Rover 70 5 1.8 Connoisseur: 75: время второго дыхания
26 Мая 2004
Возможно, машину стоило "перетряхнуть" основательнее. Но британцы выбирали меж желанием привлечь покупателей новыми свойствами уже известного продукта и нежеланием отпугнуть тех же покупателей конструктивной сменой вида.
Поистине британский дизайн этого автомобиля делали немцы, со характерной им дотошностью изучившие английское культурное наследство.
Построен он на отвергнутой управлением Бмв платформе E48, которая участвовала в конкурсе проектов будущей третьей серии (одолел, как вы понимаете, проект Е46). Выведя прозябавшую в безвестности марку Rover на европейский уровень и на европейский рынок, модель 70 5 чуток позднее стала главной надеждой свежеиспеченной MG Rover Group в борьбе за независимость и выживание. Даже посреди россиян, узнаваемых консервативностью собственных пристрастий, эта машина получила признание. Дорогой и роскошный внешний облик, высококачественная сборка и богатая отделка салона дозволили британскому автомобилю отбить кусочек рынка у "германцев" с их проблемным стилем: здесь для вас и превосходящая все разумные рамки популяция, и тянущийся из глубины 90-х преступный шлейф.Пришло время ответить на нездоровой вопрос: а что все-таки далее? Авто со настолько сложной и цельной пластикой, как Rover 75, либо, например, Alfa Romeo 156, тяжело даже успешно "отфэйслифтить", что уже там гласить о подготовке достойной замены… Потому понятна осторожность, с которой подходят к модернизации схожих машин. И все равно – итог этих тестов часто оставляет двойственное воспоминание. Посмотрите на "70 5-ый" две тыщи четыре модельного года. С вполне перекроенным "передком" автомобиль стал смотреться агрессивнее, брутальнее, но лишился того шарма, которым он нас всех обаял пару лет вспять. Не считая того, новенькая носовая часть в "бронетанковом" стиле не так отлично смешивается с оставшимися нетронутыми аристократично-изысканными боковинами.
Другие конфигурации можно найти только по наводке. Малость переоформлен задний бампер, крышка багажника украшена новейшей блестящей накладкой и символом "75". Ревизии подверглась цветовая палитра, предложен другой дизайн колесных дисков. С экстерьером, пожалуй, все. Снутри масштабы реформ и совсем маленькие. Усовершенствованы материалы отделки, в целях высвобождения дополнительного места перепрофилировано заднее сидение, управляющее колесо получило новейшую эмблему. По механической части новость одна: рулевое перенастроено в сторону "спортивности".
В Рф освеженный 75-й предлагается во огромном количестве модификаций. Есть два кузова – автомобиль и универсал Tourer (+1 триста баксов). Три мотора: 1.8-литровый (120 л.с.), он же, но с турбонаддувом (150 л.с.), и 2.5-литровый V6 (180 л.с.). Коробки – механическая либо японский "автомат" Jatco без секвентального режима. В свою очередь, универсал поставляется только с движком V6. Уровней комплектации четыре, все с тяжело выговариваемыми наименованиями: Connoisseur, Connois-seur SE, Contemporary и Contemporary SE. Срок выполнения заказа – три месяца. Веселит и то, что русские цены не очень отличаются от европейских: если в Англии машина стоит от семнадцать 000 фунтов, то у нас – от 20 6 900 баксов. И еще. Осенью в Рф появится топ-версия V8 с 260-сильным мотором и задним приводом.
А пока в наших руках оказался самый обычной Rover 70 5 Connoisseur с некими опциями, вроде этих шикарных 17-дюймовых колес с дисками необычного рисунка. Невзирая на приличный по сегодняшним меркам возраст, "70 5-ый" смотрится как и раньше красиво. Волшебная соблазнительность автомобиля в большой степени обоснована тем, что в различных ракурсах он воспринимается по-разному. То он видится сосредоточенным атлетом, то утонченным вельможей, то смешным горбуном. Его охото рассматривать и учить, и все равно четкого представления о нем с первого раза не складывается.
Изнутри Rover 70 5 округл и уютен. Его прелестный ретро-дизайн местами начал устаревать, но еще пока терпимо. Эргономичность хороша, хотя она сразу настраивает на расслабленный лад: мягенькие кресла оплетают тело, вид древних цифер-блатов на приборной панели умиротворяет. Посадка довольно низкая, а вот регулировке руля не хватает хода ввысь. Самый приметный минус можно поставить в графе "обзорность": толстые фронтальные стойки перекрывают панораму, внешние зеркала миндалевидной формы невелики, а салонное зеркало тоже не в особенности информативно. Со всем остальным – полный порядок. Сзади посиживать не очень много места, но удобнейшее кресло-диван принуждает запамятовать о всяком дискомфорте.
Мотор объемом 1.8 литра обещает только степенное перемещение в пространстве: для автомобиля такового класса и таковой массы его способностей хватает, и только. Считающееся хорошим соотношение 100 лошадиных сил на тонну тут не производится. Коробка работает отлично, тормоза надежны и предсказуемы, а что до динамики… назовем ее безамбициозной.
Если представить, что таковой Rover 70 5 играет роль средства комфортабельного передвижения, то 17-дюймовые колеса кажутся перебором. Они красивы, спору нет, но делают езду необоснованно жесткой. А ведь эта машина славится конкретно плавностью хода! Так что тратиться на низкопрофильную резину имеет смысл только при покупке сильной версии, которой суждены нередкие "прохваты" от всего сердца.
В поворотах 75-й прекрасен, вобщем, как и всегда. Маневренность машины – как говорится, в масть. Порода ощущается в умении держать линию движения, в быстроте откликов, в настройках гидроусилителя, обеспечивающего высочайшее качество оборотной связи. В то же время машину нереально обвинить в стрессовости либо даже провокации резкого вождения. Все происходит чинно, плавненько и вышколенно. Без суеты и пунктуально. Очень по-английски.
Возможно, машину стоило "перетряхнуть" основательнее. Но британцы выбирали меж желанием привлечь покупателей новыми свойствами уже известного продукта и нежеланием отпугнуть тех же покупателей конструктивной сменой вида. А у маленькой компании вроде MG Rover Group поле для маневра ограничено – отступать некуда.
Главное, помните о шинах, которые имеется возможность наметить для холодной поры, и это быть может крепкие всесезонные шины. Для осени советуем купить колеса в спб. Возможно ежели вы хотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить шины в спб сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колеса 812". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые позволено избрать для холодной поры, и это быть может фирменные летние шины. Для весны рекомендуется купить шины в спб. Так же В том случае, когда вы захотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить лучше покрышки артикула Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо".