воскресенье, 6 октября 2019 г.

Новый Бмв один Series - сейчас с фронтальным приводом, а М-версия стала слабее


Новый Бмв один Series: сейчас с фронтальным приводом, а М-версия стала слабее

27 Мая 2019

Баварская марка на сто процентов рассекретила новейшую генерацию собственной самой дешевенькой модели. Хэтч будет доступен в 5 модификациях, включая «заряженный» M-вариант.

Предшествующая «копейка» дебютировала в 2011-м. 5-и дверный хэтчбек носит индекс F20, «трехдверка» - F21.

Новый Бмв один Series - сейчас с фронтальным приводом, а М-версия стала слабее
В Европе в 2012-2013 гг. модель расползалась тиражом по 100 50 три 000 экземпляров – это наилучший итог Бмв один Series второго поколения. Но потом спрос начал падать, вот и прошлый год «единичка» окончила в «минусе»: в Древнем свете реализована 100 20 семь 681 машина, что на 7,5% меньше по сопоставлению с 2017-м. Главные соперники впереди: выбор на Ауди A3 в прошедшем году на европейском рынке приостановили 100 40 два 414 клиентов (-13%), а Мерседес A-Class обрел 100 50 три 882 хозяев (+7%). После смены поколений хэтч Бмв один Series (индекс F40) стал практичнее и емче – это должно сделать модель более симпатичной для массового потребителя.

Итак, продольное размещение мотора и основной задний привод сейчас в прошедшем: новенькая «копейка» базируется на переднеприводной платформе, мотор размещен поперечно. При этом в базе модели лежит доработанная «тележка», имеющая собственное заглавие (FAAR), тогда как автомобиль первой серии (индекс F52, доступен в Китае и Мексике) построен на платформе UKL2.

Новый Бмв один Series - сейчас с фронтальным приводом, а М-версия стала слабее
Но архитектура та же: впереди – стойки McPherson, сзади – многорычажка. Полный привод доступен за доплату (с муфтой подключения задней оси).

3-х дверная модификация выслана в отставку – реализации таких машин маленькие. «Пятидверка» же оказалась короче модели предшествующего поколения: длина нового хэтчбека составляет четыре тыщи триста девятнадцать мм, что на 5 мм меньше, чем у предшественника. Размер колесной базы новинки – две тыщи 600 70 мм (-20 мм). Но ширина и высота больше – одна тыща семьсот девяносто девять и одна тыща четыреста 30 четыре мм соответственно (+34 и +13 мм). В салоне сейчас просторнее – расстояние меж фронтальными и задними креслами подросло на 30 три мм, над головам задних пассажиров появились дополнительные девятнадцать мм.

Новый Бмв один Series - сейчас с фронтальным приводом, а М-версия стала слабее
Малый объем багажника увеличен на 20 л до триста восемьдесят л (со сложенными спинками кресел – прежние одна тыща двести л). Еще для «копейки» в первый раз предлагается электропривод пятой двери.

Салон оформили в стиле последних старших моделей: для лучших версий предусмотрены «виртуальная» приборка, мультимедийная система с огромным тачскрином, панорамный лючок в крыше, проекционный экран. В перечне опций – кожаный салон, функция управления «мультимедиа» жестами, адаптивный круиз-контроль, адаптивные светодиодные фары, автопарковщик, «цифровой ключ» (к примеру, открыть машину можно, поднеся телефон к двери).

На старте продаж Бмв один Series предложат в 5 модификациях – с парой бензиновых агрегатов и 3-мя дизелями. Хэтч Бмв 118i обустроен доработанной «турботройкой» 1.5 (140 л.с., двести 20 Нм): у этого мотора раздельные контуры остывания головки и блока цилиндров, облегченный коленвал, выпускной коллектор встроен в головку блока. Под капотом Бмв 116d установлен трехцилиндровый турбодизель 1.5 (116 л.с., двести 70 Нм), у версий Бмв 118d и Бмв 120d xDrive – битурбированные «четверки» 2.0 мощностью 100 50 и 100 девяносто л.с. соответственно (350 и четыреста Нм). Переднеприводные машины в «базе» имеют шестиступную «механику», Бмв 118i и Бмв 116d за доплату положены семиступная механизированная коробка Steptronic с 2-мя сцеплениями, а хэтчам с четырехцилиндровыми моторами – 8АКП (у вэдовых версий – уже в «базе»).

Бмв M135i xDrive

На верхушке палитры – «горячий» Бмв M135i xDrive с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью триста 6 л.с. (450 Нм) и восьмиступенчатым «автоматом» (таким же мотором оснащается и паркетник Бмв X2 M35i).

Новый Бмв один Series - сейчас с фронтальным приводом, а М-версия стала слабее
У топ-версии – спортивная подвеска, фронтальный самоблокирующийся дифференциал, электрический Launch Control, M-тормоза. С места до «сотни» таковой хэтчбек разгоняется за 4,8 секунды, с пакетом M Performance – за 4,7 секунды. Наибольшая скорость – двести 50 км/ч. Отметим, у «заряженной» модели предшествующего поколения – M140i xDrive – мотор выдает триста 40 л.с. и 500 Нм, а первую «сотню» прежний хот-хэтч наберет за 4,4 секунды.

Зато на всех версиях нового Бмв один Series применяется разработка ARB, взятая у гибрида Бмв i3s: это программная надстройка в блоке управления движком, она варьирует тягу зависимо от угла поворота руля, скорости и действующих на автомобиль перегрузок в поворотах. Программка работает в тандеме с системой стабилизации DSC, но отличается более высочайшей скоростью срабатывания.

Общественный показ хэтчбека последнего поколения пройдет в конце июня в рамках специального мероприятия Бмв.

Новый Бмв один Series - сейчас с фронтальным приводом, а М-версия стала слабее
Осенью модель представят на автомобильном салоне во Франкфурте, тогда же «копейка» выйдет на рынок.

Безусловно, купить резину в спб, которую не запрещается купить для зимнего сезона, и это по возможности отличные летние шины. Для весны рекомендуется купить зимние покрышки. Так же если вы пожелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить легко шины направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "Хорошие колеса". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые можно предпочесть для ледяной весны, и это должно быть качественные летние колеса. Для осени советуем купить летние колеса. В прочем когда вы хотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить шины в спб артикула класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Хорошие колеса".