Тест-драйв Kia Optima: качество важнее лейбла
Вы когда-нибудь думали о таком понятии, как парадокс бренда? Почему, заходя в магазин Armani, вы приобретаете футболку полностью таковой же формы, свойства и состава, что и в Zara, но при всем этом платите вчетверо дороже? А бургерные? Разве бургеры Тимати состоят из других товаров, ежели подобные в любом другом ресторане? – Нет.
Мы повсевременно переплачиваем за «название» и подачу самого продукта, совсем уверенные в том, что невзирая на то, что это все тот же бургер, все та же футболка, мы получаем нечто большее, наилучшее – прикасаемся к бренду.
Самое грустное, что этим невидимым «пафосом» пронизана вся современная Наша родина.
Пьяные брендом люди желают «быть лучше, чем сосед», в очередной раз выставляя напоказ собственный кошелек. Эта же манера поведения присуща и гражданам державы под управлением миллиардера Дональда Трампа. Но в Европе люди придерживаются совсем других устоев, будучи уверенны, что главное в продукте – не бренд, а качество, не носящее какого-нибудь определенного имени.Наш нынешний «гость», невзирая на свои корейские корешки, мог бы снискать звание «почетного граждамашина ЕС», ведь Kia Optima– прямое подтверждение того, что отличные вещи не непременно должны носить дорогой лейбл.
Знакомство
Автомобиль, находящийся в самой середине масс-маркета, появляющийся на улицах столицы с «шашечками» на борту и логотипами местного агрегатора такси – все это слова не только лишь о Kia Optima, да и о любом другом автомобиле D-класса. Плохо ли это? – спросите вы. Не думаю. Это только еще одно доказательство того, что пред нами стоит по-настоящему высококачественный продукт.
Но прекрасный ли? Ведь, как понятно, мужчины обожают глазами…И да, освеженный автомобиль вышел очень привлекательным. «Хищный оскал» воздухопоглотителей фронтального бампера и острые грани капота перекликаются с стильными блестящими ламелями радиаторные решетки и светодиодной оптикой, создавая безупречный образ автомобиля в «смокинге». Но для тех, кто предпочитает спортивный костюмчик смокингу, корейцы подготовили версию GT, о которой мы поведаем немногим позднее.
Стремительности автомобилю присваивает ниспадающая линия крыши с блестящим кантом и очень брутальный задний диффузор, окрашенный в темный глянец.
Наилучшее – неприятель отличному
Вроде бы не так. Корейский автомобиль на собственном актуальном пути успел пережить несколько рестайлингов. И, вынужден огласить для вас, что они пошли ему на пользу так же, как и Роберту Дауни Младшему его седина.
Интерьер
Все то, что некогда появилось на флагманской модели Quoris (в плане стилистики и технологических новинок), перешло и в освеженную Optima. Водителя встречает серьезный кожаный салон с сиденьями, которым корейцы попытались сделать очень удачный профиль с развитыми боковыми поддержками.
К тому же, кресло водителя обладает целым набором электрорегулировок, так что устроиться с комфортом сумел бы даже Джереми Кларксон.1-ое, что оказывается на виду – усеченный небольшой трехспицевый руль, намекающий на то, что ваша поездка может быть очень азартной. Центральная консоль с вставками из пластика цвета «рояльный лак» привычна по всем моделям Kia и имеет, на мой взор, некие сходства с моделями Бмв F-поколения. Богатство кнопок на магнитоле и центральном тоннеле не вызывает ступора, а тактильно – очень приятны на ощупь.
К услугам задних пассажиров – просторный трехместный дмашина с обогревами и USB-розетками. Как досадно бы это не звучало, отдельной климатической установки для пассажиров второго ряда не предвидено. Кстати, спинки кресел складываются в пропорции 60/40, обеспечивая доступ для длинномеров. Объем багажника также повеселит всех «дачников», ведь его объем (510 л.) позвмашинает вместить даже маленький холодильник.
Динамика
На выбор покупателю доступны три варианта бензиновых силовых агрегатов объемом 2,0, 2,4 и 2,0 с турбонаддувом мощностью 150, 100 восемьдесят и двести 40 5 лошадиных сил соответственно.
Самая мощная модификация делает упражнение 0-100 км/ч за 7,4 секунды. Очень не слабо для среднего столичного такси!Метод работы Коробка автомат, в отличие от германских соперников, не вызывает приреканий. Переключения происходят во время, без рывков и толков, позвмашиная для вас насладиться комфортабельной поездкой в любом из 3-х режимов езды.
Средний расход горючего в столичных пробках неумолимо приближается к 10 литрам на 100 км пробега, что, беря во внимание габариты автомобиля, является очень хорошим показателем. Отдельного внимания заслуживает подвеска типа Макферсон, со стабимашинатором поперечной устойчивости впереди, обеспечивающая вправду комфортабельное «перепрыгмашинаие» лежачих полицейских и «проглатывание» выбоин и ям. А вот шумоизмашинация могла бы быть и лучше, беря во внимание то, что Optima – заявка корейцев на бизнес-класс.
Итоги
Kia Optima – это наивкуснейший бургер с сочной котлетой средней прожарки и тонкими ломтиками сыра без дорогой плесени, который не надо есть в мед перчатках, стоя в километровой очереди на выход. Этот автомобиль – по-настоящему высококачественный продукт, способный, благодаря многообразию комплектаций, удовлетворить хоть какого покупателя – от юного и жаркого до расчетливого и неторопливого семьямашина.
Ну, а вишенкой на тортике станет ценник модели. Базисная версия с механической трансмиссией передач оценивается в один 189 нуль рублей. Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволительно купить для лютых морозов, и это по возможности качественные зимние колеса. Для осени рекомендуется купить новые колеса. Вероятно Разве что, вы хотите использовать колеса на грузовых авто, то купить без проблем покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шинсервис". Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется наметить для лютых морозов, и это должно быть фирменные летние покрышки. Для весны рекомендуется купить зимние шины в спб. Вероятно Раз вы возжелаете использовать покрышки на джипах, то купить лучше покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в магазине колес с дешевыми ценами "Вирбак".