воскресенье, 6 октября 2019 г.

Прозрачный лед, либо управляй собой - экстремальный тест-драйв Ауди Q7


Прозрачный лед, либо управляй собой: экстремальный тест-драйв Ауди Q7

15 Марта 2017

Словосочетание «школа экстремального вождения» отрисовывают в голове большинства идеалистичную картину: спортивные купе и автомобили, выстроившись змейкой, идеально вворачиваются в сложные повороты в управляемом заносе, исторгая из-под колес дым, пыль, песок, воду, снег, лед либо что угодно еще. Но куда наименьшее число тех, кто с схожими школами еще не знаком, представляет для себя более приближенную к действительности обстановку: вэдовый кроссовер/джип, верно, но тихо проходящий обозначенную трассу.

Прозрачный лед, либо управляй собой - экстремальный тест-драйв Ауди Q7
Меж тем, наше испытание было конкретно таким: Ауди Q7, лед Ладожского озера и конусы, конусы, конусы…

рограмма, которую компания Ауди раз в год проводит в Карелии с середины января по конец марта, называется «Четыре денька с quattro». 1-ый курс прошел в две тыщи четыре году, и с того времени обучение на полном приводе Ауди прошли более трёх тыщ человек. И каждому из этих 3-х тыщ можно позавидовать – но совсем не так как он просто «покатался на Audi».

Не страшись нового

Любая школа начинается с уроков – и школа Ауди не исключение. Но мы не будем пересказывать теорию назубок – она еще аукнется нам на практических упражнениях. А вот начало этих занятий – уже 1-ая ступень в преодолении собственных предубеждений.

Естественно, необходимо верно сесть. Тут, правда, «правильность» посадки не такая, как привыкли многие – спина более вертикальная, руки не тянутся к рулю, а лежат на нем, чуток согнутые в локтях, и тело, не растекшееся по креслу, как по гамаку, малость более напряжено. Некое неудобство из-за непривычности посадки компенсируется сиденьями Q7: в их тяжело «не отыскать себя». И вот, сосредоточенный и поднапрягшийся, ты слышишь команду: отключить системы стабилизации. А впереди – только лед и конусы.

Это, естественно, невеликая драма: многим только дай волю – они и по пути с работы отключат ESP и несколько раз «махнут хвостом».

Прозрачный лед, либо управляй собой - экстремальный тест-драйв Ауди Q7
Но для среднего размеренного водителя вроде меня это небольшой шаг за грань обыкновенной жизни – 1-ый на наиблежайшие три денька. Более того, ты помнишь, что пару минут вспять захлопнул за собой дверь огромного кроссовера – и думаешь: пожалуй, с такими размерами и массой я доеду только до первого поворота.

Не страшись ничего

Ну а сделав 1-ый шаг, ты... падаешь в бассейн с крокодилами. Шуточка – ты падаешь в бурлящий вихрь снега, льда и чувств. Там уже не до мемуаров о обычной жизни и былых предубеждениях – нужно мыслить головой, крутить руль и вживляться в машину. Сама машина при всем этом оказывается куда дружелюбнее к для тебя и заботливее к для себя, чем ожидалось – ведь хоть несчастная масса Q7 и тормознула на отметке около 2-ух тонн, новое поколение благодаря алюминию потеряло три центнера веса. А три центнера – это много, когда идет речь о массе, передвигающейся по инерции по нагому льду.

Исходная змейка кажется обычным упражнением – пока для тебя не докладывают, что проходить ее нужно км на 7-10 в час резвее, чем это сделал ты. Шеф-инструктор школы, мастер спорта Рф по ралли Евгений Васин, доносит информацию с задоринкой, но ясно – непонятно происходящее только для конусов, которые не так давно стояли расслабленно, а сейчас летят в стороны.

Вобщем, акклиматизироваться на змейке оказалось полностью реально – и там же были приобретены 1-ые рабочие способности и первичное осознание машины.

