”. Часть из их можно считать несерьёзными, а некие должны заставить задуматься.

Что и где ищем?

скать Solaris с пробегом можно где угодно. На вторичном рынке их много, причём в самых различных комплектациях и, что более любопытно в так полярном техническом состоянии, что воспоминание от покупки может варьироваться от «что же это за ведро такое» до «корейцы научились делать отличные авто». Вот поэтому  найти достойную машину за адекватные средства будет нелегко.

Во-1-х, много Солярисов провели детство, молодость и отрочество в такси. В данном случае, если у вас есть хоть некий опыт, экономные материалы интерьера скажут о судьбе авто существенно лучше, чем это сделает самый «честный» перекуп.

Во-2-х, многие “солярководы” не готовы были длительно тратиться на «официальные» ТО и обслуживали автомобиль если не без помощи других, то в гаражных сервисах. И тут, главное, не приобрести машину у обладателя, который пробовал сберечь на содержании Соляриса, чтоб накопить на новый Лексус.

В-3-х, у Соляриса есть несколько слабеньких мест, которые с течением времени непременно себя проявят.

Жучки, сверчки и тараканы - покупаем Хэндэ Solaris l за четыреста 50 тыщ
Некие из их мы сейчас увидим невооруженным взором. А вот с моторами дело обстоит труднее.

На этих машинах было всего два мотора, очень похожие меж собой. Оба - серии Gamma: 1,6-литровый G4FC и 1,4-литровый G4FA. На первых машинах у их были некие проблемы, к примеру, с натяжным роликом приводного ремня, но потому что мы будем находить машину уже в солидном возрасте и с неплохим пробегом, что нужно считать, что этот недочет уже издавна исправлен. А вот препядствия с растяжением цепи и начинающимся масложором для машин с пробегом за 100 тыщ животрепещущи как никогда.

И тут мой наилучший совет вам – не скупиться на диагностике в сервисе, а для начала просто слушать и глядеть. Хотя бы растянутую цепь можно услышать и так. Что все-таки, давайте пробовать.

Три бампера, два крыла

За эту машину просили четыреста 10 тыщ, но пока я осматривал другие варианты, стоимость опускали два раза. На данный момент за этот Солярис две тыщи одиннадцать года выпуска с пробегом 100 тыщ требуют триста девяносто 5 тыщ рублей.

Жучки, сверчки и тараканы - покупаем Хэндэ Solaris l за четыреста 50 тыщ
Любопытно, почему его не смогли реализовать за 410?

Очень отлично, что в денек осмотра стояла солнечная погода. Если не торопясь обойти машину вокруг, что становится естественным, что часть кузовных частей перекрашена. Незапыленная машина, броский цвет и не плохое естественное освещение - безупречное условие для поиска окрашенных деталей. Всегда найдётся угол, под которым будут видны отличия цветов. Здесь сразу смутил фронтальный бампер. Не считая цвета, его не совершенно “стоковое” происхождения выдавали и зазоры.

Торговец не стал разламывать комедию и сходу признался, что бампер меняли. Притом - трижды. Мол, все прошлые лопались зимой от сугробов. Ну, допустим.

Жучки, сверчки и тараканы - покупаем Хэндэ Solaris l за четыреста 50 тыщ
Но что он может сказать про фронтальное левое крыло?

На 1-ый взор, к толщине ЛКП придраться трудно. Но если поглядеть, как это крыло смотрится под капотом, то становится естественным, что его меняли.

Можно допустить, что подмены крыла и бампера меж собой никак не связаны. Но при выборе машины лучше быть мало параноиком и пессимистом, потому не будем исключать возможность ДТП, при котором пострадали оба элемента сразу. И навряд ли здесь повинет опасный сугроб.

На всём остальном кузове краска родная. Правда, это не очень веселит. Как и у большинства других Солярисов, ну и у Киа Рио тоже, даже в таком сравнимо детском возрасте по кромке стекла на крыше уже есть куча “жучков”. Местами - ржавчина, местами - пузыри.

Всё это нужно убирать. Так что вприбавок у нас получится ещё и крашенная крыша.

Жучки, сверчки и тараканы - покупаем Хэндэ Solaris l за четыреста 50 тыщ
А если всё делать отлично, то и порог.

Перспектива нерадостная, но мы ещё не лицезрели салон.

Материалы салона Соляриса - это отдельная песня. Траурная, грустная, в си-бемоль-миноре. Сколько, гласите, пробег? 100 тыщ?

Любопытно, что ткань сидения здорово потёртая, некогда серебристые пластмассовые детали исцарапаны, но руль сохранился более-менее благопристойно.

И всё же привести салон в порядок одной только мойкой либо химчисткой уже не получится. До того как совершить пробную поездку, поглядим подкапотное место.

Так же не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые допускается заказать для прохладного времени года, и это может быть будут новые всесезонные колеса. Для осени советуем купить шины в спб. Безусловно при условии,что вы захотите использовать шины на грузовых авто, то купить шины в спб направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Хорошие колеса". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволительно заказать для зимнего сезона, и это должно быть фирменные всесезонные покрышки. Для осени рекомендуем купить зимние покрышки. Вероятно если вы возжелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить шины в спб направления класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колеса 812".