Освоение бюджета
7 Июня 2004
Если нет желания в особенности "вкладываться" в авто "обувь", но ездить с неказистым брэндом на покрышках тоже не охото, придется издержать значительное количество времени, подбирая для себя недорогую, но неплохую резину. Судя по ситуации на рынке, этим летом самые упрямые и въедливые смогут найти очень именитые шины, заплатив за их не так много.
Если нет желания в особенности "вкладываться" в авто "обувь", но ездить с неказистым брэндом на покрышках тоже не охото, придется издержать значительное количество времени, подбирая для себя недорогую, но неплохую резину. Судя по ситуации на рынке, этим летом самые упрямые и въедливые смогут найти очень именитые шины, заплатив за их не так много.
Brigestone
На замену модели Brigestone Dueler A/T 600 девяносто три пришла не очень отличающаяся по наименованию, но очень изменившаяся по техническим чертам, новенькая покрышка Brigestone Dueler A/T 694. Покрышка призвана удовлетворить запросы городских водителей, желающих иметь ярко выраженный внедорожный набросок протектора. При всем этом шины очень отлично ведут себя на жестком покрытии, а по сопоставлению с предыдущей моделью у их значительно снижена шумность. Не считая остального, они потрясающе ведут себя в критериях влажной дороги – перешедшая с скоростной резины Brigestone разработка "акулья кожа" улучшает отвод воды от шашек протектора. Набросок протектора спроектирован так, что особые дренажные каналы наращивают свою длину по мере износа шашек. Производителем предлагаются покрышки с посадочными поперечниками пятнадцать и шестнадцать дюймов, с шириной протектора от двести пятнадцать до двести 70 5 мм. Также в сегодняшнем летнем сезоне появилась новенькая шина Brigestone Dueler A/T 840. Это более доступная резина, но все таки владеющая хорошими дорожными чертами. О том, как отменно подошли производители к вопросу сотворения этой экономной покрышки гласит тот факт, что конкретно Brigestone Dueler A/T восемьсот 40 идут на первую комплектацию джипов марки Тоета.
Fulda
Еще одна новинка сезона – Fulda Carat Attiro. Эта покрышка предназначена не только лишь для иномарок, да и для не балованных вниманием забугорных производителей авто резины российских автомобилей, сначала, из-за собственной низкой цены. Скоростные индексы Fulda Carat Attiro – H, V, W – в основном подходят для автомобилей ВАЗ "десятого" семейства, хотя и для "восьмого", и для "классики" они тоже будут в самый раз. Эта бескамерная резина выпускается с посадочными поперечниками от тринадцать до шестнадцать дюймов и шириной протектора от 100 70 5 до триста 20 5 мм. Ее четырехреберный протектор с направленными средними ребрами и устойчивыми плечевыми блоками обеспечивает прекрасную маневренность как на сухой, так и на влажной дороге. Округленные центральные и дугообразные поперечные канавки не только лишь присваивают шине симпатичный внешний облик, да и сводят на нет риск аквапланирования, отводя воду из пятна контакта. К тому же, благодаря такому рисунку протектора обеспечивается понижение уровня шума и равномерный износ шины.
Goodyear
На основании данных, приобретенных от метеорологов, о том, что огромную часть года европейцы ездят по влажным дорогам, спецы Goodyear разработали летнюю скоростную шину HydraGrip, созданную для использования в сырую и дождливую погоду. Для действенного сопротивления аквапланированию, также для высочайшей стойкости на мокроватом покрытии была разработана всеохватывающая разработка DynamicDrain-TRED, включающая в себя несколько технических решений. Одно из их, нареченное 3D-BIS и ранее применяющееся только на зимних шинах Goodyear, предугадывает большее, по сопоставлению с обыкновенными шинами, количество ламелей. Таким макаром достигается более устойчивое поведение автомобиля на влажной дороге. Благодаря жестким и крепким шашкам протектора шина сохраняет точность управляющего управления, а при торможении контакт с покрытием обеспечивают более бессчетные каскадные ламели.
Kumho
Новенькая летняя шина от корейского производителя Kumho КН пятнадцать пришла на замену пользующейся популярностью посреди любителей сберечь на авто "обуви" шине Kumho КН 11, фавориту в области низких цен. От предшественницы Kumho КН пятнадцать сначала отличается вполне освеженным составом резиновой консистенции, в которую сейчас вошел не так давно разработанный силиконовый компаунд, усиливающий сцепление покрышки с дорожным и другим покрытием. Набросок протектора по традиции асимметричный, что типично для покрышек последнего поколения. Таковой набросок призван работать на больших скоростях – индексы скорости этой покрышки перекрывают спектры T, H, V. Самая "неспешная" покрышка, с индексом Т, имеет самый небольшой посадочный поперечник – всего тринадцать дюймов, наибольший же поперечник добивается шестнадцать дюймов. Kumho КН пятнадцать корейский производитель позиционирует как более продвинутые и качественные не только лишь во всей производственной политре, да и за всю историю сотворения производителем схожей продукции. Резина, вправду, обеспечивает автомобилю высочайшие скоростные характеристики и комфортность езды, при этом цена Kumho КН пятнадцать как и раньше достаточно низкая, в особенности по сопоставлению с европейскими аналогами.
Nokian
Новенькая летняя шина Nokian NRe, созданная для легковых автомобилей малого и среднего класса, разработана с применением новых технологий Nokian.

Yokohama
Резина марки Yokohama находится на российском рынке достаточно издавна, но обращать на нее внимание массовый клиент стал только с того времени, как в линейке появились доступные шины Yokohama A-539 и Yokohama А-520. Сейчас у русских автолюбителей есть возможность "обувать" собственных стальных жеребцов в покрышки со спортивным нравом, не выкладывая за это большие суммы. Yokohama A-539 прекрасно подходит для российских автомобилей благодаря посадочному поперечнику от тринадцать до шестнадцать дюймов. Дорожные модели Yokohama позволяют двигаться со скоростью до двести 70 км/ч для резины 225/50 R16 и до двести 10 км/ч для 185/60 R13.