Прозрачный лед, либо управляй собой - экстремальный тест-драйв Ауди Q7
Полный привод quattro работает прозрачно: тяга ровненькая и неизменная, и угадывать, на какое колесо перебросится момент в последующую секунду, не приходится. А в особенности помогает в творящейся вокруг упорядоченной вакханалии руль: удачный, толстый и ухватистый. Его маленький поперечник позволяет не махать руками на перекладках, а двигать конечностями кратко и верно, даже если ты вызнал, что такое перекладка, полчаса вспять, а делаешь ее в первый раз. Вообщем, исходя из убеждений тест-драйва схожее мероприятие неидеально: разглядеть салон и оценить практичность, временами находясь на грани водительского обморока, трудно. Успеваешь только посматривать на экран приборной панели Virtual Cockpit да крутить несчастный руль. И ликовать, что все так комфортно.

В принципе, теория, если ее излагать в предельной концентрации, полностью ясна: поворачивать руль на льду необходимо еще ранее, чем на асфальте, не выкручивать его до отбоя, уметь оценивать «переломную точку» поворота, тормозить заранее, добавлять газ на выходе из поворота и ничего не страшиться – даже заноса и крокодилов.

В случае с Q7 нужно учесть к тому же массу автомобиля и его инерцию, чтоб сопоставлять их со скоростью входа в поворот и начала сноса. Сам Q7, как мы уже сообразили, совсем не создавал воспоминания немощной туши – но бег с препятствиями не заходит в обыденную программку подготовки тяжелоатлетов, и об этом просто необходимо держать в голове.

Разобравшись с указаниями, ты понимаешь, что дело остается за малым – применить их на трассе. Правда, здесь опять приходится побороться с собой: в рации напористый глас гласит не нажимать на тормоз, личный опыт орет в примыкающее ухо совершенное другое, а ноги со собственной мышечной памятью тянутся к левой педали.

Прозрачный лед, либо управляй собой - экстремальный тест-драйв Ауди Q7
Но уже спустя три-пять поворотов для тебя удается указать ногам и мозгу, кто здесь главный, и все начинает получаться.

Окончив со змейками и гребенками, перемещаемся на кольцевые трассы. Тут цикличность движений сменяется новизной каждого поворота, что принуждает использовать на практике обретенные только-только познания. Естественно, бруствер на наружной стороне кольца познакомился со многими машинами лично, но ошибки на учебной трассе необходимы – они крепят осознание того, где находится грань совместных способностей тебя и Q7. И она, как выяснилось, лежит еще далее, чем я задумывался, выходя из дома на мероприятие.

В конце второго денька эта идея даже получила физическое доказательство. В качестве оканчивающего соревнования посреди участников школы вождения прошли финишные заезды, определившие скорость каждого из их – и мое время оказалось не самым последним.

Не боюсь, так как понимаю

Но с окончанием практических занятий не завершилась чувственная составляющая: нас ждал показательный заезд с самим Евгением Васиным. Скорость, управляемый занос, резвые перекладки автомобиля… Но покинув пассажирское кресло, я сообразил, что не испытал никакого ужаса. И не только лишь так как был уверен в опытности инструктора. Но к тому же так как осознавал все, что он делает.

«Динамический хлыст», «зона маневра», «вершина поворота», «глубокий вход», «закручивание радиуса» – все это стало уже не прекрасными, но непонятными фразами, а полностью определенными и даже близкими понятиями.

Прозрачный лед, либо управляй собой - экстремальный тест-драйв Ауди Q7
Лед перестает быть небезопасным непредсказуемым покрытием и становится прозрачным – не на физическом уровне, а у тебя в мозгу. И сейчас, поймав себя на том, что определяю верхушку поворота на заезде во двор, я совсем сообразил сущность того, для чего люди приезжают на мероприятия Ауди Driving School. Зачатки правильных водительских инстинктов, подсознательное осознание происходящего с автомобилем и умение воздействовать на ситуацию – вот то, чего не поменять никаким водительским стажем. И конкретно за ними ты каждый год вновь и вновь хочешь поехать в Карелию.

Ну что сказать, помните о шинах, которые есть возможность купить для зимнего сезона, и это по возможности фирменные всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуем купить шины в спб. Вероятно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше шины номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине шин с низкими ценами "Зеленая шина". Безусловно, купить резину в спб, которую не запрещается заказать для холодной поры, и это должно быть крепкие всесезонные шины. Для весны предлагается купить резину в спб. Безусловно Разве что, вы хотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить шины в спб направления класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Питер Шина".