воскресенье, 6 октября 2019 г.

Противоборство Субару Impreza и Митсубиши Evolution


Итак, пока в наши дома приходили новогодние празднички, станы команд «Митсубиши» и «Субару» готовились заходить в 20 один век. Подошли они к этому рубежу по-разному. У «Митсу» были четыре кубка ралли попорядку, а «Субару» ответили только новейшей машиной и возвращением Ричарда Бёрнса. Но 20 один век принёс новые регламенты постройки машин.

Команда «Митсу», раздумывая о жизни дорожной версии «Эво», взяла для себя паузу из-за того, что сейчас омологационные версии можно было не выпускать.

Противоборство Субару Impreza и Митсубиши Evolution
Такое затишье было на руку «Плеядам». После 10 лет жизни Импрезу решили кардинально обновить. После чего авто можно было различать по заглавиям стиля фар.

Про технику

Автомобиль возрос по всем направлениям: 40 5 мм в длину, 40 в ширину, 20 5 в высоту. Колёсная база подросла на целых 5 мм, а колея на 20. Автомобиль «потолстел» на двести кг и прирастил жёсткость на скручмашинаие на 120%. Кабину сейчас облегало железное кольцо на уровне фронтальных стоек.

Стилистические изменение автомобиля породило массу споров. Перед с новейшей круглой оптикой получил заглавие «глаз жука», а наши сограждане просто называли новейшую «Импрезу» - лупатой.

Противоборство Субару Impreza и Митсубиши Evolution
Но автомобиль стал лучше исходя из убеждений техники, и поклонникам скорости пришлось смириться с этим дизайном.

Новинка обзавелась системой конфигурации фаз газораспределения, что улучшило вращающий момент на низах. Инженеры из STI подарили новейшей «Импрезе» шестиступную коробку. Эта коробка была тяжелее и дороже, чем обыденный гидротрансформатор, зато прочности в сопоставлении с штатскими аналогами было на порядок больше. Продвинутый дифференциал DCCD подружили с системой Абс, и сейчас автомобиль мог получить обе эти системы сразу. Дифференциал обучили распускаться при срабатывании датчиков Абс. По документам мощность как и раньше составляла двести восемьдесят лошадиных сил, а на экспорт, как досадно бы это не звучало, шли дефорсированные машины – местные экологические нормы добивались этого. В конечном итоге, на неких рынках движки EJ20 имели в арсенале всего двести шестьдесят «коней».

Сезон WRC две тыщи принёс расстройства обеим командам. Преимущество «Митсу» над автомобилями, построенными по регламенту WRC, было нивелировано, а Томми Мякинен оказался за бортом борьбы за медали, просто победив всего один раз в сезоне. «Субару» выпустили полностью новейшую машину на базе WRX STI Type RA, и ничего не могло приостановить их на пути к кубкам.

Но концерн Peugeot в лице Маркуса Гронхольма пришёл к концу сезона с преимуществом в 5 очков.

Противоборство Субару Impreza и Митсубиши Evolution
В конечном итоге, наши герои заработали 2-ое и третье места в Кубке конструкторов.

Регламент обновляется

В две тыщи один году в связи с переходом на новые регламенты у команды «Митсу» отпала необходимость в омологационных версиях. Результатом этого перехода стали значимые конфигурации в раллийной и штатской «Эволюциях». Седьмая версия автомобиля была собрана на платформе Ланцер Cedia. Автомобиль стал крупнее и тяжелее. Но это компенсировали техническими нововведениями. Какой-то из них стал активный центральный дифференциал, который дополнили фронтальным «самоблоком». Задний LSD поменяли на более действенный. Движок 4G63 тоже попал под «раздачу». Инженеры смогли выдавить больше, чем обычно, и «раздали» ему целых триста восемьдесят 5 Нм момента.

Сентябрь две тыщи один года принёс еще одно обновление для Impreza WRX STI, а конкретно – 2-ое поколение автомобиля. На техническом уровне автомобиль не поменялся, а получил только маленькие доработки по косметической части.

Противоборство Субару Impreza и Митсубиши Evolution
Главной новостью года была подмена версии Type RA на Spec G, ещё более хардкорную. Не считая конструктивного понижения массы, изменили геометрию подвески. Возрастает на пятнадцать мм колесная база, с 3,5 до 5 градусов растет кастор, используются эксклюзивные для этой модели рычаги… Все это приметно улучшает маневренность — в особенности в поворотах. Не считая этого, рулевое сделали более острым, а коробку снабдили своей охлаждающей системой.

Новинки на трассе

Раллийные участки украсили сходу две новинки: Ланцер WRC от «Митсу», а «Субару» решили возвратиться к четырёхдверному кузову. С самого начала сезона «Плеяда» решила использовать новый автомобиль, а у «Митсу» премьера затянулась. Автомобиль увидел грунты лишь на спецучастках в Сан-Ремо, но не особо удачно. Томми Мяккинен три раза сходил с дистанции и один раз заработал шестое место. Так для себя дебют.

Самым любознательным фактом этого сезона, пожалуй, являлась полностью неожидмашиная победа Ричарда Бернса на Субару Impreza WRC2001 в личном зачете. Дело в том, что за весь сезон он выиграл только один из шагов, в то время, как его соперники в борьбе за титул — Томи Мякинен и Колин Макрей — занимали первую строку в протоколе по трижды.

Противоборство Субару Impreza и Митсубиши Evolution
Но Бернс приметно почаще иных финишировал на подие, а по количеству финишей в очковой зоне уступил только Карлосу Сайнцу.

2002-й год обошелся без конструктивных конфигураций как в раллийных машинах, так и в штатских. Пожалуй, самое приметное событие — возникновение у Ланцер Evolution VII модификации GT-A с автоматической коробкой. Это был пятиступный «автомат» с системой Fuzzy Logic, которая искусна подстраиваться под личные особенности водителя. Но крепкость таковой коробки была ниже, чем у «механики», так что мощность «автоматических» Evo пришлось ограничить на уровне двести 70 два л.с.

А в ралли блестела команда Peugeot, в то время, как Субару и Митсубиши получили роль догоняющих, в конечном итоге завоевав третье и шестое места в Кубке конструкторов соответственно. В особенности сильным удар был для «Бриллиантов», ведь их пилот, в прошедшем году сражавшийся за титул, сумел одержать победу только на одном из шагов сезона. В этом же году автомобиль WRX STI пришел на рынок США.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые есть возможность облюбовать для холодной осени, и это быть может новые всесезонные шины. Для весны предлагается купить новые шины. Так же когда вы пожелаете использовать шины на грузовых авто, то купить без проблем резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Зеленая шина". Так же помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не запрещается избрать для ледяной весны, и это по возможности отличные всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем при условии,что вы возжелаете использовать шины на джипах, то купить без проблем покрышки категории Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Зеленая шина".