Несчастный Lincoln Continental: что стало с лимузином после убийства Кеннеди
26 Января 2017
В предшествующей статье вы узнали о разработке и конструктивных особенностях синего автомобиля Lincoln Continental эталона одна тыща девятьсот шестьдесят один года для президента США Джона Кеннеди, сделанного по заказу Скрытой службы США и имевшего внегласный код SS-100-Х. Сейчас наступила очередь познакомиться со 2-ой версией этой машины, которая вошла в мировую историю как очевидец одной из самых звучных трагедий XX века и стала ценнейшим экспонатом авто музеев Америки.
Президентский Lincoln Continental: 2-ая модификация
о сопоставлению с первым вариантом на президентском автомобиле эталона одна тыща девятьсот шестьдесят три года усилили детали ходовой части и подвески, смонтировали двухканальную радиотелефонную связь, а освеженную наружность создавала более обычная передняя прямоугольная облицовка с 4-мя фонарями, выполненная в духе машин модельного ряда одна тыща девятьсот шестьдесят два года.
Единственными наружными украшениями оставались два бардовых сигнальных фонаря, интегрированные в бампер. Их дополняли большие дисковые «тарелки» на колесах, выполненные в стиле «сомбреро».Президентский Lincoln Continental 2-ой модификации в различных ракурсах
Для неофициальных поездок Джона Кеннеди и Жаклин в Белоснежном доме имелся довольно обычный белоснежный автомобиль с откидным верхом Continental Convertible эталона одна тыща девятьсот шестьдесят три года с красноватым интерьером. После катастрофы его выкупил местный дилер Билл Гоулайтли, который воспользовался им в течение пятнадцать лет. В 50-ю годовщину катастрофы после реставрации автомобиль был продан на аукционе.
Полуспортивный автомобиль с откидным верхом Lincoln Continental южноамериканского президента. Одна тыща девятьсот шестьдесят три год
Катастрофа на Элм-Стрит
Сейчас вернемся в Даллас, на улицу Элм-стрит.
Там 20 два ноября одна тыща девятьсот шестьдесят три года в двенадцать часов 30 минут из книгохранилища неведомый человек произвел несколько выстрелов в сторону президентского автомобиля. 1-ые же пули смертельно ранили Джона Кеннеди и губернатора Коннелли.22 ноября одна тыща девятьсот шестьдесят три года. Проезд по улицам Далласа: до катастрофы остались считанные секунды
Еще несколько секунд – и скрытый агент Хилл (1-ый на машине охраны) кинется на спасение Жаклин Кеннеди
В кадрах кинохроники видно, как раненый президент склонился вперед, а сторож Клинт Хилл из следовавшего сзади открытого автомобиля догнал президентскую машину и попробовал спасти Жаклин. Здесь же автомобиль рванулся с места и направился в местный лазарет.
Через пару секунд после покушения (кадр из киносъемки А. Запрудера)
Сидение, на котором был смертельно ранен Джон Кеннеди
Через полчаса от момента катастрофы Кеннеди скончался, и еще через несколько часов новым президентом Соединенных Штатов автоматом стал Линдон Джонсон.
Не будем вдаваться в задачи расследования этого теракта и вернемся к президентскому автомобилю, потерявшему собственного владельца.
Президентский Lincoln Continental: жизнь после Кеннеди
В отличие от Джона Кеннеди, судьба этой машины сложилась полностью благополучно. Скоро после покушения Lincoln Continental возвратили в гараж Белоснежного дома, а для свежеиспеченного президента на этом шасси было решено срочно выстроить новый и поболее надежный бронированный вариант.
Уже в декабре эти работы начала компания Hess & Eisenhardt. В июне 1964-го она представила освеженную машину, превратившуюся в мощный лимузин, весивший около 5 тонн. В память о прошлом обладателе его выкрасили в темный цвет.Бронированный Lincoln Continental во время инаугурации Линдона Джонсона. Одна тыща девятьсот шестьдесят 5 год
Lincoln Continental третьей модификации у Белоснежного дома. Октябрь одна тыща девятьсот шестьдесят четыре года (из архива компании Форд)
Автомобиль президента Джонсона получил защитные панели кузова из титана, съемную бронированную заднюю часть крыши и пуленепробиваемые стекла, при этом их толщина в задней правой двери достигала 5 см. Общая масса «брони» составила семьсот 30 кг.
Не считая того, был кардинально переделан салон с новыми средствами связи и приборной панелью.Рабочее место водителя президентского автомобиля эталона одна тыща девятьсот шестьдесят четыре года (из архива компании Форд)
В 1967-м была проведена последняя 4-ая модификация президентской машины. Ее оборудовали задним откидным окном, более малогабаритной прозрачной крышей и шинами с внутренними дюралевыми дисками, позволявшими передвигаться на большой скорости без подмены колес. Снаружи она отличалась скругленным бампером и 2-мя большими красноватыми сигнальными фонарями, встроенными в простецкую радиаторную решетку. Потом этим автомобилем воспользовались президенты Ричард Никсон и Джеральд Форд.
Президент Ричард Никсон на автомобиле Lincoln Continental четвертой модификации. Одна тыща девятьсот шестьдесят девять год (фото Dave Gelinas)
В одна тыща девятьсот 70 восемь году знаменитый Lincoln вывели из эксплуатации, отреставрировали и расположили в музей Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган, где он находится до сего времени.
За семнадцать лет машина проехала расстояние в 50 тыщ миль либо порядка восемьдесят тыщ км.После чего ценность в разработке президентских автомобилей перебежал к компании Cadillac.
Безусловно, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые возможно взять для ледяной весны, и это быть может надежные зимние шины. Для осени советуем купить шины в спб. В прочем ежели вы хотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно резину сегмента Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Зеленая шина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую есть возможность купить для лютых морозов, и это по возможности качественные летние колеса. Для лета рекомендуется купить новые шины. Безусловно когда вы захотите использовать колеса на грузовых авто, то купить лучше резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Шинсервис".