Встанет ли Nissan Gripz на поток
Компания Nissan продолжает интриговать публику, представляя на мотор-шоу уникальные концепты автомобилей.
Так, весной на Женевском автомобильном салоне прошла презентация концептуального хэтчбека Sway. Тогда представители автоконцерна утверждали, что это только воплощение многообещающих мыслях, и предстоящей работы над этой моделью не будет. Все же в конце сентября на Франкфуртском автомобильном салоне платформу Nissan украсил концепт-кроссовер Gripz, в виде которого очевидно выслеживались черты, позаимстмашинанные у Sway. Это отдало повод автоэкспертам заговорить о скорой смене дизайна неких моделей линейки Nissan, но представители компании как и раньше хрмашинат молчание.
Сам концепт Nissan Gripz относится к классу малогабаритных кроссоверов — более оживленно развивающемуся сейчас. Колесная база Грипза составляет две тыщи 500 восемьдесят мм при длине четыре тыщи 100 мм и высоте одна тыща 500 мм. Для сопоставления у Nissan Juke, который находится в той же весовой категории, колесная база равна две тыщи 500 30 мм при длине четыре тыщи 100 30 5 мм и высоте одна тыща 500 шестьдесят 5 мм. Как видно, габаритные размеры фактически совпадают, потому полностью может быть, что вид Nissan Gripz в скором времени воспримет конкретно Juke.
Кстати, концепт припоминает Nissan Juke и элементами внешнего вида. К примеру, у Gripz светодиодами выдмашина соответствующая для Juke линия фар головного света, задняя оптика также выполнена в идентичной манере. Отсылка к Juke идет и благодаря соответствующей форме кузова, правда, концепт имеет более резкие очертания и рельефную выштамповку. Еще одна особенность Nissan Gripz — фирменная решетка радиатора в стиле V-Motion, которую сейчас получают все переделанные модели производителя. В общем, можно представить, что конкретно Juke, подробные фото которого вы сможете поглядеть тут, заимствует у концепта некие черты.
Невзирая на то, что представители японского автопроизводителя никак не комментируют свои планы относительно обновления модельного ряда, прогуливаются слухи о том, что первыми серийными автомобилями, которые получат новейшую наружность в стиле NissanGripz, станут авто серии Z — купе и родстеры. Может быть, их к тому же прирастят в размерах, чтоб приблизить к классу малогабаритных кроссоверов. Это поможет, по воззрению рекламщиков Nissan, расширить покупательскую аудиторию.
Поменяет ли Nissan Gripz пользующийся популярностью Juke, будет ли предлагаться в качестве его спортивной версии либо так и остается концептом, пока точно не ясно. Но беря во внимание, что это не 1-ая модель производителя, выполненная в схожей стилистике, можно ждать, что уже скоро появятся анонсы о начале серийного производства освеженных автомобилей со похожими чертами.
Ну что сказать, помните о резине, которую позволительно отобрать для лютых морозов, и это возможно будут крепкие зимние шины. Для весны советуем купить новые шины. Возможно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить лучше резину сегмента Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо Питер". Главное, помните о шинах, которые позволено предпочесть для ледяной весны, и это должно быть фирменные зимние шины. Для зимы предлагается купить летнюю резину. В прочем когда вы захотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить без проблем колеса артикула класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Зеленая шина".