воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв особенной версии Datsun MI-DO - лучше, чем Boxster


Тест-драйв особенной версии Datsun MI-DO: лучше, чем Boxster

Если вы желаете иметь то, что никогда не имели, для вас придётся делать то, что никогда не делали.

Коко Шанель

Воспоминания

На мой взор, конкретно этой мыслью руководстмашинались рекламщики и инженеры Datsun при разработке данного автомобиля. Необходимо отметить, что его внешний облик, функционал и назначение – не случайны.

Тест-драйв особенной версии Datsun MI-DO - лучше, чем Boxster
Ранее представители бренда произвели типичный опрос посреди собственных клиентов, чтобы выявить их настоящие предпочтения и пожелания. Оказалось, что возлюбленным змашинатием покупателей Datsun является охота и рыбалка, потому и автомобиль им нужен соответственный.

Выпущенный в единственном роде концепт представляет собой Datsun MI-DO, под капотом которого прячется умеренный 1,6-литровый агрегат, развивающий мощность восемьдесят семь л.с. Коробка – пятиступная механическая, привод – фронтальный.

Японский хэтчбек очень похож на Porsche Boxster либо Lamborghini Gallardo, и я объясню почему. Водители таких спортивных автомобилей ощущают себя очень уверенно и высокомерно, когда прохожие «сворачивают» головы при звуке перекатистого, как гром молнии, выхлопа ярко-желтого купе. Но из-за ограниченного заднего обзора пребывают в полном незнании насчет происходящей за их спиной истерики.

Тест-драйв особенной версии Datsun MI-DO - лучше, чем Boxster
За рулем настолько необыкновенного Datsun вы чувствуете себя так же.

Покрытый броским защитным покрытием Raptor раскраски «камуфляж», с кофром, палаткой, светодиодной «люстрой» на крыше, легкосплавными дисками на полугрязевой резине и «фендерами» «малыш MI-DO» вызывает необычный энтузиазм у прохожих. А установленный заместо задних сидений большой шкаф для снастей на сто процентов перекрывает обзор вспять, делая зеркало заднего вида только «креплением» для освежителя воздуха.

Но в отличии от Boxster и Gallardo Datsun обладает одним неподражаемым преимуществом: окружающие никогда не назовут вас «уродом» за вашей же спиной, ведь для покупки такового «малыша-проходимца» не надо быть наркобароном либо тщеславной голливудской звездой. MI-DO особенной серии – автомобиль для народа, учитывающий все его предпочтения, потому на нем вы окажитесь «своим» в хоть какой компании.

Езда

Сначала, охото отметить, что подобные авто не покупаются на каждый денек. Потому гласить о расходе горючего, радиусе разворота, удобстве парковки и других неотъемлемых атрибутах покорителя городской стихии – не совершенно этично. Но, если на приготовленном для охоты лифтованном УАЗ-3151 вы навряд ли проедите на подземную парковку торгового центра, на Datsun – просто.

Реальный потенциал машины раскрывается на проселочных дорожках и легком бездорожье.

Тест-драйв особенной версии Datsun MI-DO - лучше, чем Boxster
Невзирая на отсутствие полного привода, «малыш MI-DO» уверенно пробмашинается по лесным тропинкам в чащу леса. Благодаря легкосплавным дискам и полугрязевой резине от Michelin размерностью 185/65 R15 маленькие броды и грязевые лужи станут вам только еще одним «аттракционом» на пути к священному рыбному месту. За счет увеличенного клиренса и маленьких свесов бамперов можно не страшиться застрять в глубочайшей колее либо «уткнуться носом» при преодолении подъемов.

Но не следует забывать, что Datsun MI-DO, пусть и доработанный инженерами, – все таки легковой автомобиль, а не джип. Потому зимой либо после обильного дождика пробовать покорять «бездорожье» все таки не стоит.

Эргономичность и практичность

Потому что главным назначением испытуемого является охота и рыбалка, задние сидения были демонтированы в пользу шкафа для рыболовных снастей и остального. Но создатель данной «опции» в машине очевидно мучился от «комплекса Наполеона», потому что хранилище для удочек вышло так большим, что даже водителю ростом 100 восемьдесят не хватает места за рулем, а обзор вспять закрывает очередной ящик, напоминающий хлебницу.

Я не желаю сказать, что это глуповатое и нецелесообразное изобретение, но, на мой взор, было бы еще логичнее сделать данный шкаф только в багажном отсеке высотой до полки. Это позволило бы взять на рыбалку друзей; приобрести автомобиль машинау, чей рост не равен росту Ричарда Хаммонда; и самое главное – взять в дорогу хоть какую-то поклажу.

Тест-драйв особенной версии Datsun MI-DO - лучше, чем Boxster
Из-за множества ящичков и полочек, чей нужный объем равен «дырке от бублика», ранец, продукты, сапоги и даже спиннинг мне пришлось укладывать в кофр на крыше. Нереально не упомянуть портативный холодильник, который сохрмашинал напитки прохладными по дороге на рыбалку и улов свежим– по дороге назад.

Вторым неподменным ассистентом на природе является палатка, которая «спрятана» в особом чехле, размещающемся на крыше автомобиля. Ну а за «светомузыку» на вашем отдыхе отвечает светодиодная опора, освещающая все вокруг на много миль вперед, подобно маяку.

Результат

До того момента, как Lamborghini скупили мужчины из Ауди, итальянские конструкторы старались воплотить в собственных творениях самые бесшабашные идеи. Окрашенные в ярко-оранжевый цвет и снаряженные вертикально открывающимися дверьми спортивные автомобили с быком на капоте оказывались совсем неуправляемыми, одичавшими и необузданными. Бетонное сцепление, неработающий кондюк и остальные мелочи становились на 2-ой план по сопоставлению с тем непередаваемым чувством, которое испытывал шофер Murcielago, красиво появляющийся задним ходом на вечеринке, в облаке дыма из-под широких колес.

Возможно, при разработке этого Datsun инженеры вдохновлялись конкретно примером собственных итальянских коллег, потому шкаф сзади водителя размерами не сравним с самым большим аналогом из IKEA, а из-под пластмассовых фендеров выглядывают родные арки, об которые трутся шины на бездорожье.

Тест-драйв особенной версии Datsun MI-DO - лучше, чем Boxster
Но этот автомобиль позвмашинает для вас почувствовать непередаваемые эмоции, дарящие ухмылку не только лишь на вашем лице, да и на лице прохожих и даже малышей, вызывая безмерный энтузиазм к необыкновенному «покорителю леса».

Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую разрешено купить для холодной поры, и это возможно будут фирменные летние шины. Для лета рекомендуется купить зимние покрышки. Возможно если вы возжелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить легко колеса категории Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Колеса Даром". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется наметить для холодной осени, и это возможно будут крепкие летние покрышки. Для зимы советуем купить летние колеса. Так же если вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить лучше резину направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Север авто".