воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Тоета Land Cruiser Prado - 100 20 в грязищи


Тест-драйв Тоета Land Cruiser Prado: “Сто двадцать” в грязищи

29 Июня 2003

Prado второго поколения служит приятной иллюстрацией пересмотра политики Тоета Motor в отношении капризного евро рынка. Ее модели продолжают переодеваться в корпоративную униформу под управлением стилистов французской дизайн-студии ED.

Пятидесятилетняя эволюция джипов семейства Land Cruiser увенчалась возникновением на свет нового Prado.

Тест-драйв Тоета Land Cruiser Prado - 100 20 в грязищи
Это ни при каких обстоятельствах не значит, что предстоящее продвижение к совершенству с этого момента нереально – ждем и возлагаем надежды, но пусть даже промежный итог внушает почтение. Автомобиль 120-й серии уверенно отодвигает в тень флагманскую "сотку", а на фоне собственного предшественника и совсем кажется гостем из грядущего.

Prado второго поколения служит приятной иллюстрацией пересмотра политики Тоета Motor в отношении капризного евро рынка. Ее модели продолжают переодеваться в корпоративную униформу под управлением стилистов французской дизайн-студии ED. Уровень их оснащения шокирует клиентов и соперников и позволяет гласить не о обычный смене поколений, а о переходе в новое качество. Эти тенденции воплотил внутри себя и новый Avensis – не сомневаюсь, что в скором времени мы получим и другие доказательства этому.

Но, в отличие от такого же "Авенсиса", Prado не отрекается от собственных корней: сходство с предшествующей моделью, датированной одна тыща девятьсот девяносто 6 годом, налицо. Сохранились и пропорции, и соответствующие детали вроде "зубастой" радиаторные решетки и скошенных задних окон, разве что обрели они современные очертания.

На собственном месте осталась и подвешенная на задней двери запаска. А вот снутри – это без 5 минут Land Cruiser 100, при этом в солидной комплектации: мощная центральная консоль, оптитронная приборная панель, кожа, вставки "под дерево" и "под алюминий". По части габаритов и простора Prado тоже не очень проигрывает собственному старшему брату.

Список стандартного оборудования настолько продолжителен, что прочитать его до конца иногда не хватает сил. Уменьшить его нереально, так как в Россию автомобиль поставляется в единственной, фактически лучшей версии. Выхватываешь только главные фразы: электроприводы фронтальных сидений, адаптивные подушки безопасности, раздельный климат-контроль с блоком управления для задних пассажиров, продвинутая аудиосистема, вмещающая одну кассету и 6 компакт-дисков…

Со всеми этими электронными регулировками комфортно устроиться в водительском кресле – пара пустяков.

Тест-драйв Тоета Land Cruiser Prado - 100 20 в грязищи
И управляющая колонка тут передвигается вперед-назад и вверх-вниз. Краса! Но больше всего по нраву пришлись большие внешние зеркала, дозволяющие держать под контролем даже задние колеса. Они решают практически все трудности с маневрированием, а в критичной ситуации складываются нажатием кнопки. Полностью комфортабельно можно расположиться и на втором ряду с его регулируемыми спинками. Но этот Prado заявлен как семиместный, потому в багажнике еще есть два складных кресла. Что не понравилось? Наверняка, руль без дублирующих кнопок – так сейчас не положено – и отсутствие индикации спецрежимов работы коробки и подвески на приборной панели. Проф джип все-же!

Описание технической части сродни рассказу о достижениях всей цивилизации. V-образная "шестерка" 1GR-FE с системой VVT-i работает в паре с пятиступным "автоматом"; привод – неизменный полный с понижающим рядом коробки и самоблокирующимся межосевым дифференциалом типа Torsen. Этим никого не удивишь, но это только начало. Межосевой дифференциал блокируется и принудительно, при всем этом система курсовой стойкости VSC (Vehicle Stability Control) автоматом отключается.

Тест-драйв Тоета Land Cruiser Prado - 100 20 в грязищи
VSC возглавляет арсенал средств активной безопасности, в каком имеются обязательные Абс, EBD и Brake Assist, также кое-что интересненькое: активная противобуксовочная система A-TRC. Она специально предназначена для работы на разных покрытиях, и на бездорожье делает функции блокировок междуколесных дифференциалов.

