воскресенье, 6 октября 2019 г.

Во спасение подвески - обзор шин Continental ContiVikingContact 6


Во спасение подвески: обзор шин Continental ContiVikingContact 6

28 Февраля 2017

Вы наверное понимаете, что качество шин оказывает влияние на поведение автомобиля. Нет, точнее так: вы думаете, что понимаете. Я тоже задумывался, что знаю. По сути, «влияет» - это мягко сказано. Качество шин впрямую определяет все: как машина управляется, как отрабатывает выпуклости, как звучит на ходу...

Во спасение подвески - обзор шин Continental ContiVikingContact 6
На 2-ух различных комплектах шин у вас будет два различных автомобиля.

тобы полностью прочуять сильные стороны какого-либо продукта, очень полезно пойти от оборотного. Желаете осознать, для чего нужен большой дорожный просвет и полный привод? Попытайтесь прокатиться по размягченному дождиками проселку с ямами. Охото выяснить стоимость звукоизоляции и комфорту современных машин бизнес-класса? Возьмите у дедушки-соседа традиционные Жигули на тест-драйв. Лучше зимой, чтоб заодно понять все достоинства переднеприводной сборки, наличия Абс, ESP и системы контроля тяги.

С шинами — ровно такая же история. Понятно, что высококачественная современная «липучка» должна быть мягенькой и хваткой за счет состава резины и ее высочайшей адгезии, другими словами возможности практически «клеиться» к асфальту.

Во спасение подвески - обзор шин Continental ContiVikingContact 6
Но если, как все обычные люди, использовать резину один-два сезона и выкидывать за длительное время до ее предельного износа, да к тому же не ожидать первого снега для того, чтоб ехать на шиномонтаж, вы никогда не познаете всей красоты неплохой «фрикционки».

Это, конечно, не управление к действию, но у меня вышло конкретно так. Набор «лета» отходил четыре сезона и суммарно около 20 5 тыщ км, и к наступлению озари очевидно просился на покой. Высота протектора с натягом, но все еще подпадала под нормы законодательства. Правда, резина очевидно задубела, а с пришествием холодов перевоплотился практически в деревяшку.

Что, кстати, еще раз обосновывает: сама по для себя высота протектора определяет почти все, но далековато не все. Возрастной износ шин никто не отменял.

Итак, всю осень я отъездил на «дереве» и серьезно думал о том, что к новенькому году, не дожидаясь еще одного ТО через 10 000 км, пора перетряхивать подвеску. Соединения рельсов отрабатывались мучительно, тряска на ямах раздражала...

С курсовой устойчивостью, правда, все было в порядке. Здесь очевидно утратившие всякие силы шины выручали системы активной безопасности Volvo, которые не давали машине вываливаться наружу поворота, подтормаживая колеса и не давая перегазовывать.

Но с выпадением снега законы физики взяли свое — до шиномонтажа я доехал практически божьим промыслом. Шведский автомобиль перевоплотился в корову на льду — никакая электроника не способна задерживать автомобиль на линии движения, когда шины совсем окостенели и набрали снега в протектор.

После подмены шин я будто бы сел за руль другого автомобиля — S80 практически помолодела на пяток лет, сайлентблоки и рессоры как будто расчудесным образом регенерировали и стали отрабатывать ямки со всей присущей марке деликатностью. Точнее, дело было совсем не в их.

Во спасение подвески - обзор шин Continental ContiVikingContact 6
Просто колеса на ContiVikingContact 6 возвратили былую возможность демпфировать удары, а не передавать всю нагрузку на подвеску. И это на совсем стандартных для зимы два атмосферах давления.

Точно, подвеска Вольво должна быть неописуемо признательна шинам Конти, ведь они серьезно продлевают ее срок службы. А заодно сберегают средства владельцу. Понимаете, сколько стоят уникальные рычаги Volvo? Недешево. Набор задних потянет на набор новых шин. Вы, наверняка, уже догадываетесь, что экономия на колесах в этом случае не полностью уместна.

В общем, вы уже сообразили, что «шестерка» Конти — это вправду мягенькие шины. И тихие! В свое время я выбирал Volvo S80 не в последнюю очередь за плавность хода и акустический комфорт. Этот Continental пусть и не нордического происхождения, но составляет практически безупречную пару с бывшим флагманом шведской марки.

А что с маневренностью?

Как я уже гласил, автомобиль, даром что турбованный 200-сильный, не очень располагает к активной езде.

Во спасение подвески - обзор шин Continental ContiVikingContact 6
Высокоскоростному маневрированию он обходительно, но упрямо сопротивляется, подключая весь собственный электрический арсенал. Поворачивать стремительно можно, но без особого наслаждения, в отличие от германских задне- и полноприводников.

Мягенькие ContiVikingContact 6 и тут составляют достойную партию «шведу». Сохраняют полнейшую тишину даже в виражах на фактически сухом асфальте (такое зимой ведь тоже случается). И все таки, похоже, малость «плывут», если перестараться со скоростью входа. Азарта нет, но к чести сказать — линия движения не очень мучается, с трассы не вылетишь.

Моя зимняя эксплуатация — на 100% городская, что и предназначило выбор нешипованной липучки. С проходимостью по улицам в критериях сильных снегопадов все отлично, с устойчивостью на гололеде — тоже. В один прекрасный момент это сыграло со мной злую шуточку.

Зимним с утра поехал на пробежку до парка. О том, что на улице гололед, я не подозревал даже близко — автомобиль просто расслабленно ехал и на сцепные характеристики не сетовал. Зато бодро выскочив с места на парковке, я здесь же растянулся на льду.

Сразу захотелось приобрести для зимних пробежек обувь с подошвой от Continental (существует и такая!), так как ContiVikingContact 6 на скользких поверхностях ощущает себя намного лучше, чем подошвы моих сегодняшних кроссовок.

Союзу нашей домашней Volvo S80 c фрикционным Continental пока не настолько не мало времени — шинам четыре месяца, и суммарный пробег не превысил 10 000 км.

Во спасение подвески - обзор шин Continental ContiVikingContact 6
О ресурсности колес делать выводы рано, но ям собрано за этот срок много, а шишек и иных повреждений на шинах не увидено.

Впереди еще как минимум один зимний месяц, пара «дальняков» и застыл остаточной высоты протектора. Ну а последующий обзор ContiVikingContact 6 я подготовлю к началу зимнего сезона-2017. Пока же готов посоветовать эту модель как минимум всем, кто ставит во главу угла комфорт. В этой дисциплине Конти отрабатывает практически на 10 из 10.

Ну что сказать, купить резину в спб, которую не возбраняется купить для холодной поры, и это должно быть великолепные летние шины. Для осени советуем купить шины в спб. Возможно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить легко резину артикула класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Склад Шин". Безусловно, купить резину в спб, которую позволено наметить для пасмурной погоды, и это может быть будут великолепные всесезонные покрышки. Для лета рекомендуем купить шины в спб. Возможно если вы хотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем колеса номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Север авто".