воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв SEAT Leon X-Perience - вернись, я все прощу


Тест-драйв SEAT Leon X-Perience: вернись, я все прощу?

17 Августа 2015

SEAT ушел из Рф, но Колеса.ру не ушли от Сеата. Мы считаем, что наши читатели имеют право знать обо всех новинках автопрома, потому представляем вашему вниманию Leon X-Perience. Это свежайшая новинка испанской марки, которая в теории могла бы иметь светлое будущее и в Рф.

Тест-драйв SEAT Leon X-Perience - вернись, я все прощу
Ведь у этой модели элегантная наружность, полный привод, увеличенный клиренс, мощнейший мотор и емкий багажник.

Внедорожная версия Леона построена на базе универсала ST. Клиренс больше на 30 мм, а нижняя часть кузова опоясана защитным пластиком. В Европе Leon X-Perience предлагается с теми же моторами, что и обыденный Leon. Привод – фронтальный либо полный. Но испанцы делают упор на двухлитровый турбодизель мощностью 100 восемьдесят четыре л.с. с полным приводом и богатым перечнем оборудования. Конкретно такая модификация и попала к нам на тест. Только кожа и алькантара, только максимум опций. Только хардкор. В таком выполнении имеем хорошую кандидатуру Ауди A4 Allroad. Только дешевле практически на третья часть! Два миллиона рублей… примерно столько бы стоил внедорожный Leon, будь он доступен в Рф.

50 цветов сероватого

Далековато не многим автомобилям идет сероватый цвет. Разве что Lamborghini Reventon. Но Leon X-Perience – как раз тот случай, когда неброский окрас делает машину элегантной и выразительной. Невзирая на серость, автомобиль выделяется в общем потоке.

Тест-драйв SEAT Leon X-Perience - вернись, я все прощу
Мне он особо нравится сзади и в три четверти.

Снутри внедорожный Леон не достаточно чем отличается от чисто городской модели, кроме отделки. Для X-Perience предлагается отделка салона кожей и алькантарой. Сидушки имеют ярко-выраженный спортивный профиль, они перешли сюда с заряженных модификаций хэтчбека. Кресла не отличаются воздушной мягкостью, но даже в далеких дорогах никакой вялости нет.

На заднем ряду могли бы с комфортом поместиться трое взрослых людей среднего роста. Но в центре очень выпирает центральный тоннель, потому места тут только для двоих. Зато есть широкий локотник с подстаканниками. Уложив его, можно забраться в багажник либо прирастить погрузочную длину при размещении лыж и других длинномеров.

Снутри предостаточно отделений для маленькой поклажи – для телефона и напитков место точно найдется. А еще опционально предлагаются столики в спинках фронтальных сидений. Жилое и багажное места богаты на розетки и различные крючки. Багажник, к слову, таковой же, как у универсала – 500 восемьдесят семь л.. При сложенном заднем диванчике – одна тыща четыреста 70 л.. Пол двухсекционный. Жалко только, что нельзя двигать диванчик вперед-назад, ну и регулировки угла наклона спинки задних сидений тоже нет.

С водительского места Леон воспринимается водительским автомобилем. Центральная консоль повернута в левую сторону, а пухленький руль приятен в обхвате.

Тест-драйв SEAT Leon X-Perience - вернись, я все прощу
Из минусов – не самые комфортные джойстики управления аудиосистемой: как будто для женщин с тонкими пальцами. К слову, музыка в этом авто хорошая. В нашем выполнении по дефлоту установлена фирменная аудиосистема SEAT Sound с сабвуфером в багажнике, и качество звучания очень не плохое.

Звукоизоляция тоже на уровне. Что не понравилось – обычная для Леона средняя обзорность и отсутствие контроля мертвых зон. С такими маленькими зеркалами и маленькими окошками ее наличие очень бы не воспрепядствовало. Зато есть адаптивный круиз-контроль с электрическими «няньками», которые не позволят врезаться в едущий впереди автомобиль. В случае небезопасного приближения поначалу раздается звуковой сигнал и на всю приборку зажигается красноватая пиктограмма, а если шофер не решает никаких действий – автомобиль без помощи других притормаживает, прямо до полной остановки.