Далее? Система помощи при спуске DAC (Downhill Assist Control) пресекает проскальзывание колес при движении вниз по склонам как фронтальным, так и задним ходом. В отличие от аналогов, она работоспособна даже при нейтральном положении рычага КПП. Мировой премьерой является система подъема в гору HAC (Hill-start Assist Control), которая предутверждает соскальзывание автомобиля в сторону при старте ввысь по холмику. Подвеска TEMS II (Тоета Electronic Modulated Suspension) автоматом адаптирует свойства амортизаторов к условиям движения, также держит под контролем наклоны кузова и уровень оборотной связи с автомобилем.

Шофер может избрать один из 4 режимов работы подвески: комфортабельный, полукомфортный, полуспортивный и спортивный. Задняя пневматика поддерживает горизонтальное положение кузова и позволяет изменять дорожный просвет на 30 мм. Кстати, дорожный просвет машины составляет двести 20 мм, а глубина преодолеваемого брода равна 70 см. Ну как? Сколько пт осталось в вашем виртуальном перечне машин, способных потягаться с Prado на бездорожье?

Говорю конкретно о бездорожье, так как на сухом асфальте новичок ведет себя полностью ожидаемо. Вездеход, рамный, с высочайшим профилем шин. Управлять им приходится с известной осторожностью: причина тому – вялый руль, размазанные реакции, осязаемые наклоны кузова.

Тест-драйв Тоета Land Cruiser Prado - 100 20 в грязищи
Тормоза отлично управляются со собственной работой, но при резком замедлении автомобиль клюет носом. Активация "спортивного" режима подвески гасит эти явления, но никак не ликвидирует их совсем. На этом фоне характер Prado охото именовать холеричным – отклики на движения педали акселератора молниеносны, работа коробки даже резковата. На больших неровностях потряхивает, но благодаря прирожденной энергоемкости подвеска всепрощающа – по сути машине все равно, что творится у нее под колесами.

Устроить для "100 двадцатого" достойную внедорожную ловушку нам так и не удалось. Самым сложным препятствием стал подраскисший мототрек, который и выявил единственный недочет машины – шоссейные покрышки. Ламели здесь же забиваются грязюкой, превращаясь в слики, но бортовая электроника не позволяет машине и мыслить о пробуксовках. Диагональное вывешивание? Пробовали, даже сели на один из гребней трассы подножками. Никчемно – длинноходная подвеска не дает колесам оторваться от земли, и, взрезая грунт элементами декора, машина упорно продвигается вперед, в заросший травкой овраг. Из которого хладнокровно выбирается минутку спустя. Опробовать демультипликатор Prado и совсем не отдал, совладав со всеми сложностями на заблокированном "межосевике".

Система DAC уже известна по автомобилям Land Rover (где именуется HDC).

Тест-драйв Тоета Land Cruiser Prado - 100 20 в грязищи
Ожиданий она не околпачивает, а вот ее "напарница" HAC вообщем повергает в восторг. Перед очами – небо, в зеркалах – поле, под колесами хрустит сухой песок. Стоишь на полпути к верхушке, пошевелиться жутко – унесет. Прочь волнения, трепещите, законы физики! С запредельной, непостижимой плавностью Prado трогается с места и взбирается-таки на бугор. Это нужно созидать!

Уфф… Потрясающий аппарат! Сверхновая звезда первой величины в созвездии джипов, которая станет путеводной для многих инженеров наиблежайшего грядущего.

Так же купить резину в спб, которую есть возможность наметить для ледяной весны, и это по возможности качественные летние колеса. Для лета рекомендуется купить шины в спб. В прочем когда вы пожелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить легко резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Колеса Даром". Главное, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые не возбраняется купить для зимы, и это может быть будут новые зимние колеса. Для зимы рекомендуем купить шины в спб. Безусловно Раз вы захотите использовать шины на легковых авто, то купить лучше резину сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Мосавтошина".