воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тюнинг-ателье Racing Parts - самые массивные южноамериканские мышцы в Рф


Тюнинг-ателье Racing Parts: самые массивные южноамериканские мышцы в Рф

Звучный звук огромного, ревущего на предельных оборотах мотора. Прекрасные, необыкновенные авто, которые даже одним своим присутствием декорируют дороги на сероватых улицах нашего городка. Непередаваемые чувства, которые можно испытать за рулем массивного южноамериканского автомобиля.

Тюнинг-ателье Racing Parts - самые массивные южноамериканские мышцы в Рф
Я думаю, все это приводит нас, автовладельцев, в экстаз, так как в каждом машинае хоть какого возраста продолжает жить мальчик, не способный флегмантично пройти минуя прекрасной и сильной машины.

К огорчению, из-за увеличенного курса валюты и сложностей с поставками деталей из-за границы, мир автотюнинга в Рф развит слабее, чем в томашинантной Европе либо в продвинутых Соединенных Штатах Америки.

Да и в Рф есть люди, которые могут исполнить всякую вашу детскую мечту, связанную с тачками. Какой-то из них наш нынешний гость – машина Черевко, создатель Racing Parts, тюнинг-мастерской, специализирующейся на американских машинах.

машина, поведайте, почему вы избрали конкретно южноамериканские авто?

В моей книжке жизни это началось в две тыщи два году, когда я купил для себя Шевроле Corvette в кузове C4. У нас в мастерской на данный момент стоит схожий вишневый, у меня был тогда вточности такой же, но темный.

Как эта покупка повлияла на вашу жизнь?

Кардинально (смеется). От спортивного автомобиля в ней оказалась только наружность. Я задумывался, что купил резвый южноамериканский автомобиль, но на самом деле оказалось, что там всего двести 50 лошадиных сил, и это был ужас. Я решил полазить в вебе в поисках решения по тюнингу и повышению мощности машины и отыскал клуб других машинаельцев Corvette. Я вступил в него, начал разговаривать там с другими ребятами, и мне предложили заниматься запчастями для американках машин. Пожалуй, это можно именовать моей отправной точкой в мире автотюнинга.

Как на тот момент обстояли дела с тюнингом других американских машин в Рф?

Конкретно машинами я начал заниматься в две тыщи 5 году, и можно сказать, что тогда таковой отрасли просто не сущестмашинало. Были какие-то единицы, о которых типо кто-то кое-где слышал и, может быть, даже лицезрел, но это все было кустарное создание в гараже.

Можно сказать, вы были первопроходчиком?

Это не совершенно так. Я просто попал в Corvette Club, где познакомился с его основоположником, вот он тогда уже специализировался на янки и «пичкал анаболиками» собственный Шевроле Tahoe. Вот он предложил мне змашинаться запчастями, и уже после чего я начал сам заниматься доработкой автомобилей.

Тюнинг-ателье Racing Parts - самые массивные южноамериканские мышцы в Рф
Мой Corvette стал «подопытным кроликом». Все тюнинг решения я поначалу тестировал на для себя. В конечном итоге нам удалось сделать 500 лошадиных сил – полностью хороший итог для тех способностей.

Какие авто в большинстве случаев на данный момент приходят к для вас на доработку?

Jeep Grand Cherokee SRT8. Тот же Corvette, только с полным приводом (смеется). Когда 1-ое поколение этой модели появилось на рынке, мы фактически сходу запамятовали про Corvette. Еще у нас сейчас есть пару Wrangler в работе, тоже увлекательная модель.

Поведайте подробнее про тюнинг Grand Cherokee. Почему машинаельцы конкретно этой модели в большинстве случаев обращаются?

Grand Cherokee довольно популярен в Рф. В нем есть большой потенциал для тюнинга. Можно без особенных усилий поднять мощность до 600-700 лошадиных сил. Все улучшения персональны и зависят от потребностей клиента. Кому-то охото просто выброс поинтереснее, кому-то мощности побольше, а есть особенные личности – те, кто желает выдавить машинаимум из собственной машины.

После роста курса валюты в две тыщи пятнадцать году у вас появились препядствия с реамашинацией проектов?

Да, как и у всех. Может быть, чуток меньше, так как это не самый дорогой тюнинг.

Тюнинг-ателье Racing Parts - самые массивные южноамериканские мышцы в Рф
Просто стали дороже комплектующие, а в остальном все осталось таким же.

Нельзя не задать для вас вопрос про Unlim 500+. Вы выставляли туда свои машины и добивались не плохих результатов. Планируете ли вы далее выступать?

Нет, к огорчению, это уже в прошедшем. Лет 5 вспять нам вправду удалось показать отличные результаты с нашим проектом Grand Cherokee на один 600 лошадиных сил.

Но на данный момент в Unlim произошел резкий скачек и обыденные, городские машины, там уже не котируются. Гонки стали проф, и любителям (тем паче с томными машинами) на что-то рассчитывать не приходится. Есть машины намного резвее, которые мы уже не можем опередить (смеется).

Вы сейчас приехали на особом автомобиле.

Да, это один из наших выдающихся проектов. Jeep Wrangler с 6,4-литровым мотором от SRT и компрессором. Непосредственно по этой машине мы занимались мотором и коробкой. Мощность порядка семьсот лошадиных сил. Не считая того, тут усиленная коробка.

Всеми наружными доработками и конфигурацией интерьера занимались наши коллеги.

Кстати, для Wrangler на данный момент намного больше вариантов улучшений, чем для такого же Grand Cherokee. В особенности машинаельцы этой модели обожают ставить различные внедорожные улучшения, в этом плане у этой машины нет никаких заморочек.

машина, самый увлекательный вопрос: сколько стоит сделать таковой Wrangler?

По сути, по сопоставлению с германскими либо японскими машинами, довольно недорого. Поставить таковой мотор под ключ и усилить коробку обойдется не дороже два миллионов рублей.

Тюнинг-ателье Racing Parts - самые массивные южноамериканские мышцы в Рф
Предвосхищая вопросы, если гласить о Grand Cherokee SRT, все усиления для штатского использования будет стоить приблизительно также.

Какие изготовленные вами авто запомнились больше всех?

Классные проекты были с турбинами. Какой-то из них как раз Grand Cherokee, на котором мы и выступали на Unlim 500+. 1-ый в Рф SRT с 7-литровым бигблоком и турбиной на замерах он показал те же один 600 лошадиных сил.

Еще у нас было одно технологическое решение, которое до нас не применялось. На одном из Grand Cherokee в две тыщи двенадцать году мы поставили мотор, объемом 7,6-литра, заместо стандартного 6,4. На тот момент не сущестмашинало даже вариантов опции этого мотора, но мы смогли его собрать, завести и настроить. Ни одной ошибки не было.

Какие планы у вас и вашей мастерской на будущее?

Ничего определенного сказать пока не могу. Необходимо осознать тенденции, которые будут появляться в мире автотюнинга. Может быть, будем объединяться с мастерскими по другим фронтам для роста вероятного количества оказываемых услуг.

Ну что сказать, помните о покрышках, которые позволено выбрать для ледяной весны, и это может быть будут великолепные зимние колеса. Для осени рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Так же если вы хотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить легко шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволительно купить для лютых морозов, и это быть может отличные зимние покрышки. Для весны рекомендуем купить зимнюю резину в спб. Возможно В том случае, когда вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше резину направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Шины Питер".