Путешествуй на здоровье

SEAT позиционирует Leon X-Perience как автомобиль для требовательных клиентов, ведущих активный стиль жизни. Это может быть зрелый семьянин, часто посещающий лыжные курорты, либо юный юноша, днями катающийся на серфинге. А вот «офисный планктон», посещающий только спортзал, навряд ли по достоинству оценит таковой автомобиль. Ну либо будет использовать его не совершенно по предназначению.

По ездовым качествам внедорожный Леон тяготеет к спортивному универсалу. Рулевое острое, как у жаркого хэтчбека. Динамика разгона тоже на зависть многим – семь секунд до 100 км/ч! При всем этом расход горючего нисколечко не стращает – около 5 л. при езде со скоростью 100-120 км в час и в границах 8-9 л. при активном «драйве».

Тест-драйв SEAT Leon X-Perience - вернись, я все прощу
Экономичность зависит также от избранного режима езды - Эко, Обыденный, Спорт и Личный.

Подвеска хоть и сбитая, но достаточно «всеядная». Настроить ходовую под определенный стиль езды нельзя, но как на пересеченной местности, так и в крутых поворотах трассы подвеска делает свою роль на твердую пятерку. Ну и в целом машина очень достойно держит дорогу. Не в последнюю очередь в этом награда задней «многорычажки» и системы полного привода 4Drive с многодисковой муфтой Haldex 5 поколения. По мере надобности она за считанные толики секунды может перебросить вращающий момент на нужные колеса (до 90% момента на ту либо иную ось).

Стоит съезжать с асфальта? Можно, если осторожно – ведь это всё же универсал, при этом с большими свесами. Полный привод и вспомогательные системы тут имеются, но созданы для уверенной езды в сложных погодных критериях, а не для покатушек по бездорожью. Так, к примеру, система XDS имитирует блокировку дифференциала, но не для преодоления грязевой ванны, а для обеспечения наилучшего сцепления колес в виражах. Другими словами, на дороге. Еще есть одна нужная функция – динамический контроль полного привода EDS. Это в неком смысле имитация блокировки дифференциала на 2-ух осях. Но снова же, отметим, только имитация. Застряли в сугробе при выезде из заснеженного двора – должно посодействовать. Погрузли в сыпучем песке на пляже – не истязайте электронику, лучше сходу идите за трактором.

А нам необходимо?

В Европе внедорожные универсалы пользуются неплохим спросом. Оно и разумно – бездорожьем там считается то, о чем у нас молвят «та я тут на собственной «девятке» на 120-ти проеду».

Тест-драйв SEAT Leon X-Perience - вернись, я все прощу
В Рф в почете настоящие вседорожники либо похожие на их кроссоверы. Потому в нашем осознании SEAT Leon X-Perience – все равно городская машина, в какой на скользкой дороге выручит полный привод, а увеличенный дорожный просвет дозволит разве что заехать на бордюр. Так жалеть ли россиянам, что такую машину им не приобрести? Когда Ауди убрала А4 Avant, оставив только Allroad, реализации модели свалились, при этом не только лишь в Рф. А все почему?

Для чего нужен псевдовнедорожный универсал, если за те же средства можно приобрести, к примеру, кроссоверы Ауди Q3 и Q5? В Рф этот вопрос даже не дискуссируется. Потому внедорожный Леон, сколько бы он ни стоил, навряд ли сумел бы захватить популярность. Наш человек изберет KIA Sorento, два Дастера либо затрепанную Ауди Q7. Но не элегантный, водительский и экономный SEAT Leon X-Perience. К слову, заглавие X-Perience не напрасно созвучно с «experience», что можно перевести как «путешествие» и/либо «жизненный опыт». Этого формата машины и Леон, а именно, очень приятны в управлении и неплохи в путешествиях.

Так же не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые допускается облюбовать для зимы, и это быть может фирменные летние покрышки. Для зимы советуем купить шины в спб. В прочем когда вы возжелаете использовать шины на джипах, то купить легко шины артикула класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины". Так же помните о шинах, которые можно приобрести для зимы, и это по возможности надежные летние шины. Для зимы рекомендуем купить летние колеса. Вероятно Разве что, вы хотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить возможно покрышки направления SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шип-Шип Шины".