Nissan Almera 1.5 Comfort: раннее омоложение
9 Июня 2003 10 тыщ четыре
Прогресс марки Nissan настолько стремителен, что, всякий раз восхищаясь им, невольно опасаешься сглазить. Хватит ли пороха в пороховницах? Идет речь, конечно, об экспрессивном до провокационности дизайне машин с символом в виде восходящего солнца, который становится их визитной карточкой.
Прогресс марки Nissan настолько стремителен, что, всякий раз восхищаясь им, невольно опасаешься сглазить. Хватит ли пороха в пороховницах? Идет речь, конечно, об экспрессивном до провокационности дизайне машин с символом в виде восходящего солнца, который становится их визитной карточкой. Помыслить только: каких-либо 5 годов назад вид ниссановских автомобилей вызывал приступ смертной скукотищи, а сейчас Primera, X-Trail и Micra выступают предметами жестоких споров эстетов. Ну а те, кто лицезрел 1-ые официальные фото нового автомобиля Maxima, дружно говорят: "Это нечто!" А ведь на подходе шокирующий джип Murano… Похоже, со стратегическими припасами пороха пока все в порядке. Марка уверенно обретает свое лицо, которое должно стать оканчивающим слагаемым фирменной формулы фуррора "особенность – качество – низкие эксплуатационные расходы".
Как досадно бы это не звучало, разительные перемены играют злую шуточку с относительно свежайшими моделями "дореволюционного" периода. Так, под удар попало сходу все семейство Almera – кажется, только-только все восторженнно обсуждали наружность пятидверки с ее смелым извивом крыши, а на данный момент эти машины начинают смотреться консервативно.
И вот, спустя всего два года после пуска в создание (беспримерный случай!) Almera предана модернизации. Быстрее, даже не модернизации, а малобюджетному фэйслифтингу. Но сам факт довольно сладкоречив: он позволяет с известной степенью убежденности утверждать, что при самом подходящем развитии событий машина выдержит в серии до две тыщи четыре года. Ну очередной сезон максимум.Какими же новаторствами щеголяет Almera 2003-го модельного года? Снаружи это только блок-фары с ординарными стеклами, немного модифицированные задние габариты и бамперы. Снутри появились более выразительный руль и другая центральная консоль с реорганизованным блоком управления вентиляцией. Спидометр и тахометр получили железную окантовку, а сидения – новейшую обивку. При этом дорогие версии изнутри смотрятся еще красивее обычных: тут устанавливается так именуемая система N-Form, включающая в себя большой функциональный экран и климат-контроль, управляемые с одного пульта.
А мы проехались на автомобиле в комплектации Comfort с 1.5-литровым движком серии QG, мощность которого возросла на восемь лошадиных сил. 1.8-литровый же мотор тоже прибавил всего только две "лошади". По поводу комплектаций. Любая из их – Comfort, Luxury и Tekna – имеет несколько подуровней, что с учетом различных кузовов, движков и трансмиссий наращивает количество вариантов выполнения модели до 4 с излишним 10-ов. "Наш" автомобиль оказался "базисным из базисных" и все же имел две подушки безопасности, кондюк, электропакет, обогрев сидений и зеркал.Если честно, поменялась Almera не много. Если вообщем поменялась. Удачный, удобный автомобиль без изысков. Эргономичность водительского места без тривиальных огрех, достаточный уровень комфорта для всех пассажиров. В багажнике – знакомая странность: спинка заднего сидения складывается по частям, но это решение лишено смысла из-за суженности проема меж грузовым отсеком и салоном.
В движении Almera двулика: в городской толчее она ведет себя просто как современная иномарка. Движок тяговит, но не азартен, тормоза понятны и надежны, плавность хода подобающая, нигде ничего не скрипнет, не брякнет. Вырвавшись на свободу, не страшитесь раскрутить мотор от всего сердца, и вы познакомитесь с другой "Алмерой". После четыре тыщи об/мин движку, оказывается, дышится легче, и голос-то у него зычный. С маневренностью все в порядке – скорость и нрав реакций, метод оборотной связи конкретно такие, какие нужны для того, чтоб ни один поворот не вызывал колебаний и напряжений. Преобразилась только плавность хода: машина толерантна к маленьким неровностям, но жестче отзывается на большие и раскачивается на серии поперечных волн. А вот тормоза как и раньше на высоте.Nissan Almera – как костюмчик марки хоть и не именитой, но отлично себя зарекомендовавшей.
Заранее высококачественный, ноский, великодушно умеренного покроя. Капризная мода вынудила дизайнеров к новенькому сезону внести кое-какие новые штришки, но они не так броски, чтоб разочаровать неизменных клиентов. Ну что сказать, купить резину в спб, которую можно заказать для холодной поры, и это может быть будут надежные летние шины. Для зимы рекомендуем купить летние покрышки. Безусловно когда вы захотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить возможно резину артикула класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Питер Шина". Безусловно, помните о шинах, которые позволено выбрать для лютых морозов, и это по возможности великолепные летние шины. Для весны рекомендуем купить колеса в спб. Безусловно ежели вы пожелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить легко резину направления SUV в магазине шин с низкими ценами "Север авто".