воскресенье, 6 октября 2019 г.

Блокбастер Peugeot сменил поколение - сейчас не только лишь бензин либо дизель, да и электроверсия


Блокбастер Peugeot сменил поколение: сейчас не только лишь бензин либо дизель, да и электроверсия

25 Февраля 2019

Французская марка рассекретила хэтчбек Peugeot двести восемь новейшей генерации. Модель переехала на другую платформу и кардинально преобразилась как снаружи, так и снутри.

Настоящие реализации предшествующего хэтча с индексом двести восемь стартовали в 2012-м. В Европе, славящейся собственной любовью к маленьким автомобилям, модель очень стремительно стала блокбастером марки – этот титул Peugeot двести восемь держит и сейчас, хотя энтузиазм к нему начал понижаться. Так, прошлый год компакт окончил в «минусе»: по данным агентства JATO Dynamics, в Древнем свете было реализовано около двести 30 000 экземпляров, что на 6% меньше по сопоставлению с 2017-м. В общем рейтинге самых продаваемых машин евро рынка по итогам прошедшего года 208-й занял шестую строку, пропустив вперед основных соперников – Форд Fiesta (4-е место, около двести 70 000 шт., +6%) и Рено Clio (2-е место, приблизительно триста 30 6 000 ед., +2%). Но со сменой поколений спрос на Peugeot двести восемь наверное начнет расти: модель вышла достаточно успешной, плюс французы в тренде – хэтч обзавелся вполне электронной версией. Но обо всем по порядку.

В базе Peugeot двести восемь 2-ой генерации лежит новенькая модульная платформа CMP (Common Modular Platform) концерна PSA (предшественник базируется на платформе PF1). На этой «тележке» также построены дебютировавший прошлой осенью «паркетник» DS три Crossback и еще не представленная Опель Корса последующего поколения. Хэтч Peugeot будет доступен исключительно в 5-и дверной версии, от «трехдверки» отказались, потому что она особенной популярностью не воспользовалась (та же участь, видимо, ожидает и Корсу). Длина нового Peugeot двести восемь 5d выросла на восемьдесят два мм до четыре тыщи 50 5 мм, колесная база фактически не поменялась – две тыщи 500 40 мм, что всего на два мм больше, чем у предшественника. Зато внедрение платформы CMP позволило понизить массу машины на 30 кг. Объем багажника прежний - триста одиннадцать л. под полкой.

У 208-го сейчас более брутальный дизайн внешнего вида: хэтч получил гигантскую решетку радиатора, новые бамперы, рельефный капот и светодиодную оптику, при этом фары с этого момента со светодиодными же «клыками» дневных ходовых огней, как у последнего Peugeot 508. У лучших версий на колесных арках имеются глянцевые расширители.

Салон оформлен в фирменной концепции марки i-Cockpit: здесь маленькое управляющее колесо, вполне цифровая «приборка», мультимедийная система с «парящим» сенсорным экраном (зависимо от комплектации тачскрин может быть 5-, 7- либо 10-дюймовым). В перечне оборудования также значатся адаптивный круиз-контроль (во всем спектре скоростей он работает только у версий с АКП, с МКП – на скорости менее 30 км/ч), системы автоматического критического торможения (с функцией определения пешеходов и велосипедистов), удержания в полосе, автоматического переключения света фар, контроля за вялостью водителя, мониторинга «слепых» зон.

Европейцам новый Peugeot двести восемь предложат с бензиновой «турботройкой» 1.2 PureTech (75, 100 либо 100 30 л.с.) и 4-х цилиндровым дизелем последнего поколения 1.5 BlueHDi (100 л.с.). Базисная версия бензинового мотора смешивается с пятиступной «механикой», 100-сильная работает в паре с 6МКП либо восьмиступенчатым «автоматом» EAT8, лучшая – только с 8АКП. Дизель укомплектован 6МКП. При всем этом в Peugeot отметили, что на неких рынках заместо 8АКП будет доступен шестиступный «автомат».

Электронный хэтч зовется Peugeot e-208, силовая установка таковой «пятидверке» досталась от соплатформенного кросса DS три Crossback: 136-сильный электромотор и расположенная под полом батарея ёмкостью 50 кВт*ч. Заявленный припас хода – триста 40 км против триста км у модели DS (по циклу WLTP). Для электрокара предвидено три режима движения: Eco, Normal и Спорт. Есть еще два варианта интенсивности рекуперативного торможения. От домашней розетки хэтчбек можно зарядить за шестнадцать часов, от блока Wall Box – за пятнадцать часов пятнадцать минут (от трехфазной сети на одиннадцать кВт) либо восемь часов (от однофазовой сети на 7,4 кВт). Ну и в конце концов, от уличного 100-киловаттного зарядного терминала «заправить» машину до 80% можно всего за полчаса.

Общественная премьера Peugeot двести восемь последнего поколения пройдет сначала марта на Женевском автомобильном салоне (там же, кстати, французы представят «заряженный» гибридный Peugeot 508). На европейский рынок хэтчбек выйдет осенью 2019-го, при этом электронную версию начнут продавать сразу со «стандартной» моделью. В Россию «пятидверку» поставлять пока не планируют. Прежний 208-й наш рынок покинул три года вспять из-за маленького спроса.

Меж тем конкурент Peugeot двести восемь - Рено Clio - также только что сменил поколение, модель Рено тоже привезут в Женеву. Правда, в отличие от 208-го новый Клио снаружи не много поменялся.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые можно наметить для прохладного времени года, и это быть может отличные всесезонные колеса. Для лета советуем купить шины в спб. Вероятно при условии,что вы захотите использовать колеса на легковых авто, то купить легко шины направления класса "внедорожников" в магазине колес с дешевыми ценами "Хорошие колеса". Безусловно, помните о шинах, которые позволительно наметить для ледяной весны, и это по возможности надежные зимние шины. Для весны рекомендуем купить летнюю резину. Вероятно если вы захотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить шины в спб направления SUV в магазине шин с лучшими ценами "Колеса 812".