воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв нового Хэндэ Genesis - не так закалялась сталь


Тест-драйв нового Хэндэ Genesis: не так закалялась сталь

26 Мая 2014 восемьдесят одна тыща 100 восемнадцать

Корейцы опять собрались покорять сектор бизнес-седанов, представив в Рф новое поколение Генезис. Но, похоже, рыночный провал предшествующей генерации и этой модели, и Хэндэ Grandeur ничему их так и не обучил.

Постмодерн на грани эклектики

Тест-драйв нового Хэндэ Genesis - не так закалялась сталь

Исследование внешнего вида нового Хэндэ Genesis похоже на конкурс «Угадай мелодию». Смотрим на силуэт в профиль и узнаем Бмв 5-й серии – даже «акулий плавник» антенны и тот на месте. Фары очевидно напоминают о прошлом поколении Мерседес-бенз E-class, ну а радиаторная решетка – об Ауди A6.

Весь этот постмодерн на грани эклектики в Хэндэ именуют «струящиеся полосы 2.0», хотя, на наш взор, ничего общего с версией 1.0, не считая наименования, здесь нет. Вобщем, нельзя сказать, что автомобиль не удался. Европейские стилистические заимствования вплетены органично, и на выходе вышел довольно приличный и в меру брутальный автомобиль.

Он большой. Больше, чем «пятерка», «ешка» и А6. В длину корейский автомобиль добивается четыре 990 мм, тогда как Ауди – четыре 915, Бмв – четыре 910, а Мерседес – четыре 879. Радостно, что надбавка ушла не в капот и не в багажник, а в колёсную базу (3 10 мм). По этому показателю «корейца» уместно ассоциировать с моделями бизнес класса. Так, у Ауди A8 база – два 992 мм, у Бмв семь series – три 070, а у Мерседес-бенз – три 165 мм.

Коктейль «Европейский»

Перемещаемся вовнутрь и продолжаем играть в «Угадайку». Ага – блок климата и музыки очень похожи на баварский, от скошенных дефлекторов вентиляции веет Ингольдштадтом, а аналоговые часики родом как будто из Штутгарта.

Тест-драйв нового Хэндэ Genesis - не так закалялась сталь
Картину дополняет крылатый логотип на руле, срисованный не то с Bentley, не то с Aston Martin. Что ж, коктейль «Европейский» и здесь вышел хорошим, хотя и очевидно не свежайшим.

Фронтальные кресла прогнозируемо оказались очень неплохи, а простора сзади много во всех измерениях. В лучшей комплектации Luxury подушка водительского сидения, обитого кожей Nappa, будет регулироваться по длине, все седоки получат вентиляцию и подогрев, доводчики дверей и климат-контроль с датчиком концентрации CO2. Как из-за завышенного содержания углекислого газа станет душно, электроника сама включит обдув.

Системами активной безопасности обладатель Хэндэ Genesis тоже будет не обделен: автомобиль умеет смотреть за разметкой, держать под контролем «слепые» зоны и экстренно тормозить. Имеется также камера радиального обзора, автопарковщик и умственный круиз-контроль. В целом по оснащению автомобиль смотрится полностью на уровне собственных европейских кумиров.

Только сталь, только атмосферники

В плане конструкции кузова Хэндэ Genesis умопомрачительно консервативен: он весь из себя металлической, что в Европе издавна считается моветоном – производители вовсю осваивают дюралевые каркасы. Далее всего в этих опытах зашли англичане, выпустив стопроцентно дюралевый Range Rover, да и немцы в собственных бизнес-седанах всё обширнее используют элементы из «крылатого» металла. А причина ординарна: кузова стремятся сделать легче ради динамики и экономии горючего.

Корейцы этих тенденций не замечают (либо делают вид, что не замечают) и Genesis на фоне одноклассников оказывается тяжеловат. Если ассоциировать вэдовые версии с близкими по производительности моторами, то 3-литровый Хэндэ будет весить два 045 кг, тогда как 3.5-литровый Мерседес – один 735 кг, 3-литровый Ауди – один 720 кг, а 2-литровый турбованный Бмв – один 710 кг. Три центнера различия – это серьезно. Ну а девять секунд, за которые Генезис разменивает вторую «сотню», – да просто легкомысленно! Даже Skoda Octavia cо умеренным 1.8-литровым турбомоторчиком способна на большее.

Если же гласить о составе линейки силовых агрегатов, то 3-литровый V6 мощностью двести 40 девять л.с.

Тест-драйв нового Хэндэ Genesis - не так закалялась сталь
– базисный мотор. Есть и поболее мощнейший 3.8-литровый V6 о триста пятнадцать силах, готовый разогнать две с излишним тонны стали за 6,8 секунды. Оба мотора работают в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и верны атмосферной классике. Что, непременно, положительно сказывается на благородстве их звучания, хотя вращающий момент будет не настолько стабилен, как у турбованных соперников. Ну а дизелей нет, и не предвидится. Что грустно, но прогнозируемо – на европейском рынке Генезису делать нечего, а в США и Рф все еще ценят бензиновые агрегаты. Хотя в целом у корейцев есть прогресс: предшествующий Хэндэ Genesis был доступен с единственным 3.8-литровым атмосферником (тогда он выдавал двести девяносто сил) и задним приводом. Сейчас появился полный привод HTRAC. И это, большенному счету, опять-таки калька с баварской xDrive, чего никто особо и не прячет.

В Хэндэ пошли по тому же пути, который некоторое время назад избрал Fiat, создавая Maserati Ghibli. У итальянского бизнес-седана система полного привода также скопирована с Бмв, а задняя мультирычажная подвеска – с Мерседес. Судя по тому, как плавненько ведет себя на неровностях Хэндэ Genesis, при конструировании ходовой части они тоже ориентировались на штутгартскую школу.

Тест-драйв нового Хэндэ Genesis - не так закалялась сталь
Логика полностью разумная: для чего изобретать велик, если можно заимствовать отличные решения у соперников. Тем паче, что технические «цитаты» не так приметны, как дизайнерские.

Где отыскать покупателя?

Пожалуй, если б этот компромиссный автомобиль-«цитата» стоил относительно дешево, то за выигрыш в стоимости можно было бы закрыть глаза и на стилистическую вторичность, и на избыточный вес. Помнится, лет 10 вспять конкретно «денежный вопрос» становился главным аргументом в пользу той же Хэндэ Sonata... Но сейчас корейцы «нагуляли аппетит», забыв подвести свои авто к европейской планке технологичности и свойства. Политика не очень дальнозоркая. Базисная цена Хэндэ Genesis – один 859 нуль рублей. За эти средства вы получите заднеприводный автомобиль с 249-сильным движком. Самая доступная Бмв 5-й серии с 184-сильным мотором будет стоить один 898 000. 184-сильный Мерседес-бенз E-class – один 950 нуль рублей. А 180-сильная Ауди A6 с вариатором даже дешевле – один 840 000. Если же вы любитель механической коробки, то ингольдштадтский автомобиль можно взять за один 770 нуль рублей.

На 1-ый взор, «кореец» выделяется на фоне соперников более массивным движком. Но германские автомобили резвее за счет отчасти дюралевых кузовов.

Тест-драйв нового Хэндэ Genesis - не так закалялась сталь
Хэндэ тут может выиграть только по звучанию: V-образная «шестерка» ревёт благороднее, чем скучноватые рядные «четверки» европейцев. Кому это необходимо?

 Наверняка, тем, кто выбирает меж германскими седанами и не знает, что ему нравится больше: фары и аналоговые часы Мерседеса, решетка радиатора и дефлекторы Audi либо климатик и «акулий плавник» Бмв. Ну а если серьезно, то покупателя на корейский бизнес-седан будет отыскать тяжело. Автомобиль очевидно проигрывает в харизме и динамике, что очень ценится в этом классе. Пожалуй, единственный очевидный плюс – длинноватая колесная база. К машине стоит приглядеться таксистам, обладателям корпоративных парков и тем, кто планирует огромную часть времени проводить на заднем сидение. Тут вправду «много автомобиля» и есть шанс получить за маленькие средства фактически столько же простора, сколько в моделях классом выше.

Ну что сказать, помните о покрышках, которые не возбраняется приобрести для ледяной весны, и это может быть будут фирменные зимние покрышки. Для лета рекомендуется купить колеса в спб. Возможно ежели вы захотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить возможно шины сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "4 Точки шины". Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые можно отобрать для ледяной весны, и это по возможности надежные летние колеса. Для лета рекомендуется купить новые колеса. Так же когда вы хотите эксплуатировать шины на джипах, то купить легко шины категории SUV в магазине колес с дешевыми ценами "Зеленая шина".